Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 13:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Tri писал(а):
Oleg Loa А что ты скажешь на то, что на "крокодиле"(4-х дверн Нива, не помню модификацию), завод изготовитель серийно ставит промваловскую плюшку на задний кардан.


1) Она там работает как подвесной и не испытывает тех нагрузок на излом в варианте установки на фланец
2) Как только сонда будет делать шлицевую на своём кардане под промвал так как ВАЗ (соответствующая марка стали) вот тогда и посмотрим :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. А покачто там пластилин - у все там люфтить начинает из-за износа.


Но мы обсуждаем как раз, что вал плюшки ломается в районе шлицевого, а это не излом, а крутящий момент. По поводу вала - не думаю, что сонда накатывает шлицы самостоятельно, скорее всего они вваривают готовый промвал(или его кусок) в трубу кардана. Где они берут эти промвалы - вопрос второй, но должны быть заинтересованы в качественном продукте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Где они берут эти промвалы - вопрос второй, но должны быть заинтересованы в качественном продукте.


Факт остаётся фактом - ломает. Было бы нормальное качество - была бы и сталь нормальная, и не дешевые китайские шрусы для ауди-80, а нормальные карданные.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 16:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Tri писал(а):
Где они берут эти промвалы - вопрос второй, но должны быть заинтересованы в качественном продукте.


Факт остаётся фактом - ломает. Было бы нормальное качество - была бы и сталь нормальная, и не дешевые китайские шрусы для ауди-80, а нормальные карданные.


Самое интересное, я по надписи на ШРУСе пробил по компу. Ни в Лебро, ни в ЖКН не значится. Какой-то левак. И второе, если брать Шрус, на новом типе кардана сонда - они делают на наружной поверхности гранаты две проточки - одна под пыльник, вторая под фланец раздатки. Так, что подобрать готовую гранату без переделок, я думаю, невозможно. Я имею в виду фланец, на который меняется стандартный фланец раздатки и пыльник, который не гофра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
фланец раздатки. Так, что подобрать готовую гранату без переделок, я думаю, невозможно. Я имею в виду фланец, на который меняется стандартный фланец раздатки и пыльник, который не гофра.


Мне вообще замена фланца не нравится. Я себе сделал просто с переходным кольцом - с одной стороны 6-ть болтов под шрус, с другой 4-е шпильки под фланец РК.

А ШРУС скорее самый дешевй кетайский - рублей по 350 такие на рынке есть (соответствующего качества, вот у человека сепаратор лопнул)

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 19:48  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa Чертежик переходника можешь выложить. В переходнике предусмотрена компенсация осевого премещения кардана? Еще одно но. Я замахался менять сальники, сонда нихрена не обрабатывает поверхность фланца под сальник. Результат - 2-3 сальника в расход, пока притреьтся дорожка. Нашел выход - пастой ГОИ до зеркальной поверхности отполировал фланец сонды, в месте соприкосновения с сальником. Вроде нормально. Думаю, нужно полирнуть таким образом и фланцы родные, дольше сальник прослужит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то дошло от чего сальники текут! : : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
А от Темы+ кто нибуть ставил карданы?

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Oleg Loa Чертежик переходника можешь выложить.


Эээ нужно найти еще одно кольцо в гараже. А так проще простого - это просто кольцо соответсвующего диаметра и высоты, чтобы обеспичить ход шруса в продольном направлении :smile_bigsmile:.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 21:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Наконец-то дошло от чего сальники текут! : : :


Так я об этом давно писал. Но после обработки фланец нужно хорошо промыть в бензине, чтобы удалить остатки пасты ГОИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 06:03  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
я вчера на авторынке видел кардан со шрусом, по утверждению продавца-ВАЗовский. Труба-черная, с желтой полосой вдоль всей длины, два шруса от промвала. Шлицевое-есть, но в отличие от сонды-самих шлицов не видно, при перемещении шруса-только его вал выходит немного , а шлицы-внутри. .ход по шлицам-миллиметров 5-6. Маркировка даже какая то есть, цифры наподобие 2123ХХХХХХ, точно не помню. Мыжик говорит что полгода такие возит уже.
Стоит 1 кардан 7 тыщ.С виду-как на фотке в журнале за рулем, только там-пыльник шруса сзади-имеет тонкий гофр (на валу ), а у этого -гофра нет. типа -как у сонды выглядит пыльник. неужто это и правда заводское изделие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: