Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
12345, Эт где же такой коммунизьм.Ты в профиле пробей,откель ты.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 23:40  


MadCap писал(а):
мвн, много текста : ступицы давай

Ну потерпи чучка. Я же сказал, на море я. Вот переехал из Мисхора в Гурзуф. МТС коннекта в Гурзуфе нет, сижу на ЖПРСе на 115 кбит. Отстой полный. В воскркенье уже домой в Харьков, так что во вторник все должно быть чуки -пуки :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 21:04  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
12345, Эт где же такой коммунизьм.Ты в профиле пробей,откель ты.
пермский край , а в че удивительного, если смогу щас с гугла покажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 00:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
400р берут у нас за этот геморой, возможно экономят на получасовых обьяснениях про точки и кольцо

Я обзвонил 4 сервиса в питере именно шнивских - 1300-1500р.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 20:57  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Fogpro писал(а):
Gregson писал(а):

И про замену страшилок не надо. Для любого вменяемого сервиса это детская забава для стажера из ПТУ.

Только эта детская забава на сегодня стоит в сервисах 1500р за смену одного подша.


Позабавило. Т.е. сначала трахаться с болгаркой аккуратно срезая старое кольцо, потом также трахаться срезая подшипник, потом специальным "блином" этот подшипник напрессовать, потом разогреть новое кольцо и поставить, потом прихватить сваркой кольцо и это "детская забава для стажера из ПТУ" - ню, ню :smile_bigsmile: Любой вмепняемый сервис как раз просит указанную сумму выше, причём еще и не берётся за всё это - геморроя много, времени уйдёт тоже, а выхлопа нету. Да еще и объясняй пол часа клиенту нафига прихватывать точками кольцо.


Я не виноват что питерские-московские сервисы так зажрались :smile_nod: У нас на СТО в Краснодаре, эта операция стоит 250 рублей с полуоси, ввиду отработанности технологии (сваркой не прихватываем, 8 тонн на срыв кольца хватает всем и всегда) занимает от силы полчаса и сложной не считается.
Я, кстати, случайно пробегал сегодня по алеровскому нивафаку и нашел там давнишний материал по двухрядному подшипнику на полуось Нивы. Так что не пойму что нового мы тут обсуждаем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 04:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):

Я, кстати, случайно пробегал сегодня по алеровскому нивафаку и нашел там давнишний материал по двухрядному подшипнику на полуось Нивы. Так что не пойму что нового мы тут обсуждаем?

Если вы про этот вариант?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/dv_pod.htm
Тогда не странно, что не понимаете - он полностью безграмотный.
Внутренняя обойма москвичевского подша состоит из двух половинок и зажята моментом 25кгс ОБЯЗАТЕЛЬНА. Сделать это штатным запорным кольцом нереально. Кольцо после остывания уменьшается в размерах и потому зазор межу ним и внутренней обоймой ГАРАНТИРОВАН!
Помимо всего прочего москвичевский подш не защищен от воды должным образом, а конструктор указанного вами варианта совершенно ни каким образом об этом не подумал. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 05:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак конструкция полуоси.

Сборочный чертеж.
Изображение

Грубый вариант внешней крышки.
Изображение

Изображение

Кое что стоит уточнить о болтах крепления.
Если в штатном варианте сорвав один из болтов, придется демонтировать подш со всеми вытекающими.
В новой конструкции используется болт от классики с одной скошенной гранью головки(этот скос на головке конструктивно заводской). Это не дает головке прокручиватся т.к. шляпка надежно операется о новую внешнюю крышку.
В новом варианте легкий демонтаж подша позволяет очень просто заменить сорваный болт, купленным в магазине.
Изображение

Надеюсь теперь конструктивно все ясно.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 10:20  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не в порядке охаивания конструкции, а в порядке обсуждения и уточнения.
С болтами не совсем понятно. Нивовские никаких проблем никогда не создавали и заменяются легко в случае чего. Ну это не самый важный момент.
На чертеже не видно уплотнения наружной обоймы со стороны крышки. Наверное оно необходимо.
Упрощение стопорения подшипника на полуоси интересно, но проворот внутренней обоймы с последующим выбрасыванием полуоси по прежнему не исключен. Мне кажется что даже усугублен.
Ну и цена вопроса. При замкадовских ценах на ремонт возможно применение более прочного подшипника не окупится за несколько жизней автомобиля.
Так что пока вижу только основное преимущество узла - защищенность сальниками снаружи. Вот этот косяк ВАЗа надо устранять прямо на заводе.
Повторюсь, это чисто технические вопросы. По любому, автору респект за разработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Пока интересует цена вопроса???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Цитата:
Прошу отметица всех, кого не обошел стороной данный ремонт.

Мне тоже писать? Но у меня проблемы с полуосями только в проворачивании (ну ломаю я их) около шлицов (движек 122 лысы, самоблок и 30-е тапки), подшипники у меня не доживают до их логического конца, выкидываю полуоси с нормальными подшипниками. В этом году сломал уже шесть полуосей - это для статистики (год ещё не кончился) : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: