Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 09:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Ratnik писал(а):
San, сообщи пожалуйста состояние пыльников (пробег), а то такая же проблема, при пробеге 13500 обнаружил дырки на внутренних пыльниках, что посоветуете?, чем заменить?...

Пыльники в отличном состоянии, после замены уже пробежал около 13 тыков (общий 43100). А заменить - ИМХО, можно внешние поставить (как я). Дело в том, что такого-же типа (как наши внешние) стоят и Паджерах и проблем с ними нет.


Ну видишь - не зря тут советовался :smile_nod:)) таки правильно присоветовали !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2004, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, : : : :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:00  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Так много про этот пыльник разговоров. Решил тоже проверить.
Но пока состояние отличное всех пыльников. Пробег более 20 000 км.

И еще san говорил, что угол угол наклона приводов к мосту большой и они сами себя протирают.
Так эти приводы у меня почти параллельно горизонтальной плоскости.
Может имелось в виду другой угол?

Смею предположить, больший угол может быть из за более жесткой пружины амартизатора. Отсюда и большее протирание пыльника.

В крайнем случае, возите кого нибудь на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
В крайнем случае, возите кого нибудь на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile:

:smile_cool: Понял, сегодня положу 2 мешка картошки : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
Так много про этот пыльник разговоров. Решил тоже проверить.
Но пока состояние отличное всех пыльников. Пробег более 20 000 км.

И еще san говорил, что угол угол наклона приводов к мосту большой и они сами себя протирают.
Так эти приводы у меня почти параллельно горизонтальной плоскости.
Может имелось в виду другой угол?

Смею предположить, больший угол может быть из за более жесткой пружины амартизатора. Отсюда и большее протирание пыльника.

В крайнем случае, возите кого нибудь на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile:
Тоже так думал! Смотреть надо очень внима тельно, ощупывая руками. Поставил наружные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff писал(а):
Айрат писал(а):
Так много про этот пыльник разговоров. Решил тоже проверить.
Но пока состояние отличное всех пыльников. Пробег более 20 000 км.

И еще san говорил, что угол угол наклона приводов к мосту большой и они сами себя протирают.
Так эти приводы у меня почти параллельно горизонтальной плоскости.
Может имелось в виду другой угол?

Смею предположить, больший угол может быть из за более жесткой пружины амартизатора. Отсюда и большее протирание пыльника.

В крайнем случае, возите кого нибудь на переднем пассажирском сиденье :smile_bigsmile:
Тоже так думал! Смотреть надо очень внима тельно, ощупывая руками. Поставил наружные.


Надо рукой залезть как бы во внутрь пыльника, ну между складками, иначе дырку можно очень долго не обнаружить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:22  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Проверю сегодня еще раз.
Но если дырка смазка разве не появится? Там же все сухо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
Проверю сегодня еще раз.
Но если дырка смазка разве не появится? Там же все сухо...


А вот вэтом вся и беда - смазки может быть мало и она даже если через дырку выступит - набивается пылью и песком и не течет - не видно при осмотре. А вот если ты ее нашупал, то саму дырку можешь и не искать - она точно есть. И тогда надо менять пальник - чем раньше - тем лучше. При надлежащем уходе ШРУСы "ходят" и до 100 тыс км. Я на старой Ниве смазку как положено менял(заправил "Вымпел") - до 87 тыс (до продажи) - никаких проблем, правда пыльники поставил силиконовые.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2004, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Надо рукой залезть как бы во внутрь пыльника, ну между складками, иначе дырку можно очень долго не обнаружить.

Именно так все и было, иначе не видно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 13:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
De Bugger выложил фото с замененным внутренним чехлом ШРУСа. Установлены наружные. При установке тонкий конец чехла протягивается несколько дальше посадочной канавки - для лучшей геометрии. После не продолжительного пробега рекомендую осмотреть чехлы - возможно потребуется корректировка положения чехла на полуоси ( появление складок на чехлах). Сообщалось, что на замену требуется 2 часа - не обольщайтесь! В этом случае полуоси не снимают с авто и крайне сложно уберчься от попадания грязи, а о качественной замене смазки и речи идти не может!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: