Вчера и сегодня менял редуктора РПМ и РЗМ. По переднему редуктору, делал всё по схеме без снятия правого колеса и привода. В общем замена прошла нормально. С левого привода выкрутил шпильки при помощи доп гайки, поэтому привод снялся вообще без проблем ! Единственное что пришлось сделать что бы его вытащить совсем, это открутить нижнее крепление амортизатора. С правого привода выкрутить шпильки не удалось, пришлось снимать редуктор со шпилек. Геморно, но ничего. Спасибо, сын помогал, в одиночку снять ещё можно, а вот обратно новый засунуть тяжело ! Обратно привода собирал на болты от шаровых, те что подлиннее. Садил только на герметик. На всё про всё с перекурами и обедом ушло около шести часов. С задним прошло не всё так гладко. Хорошо что заранее сделал из старой Нивовской ступицы съёмник полуосей, без него не знаю смог бы снять полуоси ! Слева полуось вышла с третьего удара, а вот справа колотил раз пятнадцать. Груз у меня не очень тяжёлый получился, килограмма два, но делал из того что было. Как оказалось, справа приржавел подшипник. Ещё одна засада. Сам редуктор оказался прикручен на болты со звёздочкой, и у меня, как водится таких ключей не оказалось...! Хорошо, что у жены есть Хундай Гетц. Сгонял до райцентра и купил за 1500 набор этих головок со звёздочкой, в будущем ещё пригодятся ! Ну а в остальном, провозился только с карданом. Опускание раздатки вниз с одной стороны только усугубило ситуацию ! Привернул обратно и при помощи двух монтировок кардан снял ! Так же поставил обратно.
В общем сегодня до обеда закончил. Сейчас на улице 30 в тени, дождусь вечера и поеду обкатывать. Николай Николаевич (Ампер) мне в почту писАл что первые 50 км надо проехать со скоростью не более 50, потом до 500 км не более 80, затем смена масла. Буду придерживаться этой рекомендации. У меня же теперь ещё блокировка взаду...!



