Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Подскажите, на кардане (ах) должен быть люфт при включенной передаче?

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
96, люфт вверх вниз не допускается. Свободный ход вокруг оси кардана должен быть, при работе детали нагеются зазоры уйдут, у нового редуктора такой люфт буквально несколько мм если представить Кардан в разрезе и совместить с циферблатом то с 12 до 13 это новый, 12-15 сильно б/у , 12-18 уже не жилец :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Люфт - я имел ввиду свободный ход вокруг оси. Дак что же это может быть за удар при переключении передач?

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Такое ощющение, что пока одна деталь другую догоняет до начала передачи крутящего момента на колеса проходит около 1 секунды.

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Именно он и есть причина стука на переключении- суммарный люфт от сцепления-кпп-раздатки-карданов-редукторов-шрусов, хочешь устранить удар при переключении, сделай так что бы люфтов не было. Основной источник это редуктора, дифф в раздатке, устранить навсегда невозможно, износ= люфт

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно! Это что все менять надо : Или эти люфты как-нибудь регулируются? Кстати вспомнил, что эти удары происходят только при положении рычага в раздаточной коробке на 6 положении (т.е. поышенная передача без блокировки)!!! Почему то на остальных передачах раздаточной коробки ударов НЕТ! Может большой люфт только в раздаточной коробке?

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 39

  •  06 апр 2013, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
96 писал(а):
Понятно! Это что все менять надо : Или эти люфты как-нибудь регулируются? Кстати вспомнил, что эти удары происходят только при положении рычага в раздаточной коробке на 6 положении (т.е. поышенная передача без блокировки)!!! Почему то на остальных передачах раздаточной коробки ударов НЕТ! Может большой люфт только в раздаточной коробке?


Да, да вспомнил! Чуть шею себе не сломал (спасибо подголовнику на седенье). Бросил резко сцепление на пониженной передаче без блокировки в раздаточной коробке. ШНГ резко тронулась (и даже не заглохла). И при этом никаких ударов и стуков не было!

_________________
Когда кончается терпение начинается выносливость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Разговор переходит в разряд абортов по интернету. :smile_bigsmile: у всех все индивидуально. У меня передний мост обычно кончался, люфт был пол оборота, из за этого машина трогалась на заднем приводе. И как следствие умерла коробка дифф в раздатке.
У нас привод симметричный как на субару, и если один редуктор люфтит больше другого, это плохо сказывается в раздатке.
Повышенная -пониженная не должно влиять просто жопометр обманывает из за воз росшей динамики и коротких передач

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 67

  •  16 фев 2012, 19:39

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Открутилиь болты крепления ведомой шестерни.ИМХО.Вскрытие редуктора.

_________________
Pajro Sport 3.0 . Шеви Нива GLS 136 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2013, 10:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 67

  •  16 фев 2012, 19:39

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Не гонял только на заднем приводе ? После гонок на одном приводе так бывает. Имею опыт-печальный. История краткая:дальняя поездка, замечен шум переднего редуктора, снят передний кордан(не прерывать же отпуск по мелочам),пробег более 4000 км . Итог смотри выше.

_________________
Pajro Sport 3.0 . Шеви Нива GLS 136 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: