Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уж действительно, есть теоретики, а есть практики. Теоретики осуждают данный девайс (хотя сами даже не пробовали его использовать). А практики ездиют и тихо радуются.

О каком экстремальном вождении на асфальте вообще идет речь? Да какие заносы и резкие повороты? Шнива располагает к неспешной комфортной езде. Ну не нужен ей постоянный полный привод на сухом асфальте! Это же не турбированная субару импреза, которой полный привод нужен именно в силу мощного мотора и экстремального стиля езды водителя.

Несколько раз мне приходилось зимой в метель ехать домой 100 км на заднем приводе, в силу неисправности переднего кардана и РПМ. Да ничего страшного не произошло, включил голову и спокойно ехал, газом и рулем работал аккуратно. Так то была зима, гололед! Хотя машина лифтованная, и центр тяжести еще выше нежели у штатной Шнивы, и то, слушалась хорошо, на дороге уверенно держалась.

Так что у меня большая человеческая просьба к теоретикам, сначала попробуйте, потом говорите. Ничего страшного со Шнивой на сухом асфальте и заднем приводе не случится. Если только специально не пытаться перевернуться. А с дуру можно и на полном приводе опрокинуться и улететь в кювет.

Экономии топлива данный девайс действительно не дает, и не нужно этого ждать. Да и не для этого отключалка ставится. А вот трансмиссионные удары исчезают, главная пара работает в холостую, т.е. не под нагрузкой, поэтому акустический комфорт при езде заметно выше.

Что насчет скорейшего выхода из строя заднего моста, так не надо с отключенным передком пониженную включать,не надо газ в пол на светофорах давить. Отключалка сделана именно для неспешной комфортной езды по сухому покрытию. Хочется позажигать - подключил передок - и вперед.

С уважением.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43,Я всего навсего отписал свои ощющение после установки отключения переднего привода я вас не проосил рассказывать где и чего испытывали, вы всё уже перебрали и Брежнева вспомнили и армию. Вы прежде чем разводить антимонию подьехайте ко мне я вам дам прокатиться и вы сами всё увидите, непойму нах разводить антимонию если у самого не стоит. Я понимаю так тему открыли люди у которых стоит данный девайс и они делятся своими впечатлениями а чтобы заниматься серивом данного устройства откройте себе другую тему и там отговаривайте людей чтобы они не ставили данное устройство. А стуки в переднем мосту при полном приводе с каждым троганием всё увеличиваются и увеличеваются, мне такая перспектива нах не нужна, ну а вы катайтесь летом в пробках по Москве на полном приводе. Смотрите чтобы ваши инженерные расчёты не завели вас в тупик.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 15:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, Стаж у меня конечно поменьше в силу молодого возраста : , права всего только 27 лет :P . И первая машинка в семье появилась когда мне было уже 9 лет, а не как Вам целых 3 годика. Но зато в жизни с достатком повезло и машинки новые поюзал штук 20, разных от Копейки до Хаммера. :P :P :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, Хоть сказки бы нам здесь не раасказывал в три года он за руль сел, за руль чего детского москвича с ручной бибикалкой так я в два уже на нём юзал, а в пять лет я уже сидел за штурвалом самолёта ЯК истребитель но это не означает что я умею пилотировать самолёт, сказочник вы однако Сергей Иванович в три года сел за руль, в три года ребёнок неумеет вытирать свою задницу : : :

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Сей девайс сделан чтоб денёг на сервисе с вас содрать,мол поставим будет у вас почти иномарка а ездить без переднего моста приходилось 15 лет на 21213 катался -не надо вы мне не верите шоры одели поспрошайте других спецов не тех кто денги на ремонте сшибает а кто реально учит людей водить . а Шниву я и купил из-за её необычайной устойчивости на шоссе,а не чтоб по говнам ездить -хотя иногда буду. и кто сказал что Шнива для спокойной езды-всё зависит от прокладки между рулем. Я Щас даже на необкатанной полностью за 18 минут из Нагатино до кутузовского доехал-встреча тут с человеком-подлокотники мне привез-он тоже удивляется как я быстро доехал- а вот-так на поворотах обгняю иномарки и всё вы как-то читаете мои посты через слово здесь не я придумал-отключение переднего деффа ведёт к частичной потере курсовой устойчивости-блин вам уникальную тачку дали с тремя диффами которых то и в в иномарках мало-а вы два диффа вырубаете и радуетесь Шнива не внедорожник а вседорожник поймите и спокойно ездит один другой турбину ставит и летает ето дело каждого. Вот кто вы по специальности? я же не начинаю учить вас там менеджменту или бугалтерии а вы спеца учите-смешно опять. Всё акком в ноуте садится -всего хорошего.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, Ваша фамилия случайно не Шумахер ??? : За 18 минут из Нагатино до Кутузовского вам и вправду требуются два моста, вы возможно умный инженер но безбашенный и безответственный водитель.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Да теперь я уже дома и успел прикрутить подлокотники такой я вот быстрый запорожец когдато переделывал так он у меня за 11 сек сотку набирал а вы катайтесь черепахой ваше дело я вас не учу вождению которому меня переучивали после обычного инструктора в техникуме .Меня учили другому вождению там тормоза были на последнем месте-главное был маневр и умение обойти препятствия без последствий для пассажиров и вот пож -38 лет настоящего вождения с правами-до этого тока под присмотром дяди и ни одной аварии даже в меня никто ещё не умудрился въехать вот это школа была шас там не учат-передали эти функции ГаИ вот они и бьют губернаторов.Просто в сотый раз говорю что именно Шнива для такого вождения- других машин очень мало и все дорогие очень ,а вы опять мне всякую ерунду толкаете. я просто вам сказал что вы лишаете машину главного преимущества идеально держать дорогу при любых погодных условиях вы делаете из неё кастрата и хотите чтоб вокруг вас были все кастрированные-но детей делали. Такого не будет по простым законам физики и бога.Вы бы лучше в своих специальностях повышали квалификацию и там давали советы своим руководителям.а в Данном вопросе я и квалифицированный специалист и фанат авто с детства.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Для ваших гонок Шнивка с 80 лошадками, неподходит - табун маловат, чтобы жечь асфаль четырьмя колесьями. Надо брать другую к примеру Субарик турбированный - очень хорошенькая машинка была, как раз полноприводная, чтобы Вы заносов небоялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13262
  •  72673
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Из этого движка ,- когда гарантия на машину пройдет я сделаю лошадок 120-легко и главное сам, а субару не пойдет по другим показателям,за город с ним гиморно да и не интересовался какая там схема трансмиссии небось всякие автоматические штучки которые нам не надо .Да и цена какая у него? было у меня уже схема двух машин Волга 3110 и Нива21213 но обслуживать две машины стало тяжело. Обе машины летают. Продавать жалко .а щас вот купил Шнивку и продаю старые. Так вот на волге с задним приводом я мог танцы на асфальте показывать .А на ниве пришлось снять передний кардан и я проехался боком 500 метров и главное не одним,а то левым ,то правым никак не хотела передом ехать-вот что значит короткая база и высокий центр тяжести.А волгу я бы там выправил в одну секунду.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 19:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Берите 5-7 летний Аутбек в нем минимум 157 лошадок , всяко для гонок по городу лучше Шнивки, и просвет 190мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: