Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 12:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Viktor Сан писал(а):
,...полный привод нужен, а вот Постоянный полный - ненужен.
вы, оба-трое :smile_bigsmile: , хоть разберитесь в терминологии!!!!! Постоянный полный привод подразумевает наличие ДИФФА в РК! Вот вы сделали отключение моста, но у вас все равно ППП. Тока это теперь называется ППП с возможностью отключения одного из мостов! А все остальное, это или муфта, или ПАРТ-ТАЙМ (по английски - "некоторое время":smile_wink:, т.е. подключение возможно ненадолго в специальных условиях - только в грязи! ДИФФА НЕТ! Т.е. как на ШН с заблокированным межосевым диффом! Кто рискнет в таком режиме по гололеду??? :

Так вот: ПАРТ ТАЙМ - это ДЕШЕВАЯ версия полного привода. КАСТРИРОВАННАЯ! В более дорогой версии того же авто всегда есть полноценная раздатка!

ИМХО: некоторые повелись на мнимую экономию топлива и абстрактные плюсы, ввалили дених, а теперь затрудняются признать, что лоханулись! :smile_bigsmile: Бывает, сачуфствую! :smile_bigsmile:

Засим - позвольте откланяться............ :smile_bigsmile:


Не сумнивайся отличия я прекрасно знаю могу и лекцию при желании прочитать. По поводу специальных грязных условий для использования ПАРТ ТАЙМа- сильно заблуждаешся, достаточно условий для проскальзывания колес (сырой асфальт, лед, снег и т.д.) На Тахе неделями не отключал передок.
А теперь про мнимую экономию. Три недели назад поставил шиповку ( Купер 225 х 60 R15) подключил передний мост, за неделю в городе наездил 1000 км средний расход по БК составил 11,5 л. На следующей неделе проехал еще 1000 км но уже с отключенным передком. Теперь БК показывает средний расход 11л на сотню, за 2000км пробега. Любители математики могут подсчитать что расход без привода на передний мост на 1 л меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2353
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А теперь про мнимую экономию. Три назад поставил шиповку ( Купер 225 х 60 R15) подключил передний мост, за неделю в городе наездил 1000 км средний расход по БК составил 11,5 л. На следующей неделе проехал еше 1000 км уже с отключенным передком. Теперь БК показывает средний расход 11л на сотню. Любители математики могут подсчитать что расход без привода на передний мост на 1 л меньше.


а дотошные АПтимисты скажут что между 11,5 и 11 литров разница лишь 1 бутылка по 0.5, а не литр. то есть 10 рублей на 100 км. :!: :!: :!: :!:

цена за потраченные нервы, нестабильность, невоможность ехать там и так как хочется... :

10 рублей - это даже не бутылка пива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ИМХО: некоторые повелись на мнимую экономию топлива и абстрактные плюсы, ввалили дених, а теперь затрудняются признать, что лоханулись! :smile_bigsmile: Бывает, сачуфствую! :smile_bigsmile:


Вить, экономия топлива тут нипричем :smile_bigsmile:

Я бы ввалил денег в эту отключалку, т.к. плюсы для себя вижу следующие:
1) Отсутствие трансмиссионных ударов при трогании/переключении передач (меньше суммарных люфтов в трансмиссии)
2) Увеличится срок службы шрусов на лифтованой машине в повседневной езде на асфальте, так как они будут крутиться уже без нагрузки (все таки углы работы шрусов после лифта дают о себе знать)
3) Наверное при поломке крышки РПМ можно будет доехать до места ремонта не грохоча карданом об стабилизатор (не будет изгибающего момента)

НО! Эти плюсы уничтожаются нагрузкой приходящейся на РЗМ, задний кардан и полуоси...особенно с 29 и более резиной...
Поэтому все таки ППП и никаких отключалок.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 12:36  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Про расход забыл -расход такой же

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На Тахе неделями не отключал передок.


вот поэтому я против покупки бэушных ино-джипов....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 15:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Зря, я брал б/у с пробегом около 150тыс, заменил аммы, рессоры и бензонасос. После чего оно у меня еще 100 тыс отходила и была успешно продана. Вот думаю попробовать посчитать эксплуатационные расходы, может оказаться, что будут сопоставимы с расходами на ШНГ, даже с учетом расхода топлива в 25-27 л на сотню. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 15:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
3) Наверное при поломке крышки РПМ можно будет доехать до места ремонта не грохоча карданом об стабилизатор (не будет изгибающего момента)

Не-а, все равно крутиться буит! Вот ежели б правд ХАБы были! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
... подключил передний мост, за неделю в городе наездил 1000 км средний расход по БК составил 11,5 л. На следующей неделе проехал еще 1000 км но уже с отключенным передком. Теперь БК показывает средний расход 11л на сотню, за 2000км пробега.


НЕ ВЕРЮ!!! (с) Станиславский. :smile_bigsmile: Дело в том, что я был первым, кто поставил себе стальной корпус РПМ. И будучи первым, был "подопытным кроликом", РПМ то снимали, то ставили (шла доводка), и так несколько раз. Так вот, что со снятым РПМ, что с установленным, расход по БК НЕ ИЗМЕНЯЛСЯ ВООБЩЕ!!!

Когда только купил Гранда - тоже пытался поймать и оценить экономию, ездил на заднем приводе. Так вот, расход по БК тоже НЕ ИЗМЕНЯЛСЯ!

Так что, лукавите, батенька! Готов спорить и ставить эксперимент! Только я на "фофаны" не спорю, поставим че-нить значительное! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 15:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Приезжай в гости, поэсперементируем, а заодно и призовой коньяк пропьем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2008, 15:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, боюсь, с приездом не получится. :smile_bigsmile: Можем выбрать авторитетных участников форума, которые подтвердят честность моих замеров. Делаем просто: Выезжаем на трассу, обнуляем БК и едем, предположим 10км с одинаковой скоростью. Отсекаем показания. Потом меняем привод и делаем все то же самое. Смотрим результат, и ты высылаешь коньяк! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: