Вот уж действительно, есть теоретики, а есть практики. Теоретики осуждают данный девайс (хотя сами даже не пробовали его использовать). А практики ездиют и тихо радуются.
О каком экстремальном вождении на асфальте вообще идет речь? Да какие заносы и резкие повороты? Шнива располагает к неспешной комфортной езде. Ну не нужен ей постоянный полный привод на сухом асфальте! Это же не турбированная субару импреза, которой полный привод нужен именно в силу мощного мотора и экстремального стиля езды водителя.
Несколько раз мне приходилось зимой в метель ехать домой 100 км на заднем приводе, в силу неисправности переднего кардана и РПМ. Да ничего страшного не произошло, включил голову и спокойно ехал, газом и рулем работал аккуратно. Так то была зима, гололед! Хотя машина лифтованная, и центр тяжести еще выше нежели у штатной Шнивы, и то, слушалась хорошо, на дороге уверенно держалась.
Так что у меня большая человеческая просьба к теоретикам, сначала попробуйте, потом говорите. Ничего страшного со Шнивой на сухом асфальте и заднем приводе не случится. Если только специально не пытаться перевернуться. А с дуру можно и на полном приводе опрокинуться и улететь в кювет.
Экономии топлива данный девайс действительно не дает, и не нужно этого ждать. Да и не для этого отключалка ставится. А вот трансмиссионные удары исчезают, главная пара работает в холостую, т.е. не под нагрузкой, поэтому акустический комфорт при езде заметно выше.
Что насчет скорейшего выхода из строя заднего моста, так не надо с отключенным передком пониженную включать,не надо газ в пол на светофорах давить. Отключалка сделана именно для неспешной комфортной езды по сухому покрытию. Хочется позажигать - подключил передок - и вперед.
С уважением.
_________________ ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.
|