Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Чего гадать , что где сломало сначала . Нагрузка сделала своё дело и по-барабану что первое развалилось , вина не в подшах и не в гайке , а в отключайке переднего моста .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 18:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Сомневаюсь что отключалка тут виновата, знакомый на 213 гоняет уже наверно года 2, и прицеп таскает с ней. А как же классика ездит, да конечно она на пол тонны легче. Взять хотя бы ту же четвёрку, тяжёлая, да и что на них только не возили. Пружины ломались, а пары ходили.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Лично знаю одного, который металом на четвёрке возит, чуть ли не по тонне, и ни чего, редуктор жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4411
  •  11001
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@евген 83 , Величина нагрузки на зацепление ГП зависит не только от массы, но и от диаметра колес

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2016, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Пружины ломались, а пары ходили.

не путайте 4-ку и Ниву, сами испытатели говорили что постоянный полный сделали только потому что привод на 1 ось не выдерживал, а делать отдельную трансмиссию из других узлов запретили, только полная унификация с Жигулями

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 01:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Величина нагрузки на зацепление ГП зависит не только от массы, но и от диаметра колес

+1!
Но еще в рк редукция 1:1,2, а это с колесами и массой уносит редуктор на свалку.. У кого быстро, а у кого "а че это, раньше же работало".
Ну вот и ответ - раньше работало, а теперь нет.. Не захотело). :smile_giggle:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 04:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Сомневаюсь что отключалка тут виновата, .

Тогда старую пару надо тащить в институт стали и сплавов , там точно поставят диагноз :smile_bigsmile: , но и без экспертизы видно , что зубья не съело , а выломило крупными кусками . Наверняка перекал с повышенной нагрузкой быстро убили ГП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хрен его знает может и виновата, не буду спорить, не ездил с ней.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
@Нивер , @Spirit , а как некоторые ездят на 37 колёсах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4411
  •  11001
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
@Spirit , а как некоторые ездят на 37 колёсах?

путем несложных формул при прочих равных условиях получаем увеличение усилия в зацеплении ГП
при отключении переднего моста в 2 раза, при переходе с 27 на 37 -- 1,37 раза.
Может ГП 1.8 кратную перегрузку нормально держит, а потом начинает ей плохеть? Так что один ведущий для неё перебор ( в 2 раза), а вот 37 колеса (в 1.37 раза) при двух ведущих - ещё вполне..

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 16:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
а как некоторые ездят на 37 колёсах?

На заднем приводе при штатном ЗМ таких не видел, да и вообще нив на 37" мало..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2016, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , я наверно не правильно выразился, про 37 катки я написал к слову о увеличении нагрузки.
@Spirit , а во сколько раз возрастёт нагрузка при переходе с класических колёс на нивские?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: