Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 02:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, шнивый вася
Я про усилие к тому, что просто психовать не надо при затяжке.
А чтоб у когото гайка отпустилась или поплыла в процессе езды я пока еще не слышал ни разу. :
Я себе по началу когда ставил ивеку с динамо-ключем, почувствовал что на 24кгс гайка поплыла. Взял новую гайку и затянул 20кгс - так и езжу без единого намека на откручивание или ослабление узла.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 00:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro,
Я по поводу того, что писал OLEG LOA на странице http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=150
Простите, но я читаю и думаю.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 20:28  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася,
Цитата:
А те, кто говорит, что у него всё штатное, всё в поряде и много лет никто не лазил и лезть не надо, тот просто ещё не видел своими глазами содержимого своих цапф.

Ты не прав, в тебе говорят эмоции. Три года, правда после обкатки заменил смазку в подшипниках на кастрол МS. пробег 58000 км. Даже если полетят, то все равно считаю, что подшипники свое отслужили. А чтоб не заклинил на трассе нужно просто следить за машиной. 90% таких случев случается у новичков, у которых это первая нива и они даже не слышали о ступичных подшипниках.
Да GM экономит на смазках, сальниках, хомутах и прочих мелочах, от которых зависит надежность авто. Не буду вдаваться в ценовую палемику напишу просто - это мое ИМХО.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 23:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
нинин,
Да, во мне говорят эмоции- ДОСТАЛО!
На одной своей машине я поставил ивеку, а вот вторая уже 145 тык прошла со ступицами в штатном исполнении. И ведь ездит, и не гудит, и не клинит, но- достало перед каждым выездом- регулировка, два раза в год- замена смазки, а то и подшипников со ступицами- ДОСТАЛО!
А по поводу того, что один раз заложили смазку и- все проблемы решаются регулярным контролем и регулировками- опять же вы спокойны потому, что после этого туда не лазили.
Вскройте подшипники, отфотографируйте всё- снимите смазку, не изменившую цвет, внутренние обоймы, не провернувшиеся на ступицах, сепараторы без ржавчины, ролики и дорожки без полос и раковин, выложите эти фотографии сюда и все поставившие ивеку начнут кусать себе локти из- за зря потраченных денег.
Повторяю и обращаю внимание на свои слова:
Цитата:
А те, кто говорит, что у него всё штатное, всё в поряде и много лет никто не лазил и лезть не надо, тот просто ещё не видел своими глазами содержимого своих цапф.

Спустя три года и, проехав 58 тык, не обидно поменять смазку, сальники, а заодно отфотать содержимое.
Или проще использовать тактику страуса- не вижу- не парюсь?

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 03:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
нинин, сколько угодно нервов жрало зубило, но о существованиии ступиц я узнал с покупкой шнивы.
Хочется освободить время на другие проблемы машинки. :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 10:14  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася,
Цитата:
Вскройте подшипники, отфотографируйте всё- снимите смазку, не изменившую цвет, внутренние обоймы, не провернувшиеся на ступицах, сепараторы без ржавчины, ролики и дорожки без полос и раковин, выложите эти фотографии сюда и все поставившие ивеку начнут кусать себе локти из- за зря потраченных денег.

К сожалению, здесь есть твоя правда, вероятность 100% - узел не имеет состояния нового, но он рабочий и при грамотном обращении служит достаточно ИМХО.
Просто нет ничего вечного.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 10:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
По суте дела, Нива и ШН в ступицах конструктивно одинаковы, так. Так.
Я покупаю в 1995 Ниву и эксплуатировал 12 лет. В СТУПИЧНЫЙ узел за время эксплуатации ни разу не лазил, только регулировки - делаю все сам.
Машина была продана с пробегом 110 тыщ., но все равно ведь это факт. И мой случай не исключение.
Выходит сейчас из Г-На делают, либо...... кривые руки сервисменов.
Теперь в 2003г беру ШН для дачи, пробег на сегодня 45 тыщ., только регулировки. П-П-П.
ЗЫ.Не удевляться малому пробегу, в семье не одна машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10480
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 12:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
нинин, Kotvan,
Послушайте, никто не говорит, что система неработоспособна.
Речь идёт о разнице между теорией и практикой, между режимами эксплуатации дача в выходные по асфальту и каждодневный круглогодичный с бездорогами, между проведи ТО сам и отгони в сервис.
Моя первыя тайга 94 года до продажи проехала 140 тык, подши менял один раз- привентивно на 80 тыках, ездила она, в основном: рынок- асфальт, дача- асфальт+ 500 метров гравийки, деревня- асфальт, ну и, в качестве исключения- разочек через поле, разочек по сугробам, разочек через ручеёчек.
Теперь две шнг с 2003 г. На одной, обслуживавшейся в сервисе подши не щупал до 100 тык, зато, когда сунулся, с одной стороны колесо болталось так, что глазом было видно, подумал- подтяну, потом сделаю- хрен. Оказалось, что шрус закис в ступице по шлицам, закис давно и намертво. А ведь за месяц до этого в сервисе "регулировали" всё это дело. КАК с закисшими шлицами? А никак- методом замены гайки. Кстати, ездит только по асфальту.
У соседа на новой шнг колесо с салона болтается тоже ездил, регулировал, я ему продемонстрировал, что безрезультатно, надо лезть, разбираться.
На второй своей методично регулировал подши, пока тыках на 40 не полез менять тормозные диски, увидел содержимое, начал перетряхивать регулярно. Перетряхивать потому, что удобнее сделать это в гараже, чем в поле. Машина ездит в режиме понедельник- пятница на работу, презирая горбатых, пятница- понедельник по трассе 600 км, по направлениям ещё порядка 200.
И вот, надоело. Рачительные перцы меня, конечно, засмеют, ну НЕ ПОДНИМАЮТСЯ у меня руки в свою машину втопырить провёрнутую ступицу и т. д.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
Оказалось, что шрус закис в ступице по шлицам, закис давно и намертво. А ведь за месяц до этого в сервисе "регулировали" всё это дело. КАК с закисшими шлицами? А никак.

Совершенно верно. Могие даже не подозревают, что регулировать нечего. Закисшая шлицевая - еще один враг штатного варианта. Влага без проблем попадает к подшам через шлицы, там же зазор регулировочный постоянно. Даже повторю фото внутреннего пдша, проехавшего децел.
Изображение

Решается проблема просто с закисанием шлицевой при установленных ивеках - одевать ступицу на жырный слой графитной смазки, она серьезно перекрывает доступ влаге, понижает износ в шлицах, долговечна. Здесь я постил о ней в тонкостях.
Как хорошо графитка сработает в болтающейся штатной шлицевой - не знаю.

Кстати, вот фото выпрессованного поработавшего ивеко ~8ткм. Выпрессовывал из кулака сделанного еще на зоре моих расточек -внедрял себе новую геометрию переделки из-за того что мне не нравилос, что пыльник ниссановского сальника не касался шруса - потому не полноценно работал. Решил переточить.
Был очень доволен видом подша равномерно покрытого тифлоном и перепрессовка слою не помеха. Все микрошероховатости и на подше и в посадке кулака как будто были залиты белесым тончайшим слоем. Вобщем ожидать прикисаний и окислений не приходится. Защита сальниками тоже сработала на пять баллов - подш как новый, следов проворотов от заплечников ступицы и шруса не наблюдается. Посадка очень цылиндричная, равномерность полосок от выпрессовки на тифлоне это подтверждает.
Изображение

Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: