Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, Я и говорю.... присутствовал при работе официалов по замене сальника РЗМ. Кстати ( не в тему будет сказано) тут же они мне заменили все тяги заднего моста.... через неделю обломилась одна короткая тяга (по сварке), ещё ч/з два дня вточности так-же обломилась и вторая короткая тяга. Перебрал родные тяги - до сих пор езжу. Машину брал у одних дилеров - вот они мне понравились.... сейчас дилер сменился - отвратительная работа. На замену сальника у дилера ушло 40 мин. А приехал я к ним из-за вибростенда :smile_doh:

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, не.... Надо железку у них купить - и бежать, бежааать..... А гайки пусть кто-нибудь пряморукий крутит.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!

Летом менял сальники редукторов переднего и заднего мостов, тогда же и менял масло в редукторах. С тех пор машина проехала 10000 км, но сальники все равно "сопливят", хотя уровень масла не уменьшился.

Что делать? Поменять сальники еще раз и уже вместе с распорной втулкой? :?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco, : Есть книга по ремонту ?? Там написано ".... если больше 5-ти капель за..... мин. - меняй сальник. : Большинство забивают на это.
Тем более, что за 10 тыщ уровень не упал..
С распорной втулкой шутки плохи... Сам сможешь отрегулировать ?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 11:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Так никто не говорит о том, что я сам буду его менять - конечно же поеду в сервис. Вопрос был о необходимости замены.

Лёнька, про пять капель за минуту - это ты серьезно? :

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco,
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... -most.html
за 15 мин.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил сегодня сальник РЗМ по технологии расписаной на форуме(кернил гайку,считал обороты и т.д.)Теперь вопрос: при первом выезде буду контролировать температуру редуктора, но незнаю какая она должна быть)))Может кто подскажет? Сам недогадался пощупать до замены,а ведь ехал в гараж 50км.!

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  151
  • 54

  •  12 ноя 2011, 11:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел информацию.Может кому надо :
При массе своих достоинств гипоидные передачи (главные пары) требуют к себе особого внимания в отношении нагрева. Нормальная рабочая температура главной пары колеблется при работе редуктора в диапазоне 90-95 градусов. Разумеется, приведенный температурный диапазон характерен для среднестатистических режимов движения. При длительной поездке и, особенно, в жаркую погоду температура главной паредачи может существенно преодолеть барьер в 100 градусов.

Исходя из вышесказанного следует следующее правило: после проведения ремонта редуктора ВАЗ необходимо обязательно проследить за нагревом агрегата. Для этого, проехав со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. следует проверить нагрев редуктора в зоне горловины его картера, который, в свою очередь, не должен превышать 90-95 градусов. Нагрев редуктора проверяется как нагрев утюга: попавшая в зону проверки вода не должна кипеть.

_________________
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 7 ты из какой летописи такие цифры нашел? Ты вкурсе что давно в подшипниках редуктор стоят пластиковые сепараторы? Я вот лично не уверен сколько он протянет при нагреве 100 и выше градусов. рабочая 60-70 согласен.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  28 май 2010, 21:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
в наших подшах нет пластика. и пластик разный бывает

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: