МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2432
  • 49
  •   18

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, а на промвале пыльник, не рвется? карданы то медленнее его вращаются.

Болты, как уже говорилось резьбовым герметиком контрить. Можно брать малиновый сантехнический, вообще никогда не открутишь. Сейчас фотку приложу.

Изображение

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  29

  •  16 июн 2005, 11:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Сонда, Вы бы лучше ответили здесь на мою критику москвичевского шруса : Как собираетесь болты контрить? Пыльник на высоких оборотах не рвется?

Отвечаем на Вашу критику и на все накопившиеся вопросы по карданам со ШРУСами.
Словосочетание москвичевский шрус довольно относительно: мы используем ШРУС европейских производителей, которые подходят к Москвичам 2141. Один ответ по поводу раскручивания болтов был уже дан Евгением ЕКБ. Мы же используем иной метод: в отличие от 2141, где ШРУС прикручивается к плоскости выходного фланца, в нашей конструкции имеется проточка в которую частично утапливается ШРУС, пыльник, через который крепится ШРУС устанавливается без резиновой прокладки на герметик, что дает гарантию жесткого упора болтов. И, наконец, нагрузки на болты в нашей конструкции в четыре раза меньше чем у 2141, что полностью исключает смещение прилегаемых поверхностей относительно друг друга и, следовательно, раскручивыание болтов. Пыльник не рвется во-первых потому что он не отечествыенный, и во-вторых потому что не должен рваться.
Карданы будут выпускаться в двух вариантах: шрус-крестовина, шрус-шрус, цена первого 3300, второго 3600. Первый рекомендуется для езды в тяговом варианте (например с прицепом или тяжелым грузом в салоне), второй для обычной и скоросной езды.
В обоих вариантах предусмотрена возможность установки кардана как через переходной фланец креплением к штатному фланцу, так и через фланец с демантажом штатного фланца (вариант фланца поставляется по желанию заказчика.
Просим учесть особенность установки. На ВАЗ 2121 кардан стороной с "москвичевским" ШРУСом, как передний так и задний можно ставить к раздаточной коробке. На ВАЗ 2123 передний кардан ставится "москвичевским" ШРУСом к раздаточной коробке, задний кардан "москвичевским" ШРУСом к редуктору заднего моста.
Что касается веса кардана. Вариант с переходным фланцем весит на 1 килограмм больше штатного, с фланцем, устанавливаемым вместо штатного на 0.5 кг. Сравнительно с новыми карданами белорусского производства (с увеличенной шлицевой частью) и штатные и наши легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы наверное "шрус-шрус" с фланцем, который устанавливается вместо штатного взял бы... Это чего по деньгам-то ?-7200 руб. С учетом запаса прочности и отсутствия мороки крестовины/шприцовка - терпимо. Хотелось бы по дешевле, да и так вроде не сильно дорого, если взять в расчет стоимость отдельных деталей в розницу + работа - терпимо, лишь бы работало нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 13:04  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, а какой ресурс данных карданов и действительно ли что они не не требуют никакой периодической смазки и другого обслуживания. Что показали испытания по вибрации по сравнению со штатными карданами? И ещё - переходный фланец, я так понял, ставится в месте расположения москвичевского шруса, а где второй шрус там все подойдет к обычному фланцу?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 10:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1511

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю основное в бадяге со шрусами-это попытка избавиться от вибрации.В соседнем топике я описал свои заморочки с балансировочным стендом.Так вот выставил на стенде развал между фланцами 6 градусов / на эксперименты с большими углами не было времени/ .Прокрутил,балансировка не изменилась,та остаточная величина что была та и осталась.
Так сказать информация к размышлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 50

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, и я с тобой согласен..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 11:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, когда ожидать появление ваших карданов в магазине клуба? Понимаю что точно не назовете, +/- хотя бы.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Карданы со шрусами.
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу предупредить уважаемых коллег, и остудить пыл в преобретении новомодных карданов.
Очередь на несколько месяцев. А товар, которого ещё правда нет, не стоит этих денег.
Внимательно прочитал все посты и, ни в одном, не нашел самого главного! Недостатков нового шруса!
Про Это естественно скромно умалчивают. В рекламе это обычное дело:-).
Самых главный недостаток, по которому не стоит покупать карданы со шрусами, состоит в том что резиновые пыльники шрусов достаточно нежные чтобы ездить по бездорожью.
Они будут рваться после первого же съезда с асфальта.
А это уже забот поболее, чем раз в год прошприцевать штатные карданы.
Подумайте, прежде чем покупать это.
А точнее одумайтесь! Не делайте из Шнивы совсем уж паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Про бездорожье конечно КАС прав.
Но у меня например 80% трасса 20% бездорожье( причем на брюхо я машину не сажу ) и если данный кардан позволит ,существенно ,снизить вибрацию при скоростной езде , то я его обязательно куплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
-Dm-


Цитата:
если данный кардан позволит ,существенно ,снизить вибрацию при скоростной езде , то я его обязательно куплю

По этому поводу хочу заметить, что исправный, и раз в год обслуженный кардан Нивы или Шнивы не дает вибрации про которую тут все пишут.
Если есть вибрация, это неисправность. Её нужно устранять, а не менять на ненадежный девайс, который будет рваться от сухой травы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: