Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 00:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде разобралось без проблем (с таким-то рычагом :smile_nod: )
Другой вопрос в том, что в комплекте болты для крепления полуоси были "под звёздочку". Маркировка головки - Е11. Довольно пакостная штука оказалась. Мало того, что далеко не везде такого размера "звезду" можно найти, так ещё и те, что есть, идут под какой-то нестандартный "малый" квадрат.
Пришлось покупать переходник на имеющийся у меня инструмент под "стандартный квадрат".

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 01:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
о как. у меня под обычный внутренний шестигранник были... и те что с полуосями были и те, что в зип потом докупал...

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74, Вам с такими нагрузками, и тем более с рессорами, мож Волговский или уазовский мост ставить надо.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолий 74 писал(а):
Да вроде разобралось без проблем (с таким-то рычагом :smile_nod: )

кстати... так это вы на пупы ходили?)) очень интересный маршрут, с удовольствием читал) общаюсь на драйве с http://www.drive2.ru/r/lada/122000/ - он рассказывал о вас)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 22:37  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
Анатолий 74 писал(а):
Да вроде разобралось без проблем (с таким-то рычагом :smile_nod: )

кстати... так это вы на пупы ходили?)) очень интересный маршрут, с удовольствием читал) общаюсь на драйве с http://www.drive2.ru/r/lada/122000/ - он рассказывал о вас)


Да там и мост погнул, и цапфу сломал :smile_bigsmile:
Где-то вначале ссылку на отчёт о нашей поездке вроде давал... Но лишний раз пропиариться - не грех :smile_cool: :

Начало нашей эпопеи тут:
http://forum.ural4x4.ru/viewtopic.php?f=18&t=484&p=5719#p5719

А вот с хозяином нивки со ссылки лично не встречался, но в сети ранее встречал.

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
"Еще нет мнений"
Изображение
Усиленные полуоси :
вот, "рекомендуется провести работы по усилению балки заднего моста"
... - заводу? : не, только как?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
"Еще нет мнений"

есть! :
токмо сегодня говорил с их "техническим директором" о них... подшипник стандартный (т.е. не двухрядник), вологодский, сальники отсутствуют, запорное кольцо сажаемое на горячую - присутствует... а в остальном да - крепче стоковых :smile_cool: и да - возможны 24 шл!

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 20:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Анатолий 74, Вам с такими нагрузками, и тем более с рессорами, мож Волговский или уазовский мост ставить надо.


Задний мост может и можно. С рессорами это не проблема. Но надо обеспечить совместимость с парой в переднем мосту. А менять передний мост на неразрезной - это уже раму надо. И не такую, как у меня - труба внутри лонжеронов, а настоящую. От УАЗа, например.
А это уже котлета получается )))

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 21:16  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  32
  • 46

  •  04 сен 2013, 19:06

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
...Профиль обязательно надо завязывать на фланец моста. В твоём случае погнулась как раз неусиленная часть от края усиления до фланца, что в общем-то вполне объяснимо - если посчитать внутренние усилия в чулке от приложенных сил в местах крепления рессор, то окажется, что напряжения в не усиленной тобой части значительно больше, чем в части между рессорами.

Я бы ещё рекомендовал сделать усиление в поперечной плоскости, т.к. в штатной пятирычажной схеме чулок крепится в четырёх точках, равомерно раположенных по длине моста, а в рессорной схеме - всего в двух точках близко к колёсам. Если зацепишься мостом за пень или камень и будешь пытаться сдернуться лебёдкой, мост погнётся в продольной плоскости, появится схождение)


Спасибо за комментарий.
К сожалению, я сейчас пока "завис" с решением проблемы изгиба моста.

Глядя на массивность фланца в месте приварки к чулку, просто не верится в то, что в этом месте он может ТАК погнуться.

Кстати, я не знаю, как можно вымерить точное место изгиба моста.
"Итоговый" изгиб хорошо виден по результатам сход-развала. Да и невооруженный глаз видит, что верхняя часть правого заднего колеса значительно наклонена к центру автомобиля.
Но вот имеющимся инструментом установить точное место изгиба моста не представляется возможным. Кстати, чулок моста изначально имеет некоторую конусность - сужение от яблока к фланцу. Да и расстояние от яблока моста до фланца довольно значительное получается. Ни линейкой, ни уровнем поймать этот изгиб я не могу.


Пока бродят мысли по выправлению моста:

Вариант 1:
- срезать существующее усиление моста
- закрепить на фланцах некие метки, по которым отслеживать изменения геометрии
- закрепить мост в кондукторе и с помощью либо гидравлического домкрата либо методом наложения сварочных швов "выправить" мост в норму.
- по-новой усилить мост в кондукторе, использую профиль 3-4 мм снизу и сверху моста. Либо путём приварки толстостенной трубы внутрь чулка.

Вариант 2:
- купить новую стандартную цафу для разгруженной полуоси
- купить новый мост, сняв все возможные замеры и примерив обе цапфы.
- поставить свечку за то, что мост "заводской".
- усилить мост в двух плоскостях в кондукторе профилем с толщиной стенки 3-4 мм или трубой.
- всё собрать (с подгонкой рессор). Скрестить пальцы. Ехать на сход-развал.


Вариант 3:
- искать усиленные неразгруженные полуоси на 24 шлица (ибо пара в заднем мосту именно на 24 шлица)
- покупать новый идеальный мост. Усиливать одним из методов.


:
Нескучно нихрена :smile_bigsmile:
Но следующая поездка запланирована на август 2015. Так что время ещё вроде есть :smile_bigsmile:

_________________
Хороший...
Плохой...
Главное, у кого ружьё!
_________________________

Если из отечественной машины перестало капать масло - значит, оно кончилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, нормальный вариант.
anjey_osen, Максимальная унификация с заводскими полуосями для снижения цены. В принципе, разумный ход и технически и экономически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: