Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, Редуктору с двоечной парой как раз отлично живется, а вот полуосям и сателитам - ДА - не очень, но если стоит самоблок то можно не париться (там мяса больше)
А про резину, как сказал один киногерой "ну вы прям как дети! кто ж на морозе из железа пьет" (с), ты б еще на лысой МТ зимой моноприводным гонял :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 04:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот статья про испытания монопривода на Шевике:
http://x-niva.net/links_articles/zr510259/
Обратите внимание что там говорится о том что грамотно спроектированный ППП лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  86
  • 43

  •  14 дек 2011, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В июле будет 2 года как пользую эту приблуду. Машина на каждый день, постоянно ездит по городу, в общем я доволен этой штукой, меньше рывков, легче управляется, авто больше пожоже на легковой. Динамика немного, но меняется. Как-то легче по ощущениям машинка бежит. Никаких проблем в связи с этим не вылезло, ни сзади ни спереди. Езжу динамично. Колеса 235е мудричи, пары 4,44. Лично мне - все нравится, когда надо - недопривод, когда надо полный, синхронизатор также в раздатке установлен - не вытягивает двигло - на ходу переключился на пониженную. В общем более универсально как-то, как в общем-то и должно быть.
Единственный для меня недостаток - это не всегда удобно межосевую блокировку включить, которая как раз-таки находится между левым и правым положением рычага, приходится ловить это положение.
Если бы все это присутствовало, плюс принудиловы на всех колесах, и включалось кнопками или крутилками, - было б вообще шикарно. Тогда б и конкурентов не было бы :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2004 "Улитка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, сейчас я бы эту приблуду бы не ставил (3 года я её юзал, но тока летом), смысла я в ней всё-таки не нашёл ни в части экономии ни в части ударов трансмиссии, я бы добавил бы ещё деньжат и вместо отключения РПМ установил, к примеру, мощную понижайку (3) в РКП. Но это моё личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  18 окт 2013, 19:23

  •  псковщина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики скажите что устает если просто на заднем кардане ездить ( и почему пишут что не более 60 км час , а что если на 80) - буду отчень признателен(((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2015, 22:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
фортунавася,на псковщине зимой на одном заднем в сугробах грустно а так летом хоть на заднем хоть на переднем 60-80-100кмч катайся никого не слушай :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 17:59  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем, кто установил эту приблуду.
Легко ли должен отключаться?
Должен на стоячей или при начале движения?
Правильно ли я понял, что рычаг должен начинать движение на отключение моста с обычной позиции 4Х4, с сторону пассажира, сперва блок, далее 2Х4.

Как понять, проверить, что мост отключён?

Когда крутил приблуду, туда сюда, выпала муфта, поставил, боюсь, что не той стороной. Возможно ли такое. Фото в Интернете, все сбоку или от обычной Нивы...
Включается с трудом и не пойми когда)) Может и вправду муфту поставил не так.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_184 писал(а):
Вопрос к тем, кто установил эту приблуду.
Легко ли должен отключаться?
Должен на стоячей или при начале движения?
Правильно ли я понял, что рычаг должен начинать движение на отключение моста с обычной позиции 4Х4, с сторону пассажира, сперва блок, далее 2Х4.

Как понять, проверить, что мост отключён?

Когда крутил приблуду, туда сюда, выпала муфта, поставил, боюсь, что не той стороной. Возможно ли такое. Фото в Интернете, все сбоку или от обычной Нивы...
Включается с трудом и не пойми когда)) Может и вправду муфту поставил не так.[/url]



... 1. отключаться как обычно ...
2. как получетЦо ... это же всетАкЕ НИВА ...
3. схема движения рычага ... так и есть ...
4.1. для кайфа заехать в грязищу и газовать ... почувстуеш сразу ...
4.2. для кайфа поимать горизонталку ...
4.3. для проверки поднять на подъемнике ... крутятцо задние колеса ...
5. что за муфта и как она могла выпасть ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 00:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zerega, Фига ты пурги накатал, я стесняюсь..

:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Zerega, Фига ты пурги накатал, я стесняюсь..

:



... чЕГо вызвало твоё стеснение ... илеЖО эта пурга у тебя иначе работает ... расскажи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: