Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 60 я вам говорил эта мысль была в далеких 70-х её опробовали и забраковали,а современные сервисмены нашли, и плюс криво делают.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 21:47  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Вот и вылезли первые косяки от отключаемого переднего привода. Вчера целый день юзал на заднем приводе решил попробовать покататься опять на полном включил полный привод без проблемм разогнался до 90 и машину начало так колбасить от вибрации что я вынужден был остановиться снова отключить передок но не тут то было обратно отключаться передок почему то не хотел. Как я только не пробовал включить снова задний мост но он категорически отказывался включаться, вообщем я кое как доехал с офигенной вибрацией домой на полном приводе и отзвонил на сервис где устанавливали сей девайс и рассказал свои претензии по данному устройству рассказал что появилась сильная вибрация в диапазонах от 70-90 и плохого переключения рычага раздатки на что мне сервисмены ответили если вам ненравится приезжайте мы вам поставим обратно заводскую крышку или попробуем другую крышку может эта попалась бракованная. Я решил поставить назад заводскую крышку потому как пришёл к выводу что данное устройство не доведено до ума, творческая мысль сработана граммотно а вот исполнение данного устройства оставляет желать лучшего. Придётся опять слушать стуки трансмиссии, но они сущие пустяки по сравнению с вибрацией которая появилась после постановки устройство отключения передка. Моё заключение нах все прибамбасы на Шниву не заводского производства. Да забыл признаться господа Шниваводы, признаю что я полный ЛОХ : : которого развели на "дешёвую" игрушку кустарного производства под названием отключение передка. : : :


Cглазили, блин :smile_bigsmile:. Я думаю. не надо расстраиваться. "И на старуху бывает проруха". Мож действительно брак попался. Другие ездят - радуются. Деньги хоть вернули? Хотел себе попробовать эту чудо крышку, теперь точно - отказать! Я вот себе сонды-карданы за 600 уев купил, теперь в гараже в виде металлолома лежат. Завод, он сцуко, знает, что делает :!: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 06:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на всех машинах отключалка работает нормально. Конечно иногда бывает затруднение при переключении, но просто надо помнить, что Раздатка это не КПП и в ней нет синхронизаторов, иногда приходится или повторно нажать сцепление или притормозить при выжатом сцеплении. Незря же завод в мануале специально оговаривает, что если затруднено отключение блокировки РК то рекомендуется выполнять эту операцию в накате назад. Кстати на моей первой Ниве 2121 (1986 г.в.) блокировка только так и выключалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
У меня на всех машинах отключалка работает нормально. Конечно иногда бывает затруднение при переключении, но просто надо помнить, что Раздатка это не КПП и в ней нет синхронизаторов, иногда приходится или повторно нажать сцепление или притормозить при выжатом сцеплении. Незря же завод в мануале специально оговаривает, что если затруднено отключение блокировки РК то рекомендуется выполнять эту операцию в накате назад. Кстати на моей первой Ниве 2121 (1986 г.в.) блокировка только так и выключалась.
Меня больше расстроила не плохое включение а сильная вибрация которой у меня практически не было на заводской крышке и которая появилась и она эта вибрация такая сильная что руль в руках дрожит и создаётся впечатление что внизу что то может оторваться а вибрация от 70 до 110 слишком большой диапазон и он сильно заметен но то что езда на заднем приводе комфортней это однозначно и движку крутить два колеса гораздо легче нежели полный привод раскручивать.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 09:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Это скорее всего мастера с кривыми руками попались, или прикрутить что забыли. Я себе эти девайсы сам ставил, по конструктиву особых отличий которые могут вызвать вибрацию нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 14:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Это скорее всего мастера с кривыми руками попались, или прикрутить что забыли. Я себе эти девайсы сам ставил, по конструктиву особых отличий которые могут вызвать вибрацию нет.


А вообще по какому принципу эта отключалка работает? Что они там в крышке меняют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 14:27  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Viktor Сан писал(а):
У меня на всех машинах отключалка работает нормально. Конечно иногда бывает затруднение при переключении, но просто надо помнить, что Раздатка это не КПП и в ней нет синхронизаторов, иногда приходится или повторно нажать сцепление или притормозить при выжатом сцеплении. Незря же завод в мануале специально оговаривает, что если затруднено отключение блокировки РК то рекомендуется выполнять эту операцию в накате назад. Кстати на моей первой Ниве 2121 (1986 г.в.) блокировка только так и выключалась.
Меня больше расстроила не плохое включение а сильная вибрация которой у меня практически не было на заводской крышке и которая появилась и она эта вибрация такая сильная что руль в руках дрожит и создаётся впечатление что внизу что то может оторваться а вибрация от 70 до 110 слишком большой диапазон и он сильно заметен но то что езда на заднем приводе комфортней это однозначно и движку крутить два колеса гораздо легче нежели полный привод раскручивать.


А может попробовать другую крышку? Или уже нет желания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 18:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Из того, что увидел и запомнил могу сказать, что применен принцип разрезной муфты (если Вам это ничего неговорит - читайте учебник Детали Машин). Другое внутри почти все кроме подшипника и сальника. Затрудненое переключение от того, что наружная муфта должно собрать в единый пакет три шестеренки, а синхронизации нет, плюс еще и Шнивовская доработка с управлением РК одной ручкой, на простых Нивах переключения осуществляются легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставили на сервисе мою зводскую крышку с полным приводом и никакой вибрации просто песня, больше никаких недоделок ну их нах эти колхозные изобретения.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 60 Поздравляю со вновь приобретенным ВСЕДОРОЖНИКОМ !

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: