Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан я уже взял что мне нужно ,лошадок я сам наделаю, сколько надо -точнее из движка 1.7 более 120 без последствий не выжму,и главное это всё обойдётся в копейки для меня только запчасти .А бу брать не люблю да и на ремонтах разоришься- запчасти для всех этих агрегатов мне не по карману и я вообще-то люблю сам машиной управлять а не чтоб она меня там всякой автоматикой учила .Автоматика хороша стекла открывать кнопочкой, илисиденье поднять электромоторчиком,а в ходовой надежней механника -все эти вискамуфты могут из-за небольшой соринки ,отказать в самый неподходящий момент а я пока в аварии не попадал ,и не собираюсь из-за того что какой-то там процессор заглючил или масло левое в коробку налили-механика надежней и привычней мне.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
я воообще не понимаю очем спор :
обе стороны вроде согласны что при отключении передка управляемость теряется на сколько это уже другой вопрос дак о чем спор то на 10-и листах

про износ моста заднего да ну и пусть себе ломают какая разница как одни в говнах чулки гнут мы же их не осуждаем а наоборот гордимся :smile_bigsmile: другие так ломают суть то отдна :
более интересно высказывание сергей иванович боб43, что у стоковой шнивы проходимость неочень с этого места можно поподробнее просто после всего прочитанного интересно ваше мнение на сей счет

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
vedro Здесь весь спор и зашел о нивской компоновке которая предполагает .достаточное комфортно-безопасная езда по шоссе,и когда заставит жизнь и русские дороги-которые почему-то имеют тенденцию кончаться внезапно -ехать по бездорожью. и было сделано три постоянно работающих Дифффа. после того как авто стало доступным а ,сервисы стали частными,наверно кто-то из сервисменов нашел старые разработки конструкторов по отключению передка -там ничего сложного нет и переделки не затратны.На заводе эксперементировались эти разработки,-но эффекта особого не было,-бензина особо не экономило да и бензин стоил тогда копейки- а вот безопасность езды очень сильно понижалась- так как машина разрабатывалась в основном для любителей так-сказать, а не для проффи. поэтому это всё похоронили- а Щас вспомнили, наверно чтоб денёг наработать. а стуки в подвески убираются другими способами-это другая тема. А на бездорожье у нивы плоховато тем ,чем хорошо на асфальте диффы в передке и заду их надо блокировать-при проезде сложных участков,так как очень легко попасть в ситуацию когда вертятся только одно переднее и одно заднее-делать блокировки на ниве это пересчитывать и переделывать фактически всю ходовую-очень затратно-если с задним мостом от копейки ещё можно было помудрить,то с передком-труба-да и ненужно это было машина делалась не для Троффи ,а для обычного автолюбителя-для профи были УАЗ и Луаз-очень легкая и проходимая машинка

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
APost Да не гоняюсь я не с кем-просто привык добираться из точки А в точку Б как можно быстрее,а Шнива как раз позволяет на поворотах не сбрасывать газ в то время как обогнавшие и подрезавшие меня иномарки(люблю держать безопасную дистанцию),-тормозят.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43,
а если назад самоблок поставить?????????
какое у вас отношение к самоблокирующимся дифам ???
(на перед не предлагаю ставить думаю не очень гуд =да ????
кстати у уазки ведь тоже в мостах дифы не блокируемые
а у луаза стоит сомоблок только в заднем мосту

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Vedro На зад как раз советую,но тут тоже вопрос- кто ставить будет и какие железки вставлять туда будут-надо всё проверять самому. Кстати я и хотел в начале спора сказать товарищам- спорившим со мной -лучше бы на эти бабки поставить самоблок-а меня заклевали.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43,
Ну вроде как задний сомоблок ухудшает управляемость на скользком покрытии : если верить отчетам наших сосайтников
они утверждают что машина преобретает повадки заднеприводного авто :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Да он ухудшает,малость но вынос из заноса не так страшен как с отключённым передком,самоблок нужен людям кто ездит по говнам не меннее 50 процентов всей езды, а кто по шоссе 70 процентов тому он не нужен. и с заноса выходить-сбросил газ и всё-. а без передка она крутится как волчек. -короткая база.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще мы не в ту тему залезли -будет нам втык!

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и вылезли первые косяки от отключаемого переднего привода. Вчера целый день юзал на заднем приводе решил попробовать покататься опять на полном включил полный привод без проблемм разогнался до 90 и машину начало так колбасить от вибрации что я вынужден был остановиться снова отключить передок но не тут то было обратно отключаться передок почему то не хотел. Как я только не пробовал включить снова задний мост но он категорически отказывался включаться, вообщем я кое как доехал с офигенной вибрацией домой на полном приводе и отзвонил на сервис где устанавливали сей девайс и рассказал свои претензии по данному устройству рассказал что появилась сильная вибрация в диапазонах от 70-90 и плохого переключения рычага раздатки на что мне сервисмены ответили если вам ненравится приезжайте мы вам поставим обратно заводскую крышку или попробуем другую крышку может эта попалась бракованная. Я решил поставить назад заводскую крышку потому как пришёл к выводу что данное устройство не доведено до ума, творческая мысль сработана граммотно а вот исполнение данного устройства оставляет желать лучшего. Придётся опять слушать стуки трансмиссии, но они сущие пустяки по сравнению с вибрацией которая появилась после постановки устройство отключения передка. Моё заключение нах все прибамбасы на Шниву не заводского производства. Да забыл признаться господа Шниваводы, признаю что я полный ЛОХ : : которого развели на "дешёвую" игрушку кустарного производства под названием отключение передка. : : :

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: