Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 16:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, только если уж совсем правильно показать то вот так, а то начнёт чел понижайку-повышайку на ходу дёргать и ещё какая-нить муфта у него отвалица :!: :

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 17:48  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
разобрался.. Всё правильно вставил, для этого, опять пришлось снять, по другому не вставить. Успокоился. Проверил на грунте, мост отключается, задние копают, передние стоят, кстати,нА понижайке, мост тоже отключается. Главное привыкнуть, что легче в движении отключать и немного руль в сторону..РАсход пока не мерил, да и так по трассе был не большой, до 8 литров при 110.. Главное , чего добивался,металлические стуки затихли, стали слышны, только, туповато- глуховатые.. Короче, еду как на шестёре.)) Пока нравится..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_184 писал(а):
разобрался.. Всё правильно вставил, для этого, опять пришлось снять, по другому не вставить. Успокоился. Проверил на грунте, мост отключается, задние копают, передние стоят, кстати,нА понижайке, мост тоже отключается. Главное привыкнуть, что легче в движении отключать и немного руль в сторону..РАсход пока не мерил, да и так по трассе был не большой, до 8 литров при 110.. Главное , чего добивался,металлические стуки затихли, стали слышны, только, туповато- глуховатые.. Короче, еду как на шестёре.)) Пока нравится..


... Молодца ! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Ну, только если уж совсем правильно показать то вот так, а то начнёт чел понижайку-повышайку на ходу дёргать и ещё какая-нить муфта у него отвалица :!: :

Изображение

И совсем даже не правильно : диф заблокирован в левую сторону по ходу движения машины а не в правую

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
chevyseller писал(а):
Ну, только если уж совсем правильно показать то вот так, а то начнёт чел понижайку-повышайку на ходу дёргать и ещё какая-нить муфта у него отвалица :!: :

Изображение

И совсем даже не правильно : диф заблокирован в левую сторону по ходу движения машины а не в правую



... диф заблокирован по середине ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2015, 19:52  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Zerega.По середине, но рычагом немного в право..)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2015, 17:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 47

  •  12 мар 2015, 06:07

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитав тему разбирался со своей РК, в итоге понял, что купил с отключайкой. Отключайка работает вот так:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отключаемый передний мост.
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11028
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Для "продвинутых" статья
1. Когда задний привод дороже полного
Взято с сайта Нива-клуба http://www.niva.msk.ru
2. "Три кита" постоянного полного привода Нивы
Форум «Нива 4х4»
NIVA-FAQ
Техника
Общий раздел
Устройство Нивы
Полный привод
Очень рекомендую!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 02 ноя 2016, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Отключаемый передний мост.
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ссылка битая не канает... :smile_evilgrin:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: