Oleg Loa писал(а):
Предлагаю привести список аналогов такой же конструкции используемый в современном автомобилестроении в ступичном узле.
При чём тут современный авто?
Мы-ж не проблемы автопрома обсуждаем, а конкретный узел, который
разработан в прошлом веке, но до сих пор используется ВАЗом. Причём в "неправильной" конфигурации, откуда и проблемы вытекают, пусть даже и не брак детали.
В далёком 89-м, убив четыре (!) ступичных комплекта за год, пришлось порыться в документах умных, где и прочёл про эту втулку. Потом и инженеры ВАЗа её необходимость подтвердили: "как надо", мол, не получилось. Как раз из-за НЕвозможности на производстве все кулаки в размере точно делать :P .
Вопрос решён в пол-дня был, буквально на коленке.
И я
забыл про узел.
"Необходимо и достаточно" вполне
для стока.
Вот почему "немного странной" мне кажется "борьба с проблемой".
Да плюс ещё такие деньги... .
И эксклюзивные детали... .
Oleg Loa писал(а):
Давайте вспомним, что бывает ... , ибо преднатяг на подшипниках превысить нельзя, недотянул - убил подшипники люфтом.
Давайте вспомним:
нет преднатяга в ступичном узле ( в редукторе,- там да ).
А есть
зазор, хотя и минимальный.
И вот поэтому метода при затяжке совсем не та, и сравнивать нельзя такие вещи.
Oleg Loa писал(а):
мы всё изобретаем велосипед.
Давно и "всё придумано до нас" ( см.выше ).
Oleg Loa писал(а):
Сколько стоит ОДНА работа по замене ступичных подшипников в сервисе? ... Предлагаю сравнить ресурс двухрядника с ресурсом штатного узла до первого ТО.
Не передёргивай, ага?
Никто НЕ сравнивает
сток-двухрядник.
Я говорю о
сток+втулка.
Вот тут и интересно будет.
Катай свои, посмотрим ( хотя опять-же,- как и где катать ).
Мои, я говорил,- прошли побольше 150 тысяч.
Ответ "приличен" только за себя, но и не только я так ездил.
Oleg Loa писал(а):
Представь себе что в аптеках продают аспирин в виде порошка... а определение массы, как раз требует некислые познания.
Опять сравнение "не в тему".
Редуктор тот-же править сложнее на порядок. Тут "да",- "весы и юстировка".
Тут,- затянул до "еле ощутимого зазора" ( как если грамотно и/или вдруг себе не веришь,- то индикатор, как в "мурзилке" ). А "Кгс" определит сама уж деформируемая втулка.
И никакой, естественно, "повторной юстировки".
Ну или "мастер". И всё аналогично.
"Беда" лишь в том, что "мастер" хочет денег. И не копеек ( как за втулку ), а Х-килорублей.
И говорит, что выбор как всегда - за нами. Но втулку "почему-т" не предлагает
Oleg Loa писал(а):
...завтра отдаю кулаки в кторые была установлена распорная втулка на проточку под ивеко, ибо жесткая эксплуатция убивает штатные подшипники даже с этой втулкой.
Подшипники Ивеко в том же типоразмере, что и сток: их, имхо, тоже при
таком режиме хватит ненадолго,- тут не обманешь сопромат.
Хотя опять вопрос: а
"чьё оно" стояло там со втулкой?
И ОЧЕНЬ интересно глянуть характер разрушений ( фото,
если можно 
). И ступицы, и кулака.
Для "очень тяжело" нужна другая переделка ( писАл об этом я в 4х4 Клубе ).
Ну так оно,- совсем не сток, о чём мы говорим.