Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
При таком раскладе нужно смотреть, подш полуосей, подш. Редукторов, кор. Дифиринциала, как в редукторе так и в раздатке.
Убил четыре дня на выявление причин, перебрал полуоси, редуктор, раздатку. Заменил коробку диф, в раздатке, набил маслом подш.полуосей, заменил подш. хвостовка на раздатке.
Работа объемная, надо сразу обговаривать стоимость.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 20:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  02 ноя 2012, 16:49

Блог: Просмотр записи (0)
Резюме, замена подшипника правой полуоси, рокот меньше. Замена масла РЗМ- эмульсия, рокот есть только меньше.
Впрос, ездить, пока не политит РЗМ?
чем отличается РЗМ 6-ки от РЗМ шеви нивы? Что стоит брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ivn83 писал(а):
Резюме, замена подшипника правой полуоси, рокот меньше. Замена масла РЗМ- эмульсия, рокот есть только меньше.
Впрос, ездить, пока не политит РЗМ?
чем отличается РЗМ 6-ки от РЗМ шеви нивы? Что стоит брать?

Ни чем не отличается, пара везде 11/43.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 08:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри подшипник на второй полуоси и езди пока не усилиться рокот или гул. У меня гудело так, что в салоне разговаривать надо было громко, два месяца ездил, в итоге заменил малый подшипник хвостовика, распорную втулку и смазку набил в подшипник полуосей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
bek84, Что за малый подшипник хвостовика ? Их же вроде там два одинаковых стоят ?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, привет. Одинаковые два на коробке диференциала. А на ведущей шестерни два разных подша. Тот который меньше, стоит ближе к фланцу. Фланец, сальник, отражатель, мал.подш, втулка, подш, регулировочное кольцо. Вот в таком порядке :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., : чес слово не знал !!!!!

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Во я лохонулся...... сори
Изображение

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 13:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  34

  •  02 ноя 2012, 16:49

Блог: Просмотр записи (0)
Бек 84, второй подшоп. нормальный, после 200 км пробега, рокота не слышно, или практически не слышно. Буду ездить пока так, в масле стружки не было
Вага, как объяснили в магазине, рзм для шевинивы более износостойкий что ли, что он расчитан на нагрузки по бездорожью и пр...
вот теперь озадачился куда сапун вывести. Местные предлагают прикрепить на арку нод рзм и поставить обычный нипель. Ташить вдоль кузова с отсек двигателя? А есть ли возможность протащить вдоль патрубков и поставить в люке заливной горловины бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 15:15  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ivn83, Магазин называется "В гостях у сказки"!?))
Не слушай дураков, слушай сюда - 23ий редуктор отличается своим сальником и фланцем, до этого в заднем мосту шёл 2106ой. Правда дерут за этот сальник с фланцем на 2500 больше, при реальной разнице по стоимости з/ч в 100р)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: