Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, у официалов ШРУСы стоят, как в магазине :smile_wink: Только я ждал их почти две недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Zolberg, Сварка может и выдержит, но вот отпущенный металл вокруг сварки врядли..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Dr.Zolberg, Сварка может и выдержит, но вот отпущенный металл вокруг сварки врядли..


Чем таким варить собрались? Отчего сварочный шов вдруг окажется прочнее основной конструкции? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, Могу в личку кинуть фото корпуса заднего дифа с приваренными полуосевыми шестернями в личку, к примеру, или ещё чего. Так вот на этом дифе сварка жива, а вот сам корпус из высокопрочного чугуна разлетелся в хлам. Пример конечно неидеальный, но всёж.. Да и металлургия такая штука...
Ну и вот ещё:
"Наиболее слабым местом в сваренной детали, как известно, является переходная зона от наплавленного металла к основному, т. е. участок основного материала, непосредственно соприкасающийся с наплавленным металлом. Однако наименьшей удельной прочностью и вязкостью до и после термической обработки обладает наплавленный металл.

Разрушение по переходной зоне основного металла у сварной конструкции или деталей при ее испытании происходит потому, что сечение шва по сравнению с сечением металла в переходной зоне во много раз больше."(с)

Но можно конечно "сварить" и так чтоб сам шов оказался слабым)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
"...наименьшей удельной прочностью и вязкостью до и после термической обработки обладает наплавленный металл.


Ну и где я наврал? :

Нивер писал(а):
"...Разрушение по переходной зоне основного металла у сварной конструкции или деталей при ее испытании происходит потому, что сечение шва по сравнению с сечением металла в переходной зоне во много раз больше."(с)


И здесь соглашусь без оговорок, ключевые словосочетания выделил жирным... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 15:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, Вобщем, для приварки вала к внутренней обойме сепаратора этот частный случай подходит. Но свойства основного металла у шва будут "не айс",
т.к. изменяется структура и свойства в зоне термического влияния.
Плюс концетрация напряжений в зоне основного металла, прилегающая к зоне термического влияния.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
F3B, Вобщем, для приварки вала к внутренней обойме сепаратора этот частный случай подходит. Но свойства основного металла у шва будут "не айс",
т.к. изменяется структура и свойства в зоне термического влияния.
Плюс концетрация напряжений в зоне основного металла, прилегающая к зоне термического влияния.


Все это "Танец с саблями".....
Подходит лишь для того, чтобы тихим ходом добраться до нормального сервиса и установить нормальные запасные части.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 16:10  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, Дык и я человеку это написал, самое что интересное)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  24 июн 2010, 17:05

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Все это "Танец с саблями".....
Подходит лишь для того, чтобы тихим ходом добраться до нормального сервиса и установить нормальные запасные части.

Понятно. То есть приварить и забыть не получится...А до гаража на блокировке доедем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Zolberg, Внутренний сепаратор приваришь, по любому в наружнем провернет :smile_bigsmile:
Я себе как-то купил один привод в сборе(правый), все собрал с новым сальником. Через 200 км сальник потек. Менял оба привода, с лева тоже заодно поменял сальник там все сухо. Опять разбираю, меняю сальник, осматриваю на гранате место где сальник-все нормально без задиров и т.д., сальник надевается тоже хорошо. Выкусываю на всякий случай витка 5, собираю все обратно, проезжаю 100-150км, та же беда. Проездил так около 1 тыс.км за это время еще начал растрескиваться пыльник гранаты внутренней. Покупаю отдельно внутреннюю гранату, обычную (не импортную в коробке) меняю и уже около 6 тыс. км все сухо. Не удачный привод покупал с рук, второй который сразу показал себя хорошо, покупал у официалов. Еще какая-то не понятная разница по ценам на приводы, пляшут до 2 тыс.р. Совет-бери у официала такую запчасть.
А еще видел привод, продается в сборе, а на пыльниках стоят хомуты совсем не такие как родные :smile_nod: на вид очень не прочные.
Был случай, купили привод в сборе, внутренний шрус трипоидный. Долгая история, короче порвали пыльник на втрутреннем, начали сбивать сепаратор. Не идет на весу. Зажали в тиски сбили с трудом. оказалось, что кто-то посадил сепаратор на фиксатор резьбы :smile_bigsmile:, причем или в магазине или там где его собирали для продажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: