Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
параллелограм уатта или а-образный рычаг спасёт отцов русской демократии от писанины в этом разделе)) Панар не поможет..

первый вариант очень геморойный в исполнении, по второму-читал что одни плюсы, и вроде поставить не сложно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
суть проблемы:
при очень долгих и неоднократных попытках сделать развал - схождение у офф. диллера он мне сказал что смещен задний мост и его надо подвинуть в пределах 4 мм по часовой стрелке относительно кузова путем смещения кронштейнов крепления к кузову нижних продольных штанг
машину приходится постоянно подруливать влево - если поставить руль прямо машина потихоньку едет вправо
вопрос: стоит ли сие делать ?
машина РШН 2010 май пробег 5000км ничего гнутого и т.п. нет
очень прошу поспешить с ответами т.к. в четверг мне надо сказать да или нет.
:?: :?:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чето мутит дилер. с такой формулировкой машина по крайней мере должна постоянно ехать боком влево как при перестроении.

результаты измерений на ровной поверхности при руле прямо в студию:

расстояние между колпачками ступиц на обоих сторонах (лево/право)

диагонали (например, любая точка на заднем мосту типа болта уха под аммо или тягу, и нижняя шаровая спереди с противоположной стороны) (одна/вторая)

расстояние от колпачка до точки на кузове (напр, щель между дверями). (переднее левое и переднее правое; заднее левое и заднее правое)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 11:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels,

Цитата:
схождение у офф. диллера он мне сказал что смещен задний мост и его надо подвинуть в пределах 4 мм по часовой стрелке относительно кузова путем смещения кронштейнов крепления к кузову нижних продольных штанг

Тут нужны тщательные промеры.
Перпендикулярность заднего моста по отношению к оси авто.
Особенно точки крепления верхних продольных(ВПТ) тяг к кузову.
Два (точнее, даже три) варианта:
1 Ось точек крепления ВПТ перпендикулярна оси авто, а на заводе "зажали" нижними продольными тягами (НПТ) с перекосом моста -тогда всё прекрасно- ослабить и поправить.
2. Втулки ВПТ неточно вварены ,тогда сложнее , либо переваривать, либо выправлять длиной ВПТ.
Так было у меня на 21213, разница расстояний между передними и задними колёсами -25мм, представляете?
Но ни в коем случае не выправлять зажимая НПТ!
Устойчивость авто от такой "правки" только пострадает...
Да и расплачиваться будеш частой заменой резиновых втулок сомнительного качества.
3. Гипотетический (не сталкивался)- неточно приварены кронштейны на "чулке".Как править в этом случае , думаю понятно.
Успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11979
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, я бы на твоем месте поднял бучу, и, если дилер готов подписаться в том, что это заводской дефект, я бы потребовал замены машины... т.к. перенос всяких креплений - изменение конструкции авто... а для чего тогда гарантия...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть дилер регулируемые тяги по гарантии ставит : : , ничего сложного, в будующем хозяину может пригодится : ими как хочешь можно задний мост двигать :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 12:15  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead,
Цитата:
я бы на твоем месте поднял бучу, и, если дилер готов подписаться в том, что это заводской дефект, я бы потребовал замены машины... т.к. перенос всяких креплений - изменение конструкции авто... а для чего тогда гарантия...
_________________

Полностью с тобой согласен!

Посоветую Andrey-Engels, Ещё такой алгоритм:
Отпустить ручной тормоз.
1.Полностью ослабить "домик" одной НПТ, убедится что свободно шевелится в прорезях путём шевеления моста, затянуть гайки.
2.То-же самое проделать со второй НПТ, затянуть гайки.
3. Сделать повторный замер повёрнутости моста.

Если замер покажет уменьшение повёрнутости , скажем, 2мм, то скорее всего "зажали" на заводе. И 2 мм ,с учетом остаточной деформации резиновых втулок, пожалуй можно поправить, зажимая НПТ...
Если -же покажет увеличение, скажем 6-8мм, смотри мой пост выше, и рекомендацию Firehead.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
проблема вылечилась "правильным" сервисом
всем спасибо

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 окт 2013, 14:36

  •  Волжский Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, дабы не плодить темы спрошу совета здесь.
Недавно на ходу лопнул нижний кранштейн задней левой стойки. Стойка была снята и без нее пришлось ехать ~10 км по проселку и 30 по трассе. Потом установил новый краншнейт(поменял не парой, а только лопнувший).
Теперь при движении авто по дороге есть ощущение что машина едет боком. Возможно это визуальный обман, но больно навящевый ). При отпускании руля еле заметно смещается вправо, но это было и до замены кранштейна.
Машиной владею всего дней 10. брал бу. 07 год.
Жестянщик при осмотре сказал что кузов целый.
Скажите что смотреть? что мерить? неужели от езды без стойки могло увести мост?!!:? или сразу на сход развал и там все скажут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:49  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Shuller,

мне кажется это психологическое .

сместится не должно . геометрию подвески держат продольные и поперечная тяги . амортизаторы лишь гасят раскачку.

но для успокоения проверить можно,- не погнулись ли тяги, и целостность их кронштейнов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: