Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
Ну я уже говорил я буду ездить с полным приводом а до этого ездил по москве 38 лет и в пробки попадал по молодости,сейчас попадаю в них редко.А потом у меня в дипломе есть такая строчечка ,,Испытание автомобилей,,-Успешно. и зачем я буду доказывать что мы испытывали на Дмитровском полигоне-это целый курс теории и практики,подтвержденный научными обоснованиями-Вы хоть коробку Автомат на шнивку поставте раз Вам комфортнее. Я говорю уже в третий раз что в экстремальном случае эта машина поведет себя гораздо хуже обычной заднеприводной. Случится может всё-Человек предпологает-а бог располагает.Зачем тогда Шнивка непонятно-Чтоб раз в год съездить на рыбалку,а потом всё остальное время кататься по москве и ждать когда развалится задний мост.
Задний мост на моей Шниве переживёт ваш, вы право уже взрослый человек а ваши рассуждения и приведения примеров как у маленького ребёнка в детском саду мой танк лучше потому что он больше. Вам ненравится отключения переднего привода так вы его не ставте я не против и где вы чего то испытывали мне по барабану у меня 31 год своих жизенных испытаний, это надо быть круглым му*аком чтобы закладывать виражи в поворотах на Шниве, я больше 70-90 км не ездию и вам не советую Нива не для того предназначенна. Вы ещё поучите людей зачем они колёса ставят большего размера нерекомендованные заводом изготовителем это тоже может привести к опрокидыванию автомобиля. А сколько мне раз выезжать и куда на Шниве я как нить разберусь сам.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну правилно вы водитель,а я инженер который наверно знает больше что может данная конкретная машина,и как она поведет себя в разных условиях. конструкторы наверно дураки были когда проектировали Ниву 2121 -первую машину в мире с такой компоновкой и несущим кузовом,а то было трудно,сделать в 1974 году отключаемый привод,-для завода и по стоимости машины ничего затратного,а ведь отменили эту приблуду,а теперь народ вспомнил после иноджипов на несущем кузове.Это вы ведёте дисскусию,как малой -который спорит с учителем кончившим университет- Я МАМИ кончал,в лохматом году,а практика вождения ежедневная .а мост умрет скорее у вас-вы в сервисах машинки делаете,а я сам могу и расчитать и сделать.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 15:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="сергей иванович боб43"] конструкторы наверно дураки были когда проектировали Ниву 2121 -первую машину в мире с такой компоновкой и несущим кузовом,а то было трудно,сделать в 1974 году отключаемый привод,-для завода и по стоимости машины ничего затратного,а ведь отменили эту приблуду,а теперь народ вспомнил после иноджипов на несущем кузове.




Все дело в том, что интересы производителей и потребителей диаметрально противоположны.

И еще сергей иванович боб43, я вот например за 2 года наездил 55т км, друг на 2131 уже 80 т.км., папа на 213ой больше 100т.км и у всех задние мосты живые. По образованию я инженер механик, и ВУЗ я не кончал, а заканчивал посерьезней авиационный. Потом 5 лет обслуживал самолеты по специальности СД (САМОЛЕТ и ДВИГАТЕЛЬ), затем 3 года работал инженером конструктором по нестандартному оборудованию, а сейчас уже 15 лет занимаюсь ремонтом автомобилей.
Ну и чем дальше будем мериться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан-Мерится тут бесполезно .Вы ремонтировали самолеты-почётно,а я создавал новые автомобили,и знаком с конструторами которые разрабатывали узлы ходовой для Нивы,и тогда проблемы потребитель-завод не было-Брежнев очень любил машинки и создавалась Нива для рук. колхозов и совхозов,и проблема была в том чтоб сделать такой авто чтоб председатель мог кататься по полям и плюс выезжать на ковер в город без помощи шофёра-т.е. машина должна быть достаточно дешёвой,проходимой и безопасной- про безопасность мы тут и толкуем,а все уже уехали нитуда я просто говорю-ещё раз при отключенном передке Шнива-корова на льду и всё.Вы 15 лет машинки ремонтируете,а я лет 45,в сервисе был только по крайней необходимости-всё равно после них всё переделывал. и Когда ещё строился завод в Набережных Челны я в Москве на ЗиЛе ,участвовал в разработке автомобиля КАМАЗ. весь спор только в том,что машина больше теряет от отключения моста,чем приобретает,она теряет свое главное достоинство-хорошо держать дорогу в о всех погодных условиях,-проходимость у шнивы без переделок не очень.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 16:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот с таким подходом совковые конструктора лучше всего и проектировали ТАНКИ, а людям нужны автомобили, причем разные, а не с одним единственным вариантом привода, двигателя и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 16:01  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, +100 Ну и зачем тады нива,парттаймов полно на рынке. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Всё спорить надоело,- конструкторы всегда дураки,зачем было делать на машине 3 диффа постоянно работающими-узел очень капризный требующий большой точности и качественной сборки,надо было поставить один копейкин мост сзади и отключаемый передний мост с роздаткой без диффа и дешево и сердито и притензий бы по вибрациям к заводу не было -был бы УАЗик с кузовом Шнивы.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43 писал(а):
я просто говорю-ещё раз при отключенном передке Шнива-корова на льду и всё.весь спор только в том,что машина больше теряет от отключения моста,чем приобретает,она теряет свое главное достоинство-хорошо держать дорогу в о всех погодных условиях,-проходимость у шнивы без переделок не очень.


По льду никто и не предлагает отключать передок, по льду остается штатный режим 4x4 со свободным межосевым дифференциалом. А вот летом по асфальту при отключении передка ничего страшного не случится, наоборот случится приятное, уберутся трансмиссионные стуки, гул главной пары РПМ под нагрузкой. Разве плохо летом трогаться со светофора не гремя трансмиссией? Толкаться в пробках?

Может быть вы думаете, что возможность отключения передка влечет утерю какого либо штатного режима? Они остаются. Просто добавляются новые возможности. Получается некое отдаленное подобие Super Select как на Паджерах.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
сергей иванович боб43, +100 Ну и зачем тады нива,парттаймов полно на рынке. :


Причем тут Парттайм? Владельцы Парттайма плачутся, что не имеют возможности ездить по льду на подключенном передке (межосевого дифа то нет, управляемость без него не ахти), а им так этого хочется.

А тут остается возможность ездить как хочешь,
сухой асфальт - задний привод,
снег, дождь, грязь - полный,
непролазная грязь с рельефом - полный с блокировкой межосевого дифа.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Блин да я не про лед говорю -читайте лучше! я про нормальное шоссе-асвальтированое-на нем нива держит дорогу лучше других машин-потому что----РАБОТАЮТ 3 диффа Вы чего понять не можете для чего маялись люди и до сих пор маятся делая машины с постоянным приводом,для шоссе.Давно всё изучено,когда ещё не было нивы,и Завода в тольятти не было,а схема эта была в голове конструктора,при повышенном центре тяжести и короткой базе один задний мост делает управляемость Шнивой на шоссе хуже в два раза чем на копейке.и в некоторых ситуациях плохо поможет управляемый занос-мало-ли чего за поворотом- на волге выйдешь из ситуации, а вот на шниве-без передка-врят-ли.И кнопку включения передка некогда будет включить-на дороге бывает всё

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: