Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан Вы почитайте историю всего мирового автомобилестроения,и в частности отечественного -у нас были машинки,на которые Американцы облизывались,а в Японии ,-я уж не говорю про корейцев_были в то время только Самураи на лошадях и подделки американские из говенного железа. И танки тогда нужны были качественные и дорогие чтоб те-же китайцы не перли конструкторские решения у всех без разбору. а машинки для нужд армии и обычного потребителя делались разные,-хотя на одном и том -же конвеере сам собирал на практике. и попробуй я в военный двигатель засунуть деталь от гражданского-виг-вам, тут же стояла куча народа и военпред,сразу бы мне кирдык.Поэтому спецдвижки для военных ходили в три раза дольше ,чем гражданские . А Щас для всех лупят г--но.И завод приносит прибыль не Стране а в карман частнику,а частник как известно хочет купить комплектующие подешевле,-а машину целиком продать подороже- вот вам и результат Совково-Питалистический.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 20:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Так что же Вы славные ТАЗомобильные конструктора Кончившие МАМИ и МАДИ, уснули в середине прошлого века, весь мир уже перешел на вискомуфты и прочие варианты автоматического распределения крутящего момента на то колесо которому это надо, а Вы все постоянный полный привод восхваляете. И сказки про военпредов рассказывать ненадо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Когда весь мир переходил на вискомуфты,не знаю как в Тольятти а в Москве в цехах АЗЛК и Зила торговали китайским ширпотребом и сейчас уникальный эксперементальный цех на Зиле где собирали правительственные ЗиЛ 114 и 117 и где разрабатывались Грузовики для других заводов страны торгуют Тряпками и китайскими радиоподелками а Станки уникальные ,на которых можно микроны выискивать сдали в металолом.. А я пошел в свой гараж и ремонтировал жигули и москвичи для народа,и жалоб не было,потому-что знал чего лепят на заводе и как с этим бороться простому автолюбителю. До сих пор просят с ремонтом помочь,да на Инвалидности-Я и могу помочь дельным только советом,- да со своими-бы машинками справиться.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
и Viktor Сан я не экономист а конструктор,а вот экономически понимаю что если полностью создать ходовую на вискомуфтах от карандаша до производства на конвеере воплатить всё это в метал и испытать -то Шнивка будет стоить больше ленд ровера. и зачем тогда? покупайте иноджипы с муфтами.В Шнивках вопрос другой меньше денег ЖМ себе в карман клал а побольше бы качественных комплектующих закупали- все беды от мелочёвки -РТИ и электрики,а так-же оборудование надо поновей прикупить чтоб ступицы яйцом не были и из жести вместо качественной стали.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 09:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  27 июн 2008, 10:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
[b]Я за рулём 31 год и побывалв разных ситуациях моно и на полном приводе улететь в кювет или попасть в аварию всё зависит от прокладки промеж сидения и руля : , вы напоминаете мне моего товарища видя что кирпич красного цвета он будет до усёра доказывать что кирпич чёрный и точка. Мне в отличии от вас ничего не мешает с первым снегом включить передний привод и ездить на нём до тех пор пока снег не стает а вы тыркайтесь по Москве в пробках на полном приводе я не против.

Кому что нравится, НО! Факт в том, что Шеви, а уж тем более Нива имеет короткую базу и устойчивое движение на ней по покрытию имеющему низкий коэффициент сцепления (не обязательно лёд, мокрый асфальт, лужи, мокрый грунт, глина) на заднем приводе представляет большую опасность в связи с возможностью возникновения заноса задней оси, а на автомобилях с короткой базой вход в занос происходит резко а вывод более проблематичен, а иногда просто не возможен, т.к. скорость развития заноса может превысить возможности скорости руления. Плюсы заявляемые как снижение расхода топлива и улучшение разгона не имеют под собой веских оснований, только субъективные ощущения (примерно также происходит после ремонта автомобиля с заменой каких-то узлов не влияющих не ходовые качества кажется что машина поехала лучше).
Утверждения про снижения шума при отключении переднего привода представляются сомнительными, т.к. все вращающиеся части продолжают вращаться не зависимо от того включен привод или нет, т.к. момент передаётся от колёс. Для уменьшения шума лучше потратить деньги на ремонт агрегатов и узлов трансмиссии, нежли на приобретение и установку механизма отключения переднего привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 10:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
сергею ивановичу боб43,
Большой респект и уважуха.
Газ-66 - приемка партии одну машину загоняют вводу по воздухозаборник карборатора, оставляют на сутки. Извлекают машину и она должна завестись. Если завелась и незастучала пратию отпраляют в части


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 10:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Wildman, резко в занос входит переднеприводная и полноприводная машина и неимея навыков их практически невозможно вывести из заноса. А вот заднеприводная машина начинает болтатся на меньших скоростях, но резко в занос неуходит, да и необходимые действия по выводу из заноса совпадают с инстинктивными реакциями т.е. сбросить газ, повернуть руль в сторону заноса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан Все у вас типа теория сидя за комом и как бы слушали кого-то. как работает диф почитайте в других постах-советую по поиску и про занос нивы тоже можно узнать Не сравнивайте заднеприводную,-например волгу и заднеприводную Шниву при одинаковой дороге у шнивы Центр тяжести намного выше ,а база намного. короче проверьте сами даже не на льду дождик прой дет и найдите кого-нить на шахе разбитой,даже она не так страшно занесётся чем кастрированная шнива.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 13:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый сергей иванович боб43, это Вы теоретик, а я отключалку передка на Нивах уже третий год пользую. И мозгов хватает вовремя подключить передок, соблюдать скоростной режим, и не срывать машину в занос. Для меня так даже безопасней, Я не спортсмен и если в полноприводном варианте Нивка сорвется в занос, то я ее точно невытащу, потому что занос точно будет неуправляемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Чего мне спорить эту тему во флуд пора переносить вы ни разу не ездили в экстремале на разных машинках и чего говорить вы попробуйте даже на сухом асфальте нажать на газ на вашей заднеприводной на повороте-а стаж вождения у меня с 50 годов ребенком меня за руль сажали на коленочки когда ваши папы с мамами на травмваях и автобусах катались на аватарке видели тачку? воти мне 3 годика и началось и с тех пор за рулём постоянно можно сказать ежедневно -для этого и учился в соответствующем техникуме и ВУЗе .Дядька у меня в Гараже Кремля работал и приучил и учил всему а туда водителей простых не брали и я там малость работал после Армии сопровождение Брежнева-и вы учить-Смешно!

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: