Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 19:15  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Foqpro. А что это за выработка, отмеченая красной стрелкой? У меня на старых такая же была. Сейчас стоит штатный SKF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2009, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, шрус операется с люфтом на внутреннюю обойму - вот его там и поворачивает как хочет, и водичка в подши сочится.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 00:39  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Fogpro]Закисшая шлицевая - еще один враг штатного варианта...[/quote]
Имхо,- везде всегда есть минимум два выхода.
Но почему-то выбирают более сложный путь :? ( я НЕ о браке с несоосностью постелей, к примеру, у кулаков, и прочих "факторах от человека",- тут ясна картина ).
Простая втулка тут решит проблемы все.
При качестве подшипников нормальном система в стоке, но с распорной втулкой ( как и положено по конструктиву ),- "дешёвый и сердитый" вариант.
Ничем НЕ хуже от двухрядника любого.
А по цене,- и говорить не стоит.
И плюс,- возможность на коленке "в поле" ( как если даже что ) всё разобрать/собрать, и всё-таки доехать.
Чего не скажешь о любом-другом.
Все остальное,- только варианты.
Плюс привносящие в простейший узел каждого свои проблемы.
Не понимаю, если честно: зачем-же голову морочить... . Ну,- если только "хочется", конечно.
Бывает. "Сам такой".
Но так и говорить желательно, все точки расставляя.
Вот интересно...: кто нибудь "ломался" с втулкой?
С двухрядником,- уже "имело место".
А тут молчат..., но,- "хают"... :
Или "в упор не видят"
"Менталитет", однако?...
И/или "образ жизни"?... :
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 01:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough, ну началось. Пора закупать трубу - она будет теперь в цене. :

tough писал(а):
Но почему-то выбирают более сложный путь :? ( я НЕ о браке с несоосностью постелей, к примеру, у кулаков, и прочих "факторах от человека",- тут ясна картина ).

А я о браке с несоосностью именно на конвеере, причем сейчас практически постоянном. И не только в тех кулаках, которые россыпями продаются на вторичном рынке. Я кстати бросил туда даже нос совать. А именно несоосности в кулаках, прошедших ОТК перед конвеером, там еще чтото выбрать можно, но все реже.

Вот такие кулаки не редко приходится выбрасывать на помойку недоточив до конца. Сальниковый диаметр растачивается под ниссановский сальник на целый милиметр - и этого не хватило убрать несоосность. Причем всегда на лицо под углом друг к другу оси посадок в добавок к радиальному бою, это видно по трапецевидности нетронутого резцом остатка. Это лаже систематически в одинаковых местах по азимуту расположения и харрактеру, я про себя посмееваюсь - что знаю все варианты уже наизусть. :smile_bigsmile:

Изображение

Да вариант со втулкой хороший - спору нет, и очень соблазнителен.
Но к нему еще надо приложить прибор или оснастку проверки кулаков на несоосности. И если она есть в родном кулаке(что практически сегодня гарантировано) - носиться по рынкам и магазинам с этим непростым прибором. Лотерея на сегодняшний день похуже спортлото. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 11:22  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro
Да уж... . Культура производства :smile_doh: ( я офото). Бардак в стране и в душах.
Но, согласно нашему "менталитету" можно назвать такое э.... допуском в размерах... :P .
По крайней мере далеко не все сошедшие с конвейерамашинки через пару тысяч на станцию ТО бегут со ступичным узлом.
Да и уже кто ездит долго, но "пару раз за год" зазор тот выставляет.
Тут втулка выручит.
Труба поднимется в цене ?... . Тут только "кризис" может повлиять. Организованый и планомерный.
А втулку ту уже должны готовить к производству ( обещана на Ниву-М ). Цена её копейки будет по-любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый tough,
А как сея втулка выручит от неизбежной выработки в подшипниках? Я думаю эта выработка в роликовых конический подшипниках появится тыщ так через десять пятнадцать : А подтянуть подшипники возможности не будет, только замена. Правда с затяжкой проблем никаких ИМХО

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 12:42  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
Жук...
Я со втулкой проехал более 150 тык. на одном комплекте подшей. За год же первый поменял 4 (!). Тогда-то и "поднял вопрос" по технике-механике.
Износ,- имеется. И в Клубе Нива 4Х4 выкладывал я фотки и всё уже писАл.
Так получалось ( у меня ), что приходилось узел разбирать ( замена пыльников, пресс-масленки тулил, ну и т.п. ).
А после сборки тянул до "пропадания" люфта.
Так вот на втулке при разборке полной и "помывки" я обнаружил продавленые пояски: она "садилась" ( и понятно: "сталь",- водопроводная труба ).
Сейчас завод нам обещает деформируемую втулку. Т-е. : как появился люфт,- тяни по-полной. Она опять "подсядет", и вперёд.
И, кстати, кто сказал, что у двухрядников износа нет?
Всё ТОЧНО ТАК ЖЕ. Только у стандарта "двухрядник" получается разборный.
Для Нивы, имхо,- это плюс.

"Паркетнику", понятно,- минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5582
  •  10482
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Уважаемый tough,
А как сея втулка выручит от неизбежной выработки в подшипниках? Я думаю эта выработка в роликовых конический подшипниках появится тыщ так через десять пятнадцать : А подтянуть подшипники возможности не будет, только замена. Правда с затяжкой проблем никаких ИМХО

Нормальный износ в подшипниках за все время службы должен с большим запасом уложится в допуск на регулировку.
Вывод - при установке втулки - делать мин допустимый зазор (0,02мм) и должно хватить на весь срок работы ш/п.
Кроме того, такой зазор будет приближен к оптимальному с точки зрения восприятия нагрузки подшипником.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5582
  •  10482
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Писал: "Сальниковый диаметр растачивается под ниссановский сальник на целый милиметр - и этого не хватило убрать несоосность. Причем всегда на лицо под углом друг к другу оси посадок в добавок к радиальному бою, это видно по трапецевидности нетронутого резцом остаткаю."


Скорее - ИМХО. Что мешает поставить сальник на герметик?

Что заводская посадка под сальник конусная, то не факт, что это плохо - проще устанавливать сальник, да и после установки он плотнее прижмется по линии сопряжения, а не по цилиндрической поверхности.
Конечно допуск на сторону 0.5 мм это ни в какие ворота :
И вопрос - насколько часто попадается сильная несоосность именно в посадочных местах подшипников?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася,
Цитата:
подумал- подтяну, потом сделаю- хрен. Оказалось, что шрус закис в ступице по шлицам, закис давно и намертво.

А как вылечил - расскажи? Мне актуально... : В сервисе 10-ти тонным прессом не смогли выпрессовать, сказали, езди пока не развалится, а потом всю сторону на замену. : Fogpro мне подсказал мысль, что возможно это не закисло из-за плотной посадки, а наоборот, разбило шлицы и "закусило". Думаю попробовать колесо на первой пониженой вывесить и лебедкой попробовать колесо стронуть. Еще более варварский метод в голове - на полоборота гайку отпустить и в поворот хорошо войти. Fogpro сказал, что я смелый. Напугал. : Кстати, люфт гайкой выбрать можно, что наводит на мысль о том, что все-таки Андрей прав: закусило шлицы. У меня 22 шлица. Эх, скорее бы лето. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: