Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="GALERICH"]Толстый,
Так всегда было.

Идиоты.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2008, 22:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 60

  •  19 май 2008, 08:34

  •  Казахстан, Актау

Блог: Просмотр записи (0)
Полный привод, он и в Африке полный привод. В 94-м первый раз проехал с полным приводом, и сказал, что это вещь. Не зря Субару и Ауди делают полноприводные машины. Есть в этом и минусы, но плюсов больше. Основной, как ведет себя машина на разных покрытиях в плане управляемости. Мне часто приходится ездить по "грейдеру", и меньше 60-ти не ходил. Это не асфальт. Пытается сорваться в занос, и тут же выправляется. Так что, все зависит от того, что ВЫ хотите от машины. Соответственно и ВАШ выбор. А для любителей "половинки" есть паркетники.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:60eff3f721]http://metric.rodim.ru/null_a1_26_12_2004_5_3a.gif[/img:60eff3f721][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  643
  • 42

  •  04 фев 2009, 22:24

  •  жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Други подскажите,существует проблема,как мне говорили,что рвет полуоси в режиме 4*2,а существуют ли усиленные полуоси? или еще там что? вот думаю ставить себе или нет :smile_nod:

_________________
все будет хорошо,я проверял
Шнива,СВ,бампера,АТ Гудричи
Great Wall Safe,СВ,пока сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 21:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
erny,
Цитата:
а существуют ли усиленные полуоси? или еще там что? вот думаю ставить себе или нет

Уже нет, но раньше были. Но самое интересное что ты думаешь ставить их или не ставить))))). Я бы поставил или не отключал бы передок - смысла в отключении не больше чем в ситуации когда глушишь двигло накатом)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 00:31  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла в отключении ради экономии топлива нет вообще - какая может быть экономия, когда и кардан и привода с передним реуктором крутятся вместе с колесами, как и раньше?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 08:26  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
какая может быть экономия, когда и кардан и привода с передним реуктором крутятся вместе с колесами, как и раньше?

И тем не менее! Экономится 1-1,5 л/100 на трассе. Помимо некоторого улучшения динамики и отсутствия классических нивских стуков трансмиссии.
Полуоси и штатные держат, если машину не рвать дурью!! Тока я бы не стал ехать так с полной загрузкой машины. 1800 кг для шестерочной ГП-много. Износ.
Я летом в грязь не лажу. Езжу пустой. Снял передний кардан и катаюсь :smile_bigsmile: И в заднем мосту у меня синтетика залита. Нифика с ГП не случится. С полуосями тем более. Имхо!!

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 10:13  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий307, Вот и я сделал «недопривод» правда, не специально, провожу профилактику передка полностью. Снял мост привода, в ступицы воткнул старые гранаты внешние. Честно говоря, экономию в топливе не вижу, а вот тишина и покой это в разы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 10:21  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
BBA72, может просто не засек. Есть экономия! Раньше к себе в деревню (300км туда-обратно) средний расход получался 9,5. При том, что статался держать скорость 110. Ну при обгонах фур, побольше, газу дашь. Без передка сейчас в среднем 8, при том, что скорость 120 держу.
И по городу сейчас получается в 10 убраться. Раньше не получалось.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 10:26  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий307, А может стиль вождение изменился? Все-таки на недоприводе газу сильно не даешь, с места не рвешь и так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 10:34  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я и раньше не рвал с места никогда. Стиль тот-же.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: