tough писал(а):
При чём тут современный авто?
У меня сегодня 2009 год, я предпочитаю использовать современные технолгии, взамен устаревших старых.
tough писал(а):
А есть зазор, хотя и минимальный.
И вот поэтому метода при затяжке совсем не та, и сравнивать нельзя такие вещи.
Вот имеено. В редукторе - затянул моментом и всё. С деформируемой распорной втулкой я слабо себе представлю процесс последователной затяжки и верификации достижения требуемого зазора на конвеере. Неговоря уже о том что распорная/жесткая втулка требует соответствующей точности в изготовленни кулака.
Требуемая точность сейчас недостигается, кулаки выходят с несоосными посадочными подшипников. Какой смысл обсуждать втулки, если неообходимое условие для её работы недостижимо?!
Вы можете указать поставщика кулаков на рынок РФ который обеспечивает требуемую точность посадочных подшипников?
tough писал(а):
Не передёргивай, ага?
Никто НЕ сравнивает
сток-двухрядник.
Я говорю о
сток+втулка.
Вот тут и интересно будет.
Да нет пролем, только для начала озвучьте стоимость кулака с соосными посадочными под подшипники, далее стоиомсть установки втулки, подшипников и после сравним

tough писал(а):
Катай свои, посмотрим ( хотя опять-же,- как и где катать ).Мои, я говорил,- прошли побольше 150 тысяч.
Ответ "приличен" только за себя, но и не только я так ездил.
У меня на ниве 90 года тоже стоковые подшипники прошли более 100 и что? Тогда качество кулаков было иное. Я еще раз повторю - сегодняшняя проблема штатной эксплуатации стокового узла - несоосность посадочных, и вылечить это можно толко установкой двухрядника. (У меня нет возможности катать -я на ниве не езжу, вот другие катают и насколько я знаю - успешно)
tough писал(а):
Опять сравнение "не в тему".
Редуктор тот-же править сложнее на порядок. Тут "да",- "весы и юстировка".Тут,- затянул до "еле ощутимого зазора" ( как если грамотно и/или вдруг себе не веришь,- то индикатор, как в "мурзилке" ).
Видили те в чём дело. Дать указание мастеру затянуть гайку моментом в 20 Кгс это одно, а вот я хотел бы узнать место, куда вас пошлёт мастер, когда его попросят затянуть до "еле ощутимого зазора", особенно при условии требования гарантий на работы с его стороны.
Что касается простого пользователя, то в первом случае это простая операция, которую может выполнить любой, имеющий под рукой вороток. А вот что бывает когда простой юзер пытается затянуть до "еле ощутимого зазора" Вы можете прочитать в соответствующих разделах про развалившиеся ступичные узлы.
tough писал(а):
Подшипники Ивеко в том же типоразмере, что и сток: их, имхо, тоже при таком режиме хватит ненадолго,- тут не обманешь сопромат
Ознакомтесь прежде с нагрузочными характерстиками этого подшипника, далее посмотрите средний его ресурс при эксплуатации его на грузовике с нагрузкой на ось как вес нивы и после мы можем обсудить уже с цифрами особенности сопромата в данном случае. Пока что я не вижу предмета для обсуждения, так Вы пытаетесь оперировать имхо, а противоположная сторона цифрами и фактами.
tough писал(а):
Хотя опять вопрос: а
"чьё оно" стояло там со втулкой?
И ОЧЕНЬ интересно глянуть характер разрушений ( фото,
если можно 
). И ступицы, и кулака.
Вы хотите сказать что проблема в качестве изготовления распорной втулки? Ну что ж, хорошее замечание. Давайте поговорим о качестве, и о гарантиях.
В варианте с ивеко, качество ступичного узла гарантируется производителем с мировым именем, имеющим промышленное производство ступичных подшипников. Допустить существенный косяк при установки подшипника в кулак проиводимый Foqpro достаточно сложно, в любом случае на самом подшипнике это никак не скажется.
Эта распространенная операция и при замене подшипника с какими либо особенностями мастер не столкнётся.
В варианте с распорной втулкой какие либо гарантии качества отсутствуют. Кулаки с распорной втулкой фигурирующие в этом обсуждении, были изготовлены известной в Питре конторой, специализирующейся на ремнте узлов трансмиссии нивы. К сожалению более мне добавить к этому нечего, акромя как качество посадочных под подшипники гарантировано автовазом (кулаки с маркировкой ГЦЗЧ были)
Фотки сделаю позже, внешнее проявление поломки - неустранимый люфт, существенный нагрев.
tough писал(а):
Для "очень тяжело" нужна другая переделка ( писАл об этом я в 4х4 Клубе ).
Ну так оно,- совсем не сток, о чём мы говорим.
Вы можете предложить решение лучшее чем ивеко с использованием штатной ступицы? Очень интересно, расскажите пожалуйста.