Заменил. За пять часов времени. ))
Итак, если кому интересно...
На вывешенной машине. Снимаем колесо, сбиваем кернение ступичной гайки отворачиваем ее, снимаем суппорт, отвинчиваем три болта верхней шаровой, кладем суппорт на верхний рычаг.
Поворачиваем колеса влево и вынимаем привод из ступицы.
Снимаем защиту картера, сливаем масло из РПМ, отвинчиваем 4 болта крепления крестовины переднего кардана к хвостовику РПМ, отвинчиваем три гайки крепления крышки подшипника РПМ, два болта передних опор РПМ и четыре болта крепления РПМ к стабилизатору. В итоге он падает нам на голову.

Уворачиваемся и ловим, оставляя висеть на приводах.
Далее, двумя отвертками отсоединяем крышку подшипника и вынимаем привод из редуктора.
Выпрессовываем вал из подшипника и выбиваем этот ****ий сальник в идеальном состоянии, но текущий... Методически фигачим по нему молотком, дабы уничтожить это *****тво... Так, о чем это я?.. :
Очищаем все внутренные поверхности, можно обезжирить поверхности прилегания... Запрессовываем новый сальник, смазав его наружное кольцо герметиком. Молотком. Аккуратно. Затем полой трубкой подходящего диаметра запрессовываем подшипник. На плоскость прилегания к редуктору наносим герметик, затем прокладку с герметиком с противоположной стороны. Даем ему слегка подсохнуть.
И наконец, весело собираем все в обратном порядке.
Вроде бы все.
