Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  27 июн 2008, 10:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Wildman, резко в занос входит переднеприводная и полноприводная машина и неимея навыков их практически невозможно вывести из заноса. А вот заднеприводная машина начинает болтатся на меньших скоростях, но резко в занос неуходит, да и необходимые действия по выводу из заноса совпадают с инстинктивными реакциями т.е. сбросить газ, повернуть руль в сторону заноса.

Похоже с практикой не очень...
Переднеприводная в занос входит только если очень долго пренебрегать СНОСОМ передней оси и практически уже несясь по лесу или степи :smile_bigsmile: за обочиной, не сбрасывать газ и "крутить руль в сторону заноса" :smile_bigsmile:
С заднеприводной, всё зависит от колёсной базы, чем она короче, тем резче машину срывает в занос и тем труднее её оттуда достать. Проверено на практике несколькими "неверующими" даже хрюкнуть не успеваешь, как машина уже делает " голова-хвост-голова-хвост".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 22:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Блин ребят не ругайтесь, токая большая ветка про чепуху. Купить ниву, а потом ломать голову, как из нее сделать жигуль. Самоблоки, лифт и.т.д вот это темы для Нивы. Еще раз извиняюсь. Мое ИМХО.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе идея отключки переднего моста интересная но не доработанная до конца и я как ботанник на это повёлся рссчитывая что когда мне нуно в пробках отлючу передок безпроблеммно но как я только попал в ту самую пробку у меня появилась возможность это проверить пытаюсь отключить передок а рычаг невозможно переключить в положение откл. как я только не пытался впотел и начал материться так что меня слышали в соседних машинах и потом когда я поехал со скоростью 80-100 вибрация появилась такая буд то бы я держу в руках пулемёт. Когда мастера ставят либо турбину либо какие то прибамбассы в виде откл. передка они многое не договаривают им бы втюхать продать эту продукцию. Хотел например у них же поставить себе турбину слесарь мне сказал чтобы всё было по нормальному надо не просто поставить турбину надо ещё по хорошему менять поршня на какие то калёные может я его неправильно понял но вообщем он мне сказал что эти самосбруйные установки в Шниве нах ненужны они себя не оправдывают. Единственное что моно поставить на мой взгляд так это ступицы с нерегулируемыми подшипниками.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13259
  •  72663
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир 60 да турбину ставить это сразу движку кирдык надо сначало весь его усилить поставить облегчённые шатуны кованные поршня кольца спец и т.д и потом в сервисе никто тебе не будет взвешивать поршень и шатун на аптекарских весах,доводить головку, полировать впускные и выпускные коллектора и много чего,чтоб всё работало,та-же турбина,надо самому её ставить или у человека который не просто работает в сервисе ,чтоб прокормиться,а фанат своего дела. А отключаемый мост ничего не дает,я уж наспорился с вами и знаю это не только теоретически а на своем собственным опыте,но люди любят наступать на грабли на которые до них уже ни раз наступали.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 15:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Про подшипники ступиц это дело говоришь, что-то меня эти(родные) начинают доставать. Но не в этой теме, модеры ругаться будут.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, сергей иванович боб43, хватит уже всё подряд в одной теме обсуждать :
мало что ли профильных тем

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 35

  •  09 фев 2009, 19:39

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:[/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sparko писал(а):
на Ростовской трассе разгонялся до 170-175 км/ч , и до сих пор с роздаткой не каких проблем постоянно по городу бью по коробки бывает со шлейфом


Я худею с этих рекламщиков :smile_bigsmile: , ни чё что при этих скоростях у тя на тахометре должно было быть 6500 оборотов :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, не спорь - сейчас они еще расскажут, что разгон до сотни 7 секунд :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2009, 23:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да вообще-то уже не первое апреля :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: