Евгений_Екб писал(а):
Сонда, Вы бы лучше ответили здесь на мою критику москвичевского шруса : Как собираетесь болты контрить? Пыльник на высоких оборотах не рвется?
Отвечаем на Вашу критику и на все накопившиеся вопросы по карданам со ШРУСами.
Словосочетание москвичевский шрус довольно относительно: мы используем ШРУС европейских производителей, которые подходят к Москвичам 2141. Один ответ по поводу раскручивания болтов был уже дан Евгением ЕКБ. Мы же используем иной метод: в отличие от 2141, где ШРУС прикручивается к плоскости выходного фланца, в нашей конструкции имеется проточка в которую частично утапливается ШРУС, пыльник, через который крепится ШРУС устанавливается без резиновой прокладки на герметик, что дает гарантию жесткого упора болтов. И, наконец, нагрузки на болты в нашей конструкции в четыре раза меньше чем у 2141, что полностью исключает смещение прилегаемых поверхностей относительно друг друга и, следовательно, раскручивыание болтов. Пыльник не рвется во-первых потому что он не отечествыенный, и во-вторых потому что не должен рваться.
Карданы будут выпускаться в двух вариантах: шрус-крестовина, шрус-шрус, цена первого 3300, второго 3600. Первый рекомендуется для езды в тяговом варианте (например с прицепом или тяжелым грузом в салоне), второй для обычной и скоросной езды.
В обоих вариантах предусмотрена возможность установки кардана как через переходной фланец креплением к штатному фланцу, так и через фланец с демантажом штатного фланца (вариант фланца поставляется по желанию заказчика.
Просим учесть особенность установки. На ВАЗ 2121 кардан стороной с "москвичевским" ШРУСом, как передний так и задний можно ставить к раздаточной коробке. На ВАЗ 2123 передний кардан ставится "москвичевским" ШРУСом к раздаточной коробке, задний кардан "москвичевским" ШРУСом к редуктору заднего моста.
Что касается веса кардана. Вариант с переходным фланцем весит на 1 килограмм больше штатного, с фланцем, устанавливаемым вместо штатного на 0.5 кг. Сравнительно с новыми карданами белорусского производства (с увеличенной шлицевой частью) и штатные и наши легче.