Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 22:02  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 37

  •  09 фев 2008, 22:48

  •  г Королев

Блог: Просмотр записи (0)
В общем заменил сальник на хвостовике, теперь все сухо :P а по поводу смещения, когда разобрал то понял, что так оно и было, такое изготовление! и что я раньше на это внимания не обращал :?: :

_________________
Сочи LC февраль 2008 лифт 4 см пары 4.3 муды 29 самоблок укб в РЗМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 17:37  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Обращаю внимание, что появились сальники и фланцы моста "нового образца". С дополнительным профилем защиты от грязи.

http://www.niva4x4spb.ru/salnik-hvostov ... o-s-burtom
http://www.niva4x4spb.ru/flanec-razdat-2123-s-burtom (фото неверное, магазину указано)

Надеемся на положительный эффект?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 17:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
Надеемся на положительный эффект?

Зачем надеяться, люди уже давно оценили.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
aal писал(а):
Надеемся на положительный эффект?

Зачем надеяться, люди уже давно оценили.

А мерзкие капиталисты уже лет 30 оценивают))))))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день форумчане!
Помогите советом мудрым))))
Менял в одном местном сервисе сальники полуосей и сальник РЗМ, текло из всех щелей, аж в салоне воняло (был кстати за две недели до замены в клубном сервисе на Нагорной, но там почему-то сальники не стали/не обратили внимания/не сочли нужным/не захотели/забыли менять. Хотя я указывал перед ремонтом на то, что полуоси текут, да так что диски изнутри в масле, невозможно не заметить. Ну да не в этом суть, всеравно как ездил так и буду к ним ездить).
После замены вроде как стало все нормально, хотя легкий запашок остался. Примерно через 50км пробега залезал под машину, новых подтеков не увидел, и решил что это разбрызганным ранее маслом пахнет и что "пофиг выветрится".
И поехал я в Новгородскую область (650км в одну сторону). После выезда из Московских пробок на трассе буквально через первые 100км появился знакомый запах, по приезду на место осмотр показал что сальник редуктора опять сопливит, точнее "сильно влажный" но явно не так как до этого. А вот когда я вернулся домой (суммарный пробег получился почти 1500км), и подошел к машине сзади чтобы разгружать вещи, я аж ошалел! Вся задняя дверь в маслянных точках (машина серебристая оч хорошо видно), такое ощущение что проедь я еще 300-400км то она была бы равномерно покрыта маслянной пленкой, а на редукторе небольшие капельки прям свисают.
И вот собственно в чем вопросы:
1. С чем может быть связанна столь быстрая кончина нового сальника? Сальник покупал от 2101 лично, менялся он при мне так что он точно новый.
2. Возможно ли произошедшее из-за износа поверхности фланца редуктора (или как там называется деталь к которой у РЗМ крепится кардан)? Сальники полуосей у меня стабильно текут раз в 6-8 месяцев (около 10тыс пробега), здесь на форуме кто-то (если не ошибаюсь Виктор Glu) говорил что необходимо полуоси менять из-за износа. Возможна ли аналогия?
3. На одной из 37 страниц этой темы было сообщение что сальник направленный (стрелочка направления вращения), возможно ли что продали сальник направленный в другую сторону?
4. Можно ли ездить на небольшие расстояния 6-10км каждый день без страха угробить редуктор (жалко, ему чуть больше года)?
Теорию насчет сапуна готов отметать сразу, т.к. он чистился весной, а машину в гавно (даже в более-менее серьезную лужу) за все лето окунуть так и не удалось, исключительно асфальтавая эксплуатация и две поездки по апсолютно сухим грунтовкам.
Хочу еще добавить относительно сервиса где менял сальник, неправильную установку практически исключаю. Одни и те же мастера работают там уже бог знает сколько лет (11 лет назад когда у меня появился первый автомобиль, они там уже работали). Вибраций и гула (как у некоторых в этой теме) не наблюдалось и не наблюдается.
Заранее спасибо всем кто отзовется!
Извиняйте за много букАв)))

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
1604820,
Износ поверхности фланца
сальник другого направления
хвостовик люфтует.

Новых причин вроде не придумали пока.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Про износ поверхности фланца думаю в сервисе сказали бы, так как про износ полуоси (правда одной) сообщили.
А какого направления должен быть сальник? На том который покупал стрелочка была в направлении по часовой стрелке.
Люфт хвостовика создавал бы вибрации (или нет?), 120-130 км/ч по трассе ехал вибраций не заметил.
И что теперь делать? Опять в сервис тащить или пытаться залезть самому (небольшой опыт слесарных работ имеется). Просто очень не хочется чтобы опять через 150км потекло и через 1000км полилось. У меня так быстро ни один сальник не на одной из 5-ти предидущих машин не тек. А у меня до этого даже волга 3110 была, про которую правду говорят что "если из волги не течет масло, значит его там уже нет", но чтобы таааак быстро никогда.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
1604820, Вероятнее всего имеется износ (или неправильная регулировка)подшипников хвостовика.От такого дефекта вибрация маловероятна,а вот течь масла -вполне.Тебе стОит поинтересоваться ,как именно менялся сальник,ведь по-хорошшшему сие связано с демонтажом редуктора и регулировкой или заменой и регулировкой подшипников хвостовика ,регулировкой пятна контакта....Короче,гемор тот еще : Однако,бросать тень на репутацию клубного сервиса не хотелось бы :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Да чего интересоваться, я присутствовал при замене.
Открутили кардан от редуктора.
Ослабили его крепление где-то ближе к морде (он шрузовой может с этим связанно)
Открутили гайку фланца (или как его там)
Вынули старый сальник
Вставили новый
Далее все в обратном порядке
Долили масла в редуктор.
Фсё!
Осквернять репутацию клубного сервиса даде мысли не было, 2,5 года которые у меня шнива практически весь ремонт осуществляю у них (включая замену масла и резины) даже не смотря на то что мне больше 3-х часов до них ехать. Капиталил у них дрыгатель, менял коробку и кучу чего еще делал. И каждый раз остаюсь исключительно доволен, но в этот раз получилось что получилось, как есть. Может даже по моему недосмотру (надо было еще раз сказать про сальники полуосей, а там бы и текущий РЗМ нашли), просто привык что приезжаешь-пишешь описываешь проблемы- забираешь -ездишь и не паришься. Ну в этот раз как-то не вышло, видимо планеты не так встали :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2015, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
1604820, Могла открутится гайка хвостовика,попробуй пошатать хвостовик рукой.При откручивании гайки надоть менять распорную втулку,ога.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: