Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощенья запамятовал.
Кому-то обещал укомплектовать кулаки с Ивеко конвеерными ступицами. Отзовитесь - пришла небольшая партия.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
При чём тут современный авто?


У меня сегодня 2009 год, я предпочитаю использовать современные технолгии, взамен устаревших старых.

tough писал(а):
А есть зазор, хотя и минимальный.
И вот поэтому метода при затяжке совсем не та, и сравнивать нельзя такие вещи.


Вот имеено. В редукторе - затянул моментом и всё. С деформируемой распорной втулкой я слабо себе представлю процесс последователной затяжки и верификации достижения требуемого зазора на конвеере. Неговоря уже о том что распорная/жесткая втулка требует соответствующей точности в изготовленни кулака.

Требуемая точность сейчас недостигается, кулаки выходят с несоосными посадочными подшипников. Какой смысл обсуждать втулки, если неообходимое условие для её работы недостижимо?!

Вы можете указать поставщика кулаков на рынок РФ который обеспечивает требуемую точность посадочных подшипников?

tough писал(а):
Не передёргивай, ага? :smile_nod:
Никто НЕ сравнивает сток-двухрядник.
Я говорю о сток+втулка.
Вот тут и интересно будет.


Да нет пролем, только для начала озвучьте стоимость кулака с соосными посадочными под подшипники, далее стоиомсть установки втулки, подшипников и после сравним :smile_bigsmile:

tough писал(а):
Катай свои, посмотрим ( хотя опять-же,- как и где катать ).Мои, я говорил,- прошли побольше 150 тысяч.
Ответ "приличен" только за себя, но и не только я так ездил.


У меня на ниве 90 года тоже стоковые подшипники прошли более 100 и что? Тогда качество кулаков было иное. Я еще раз повторю - сегодняшняя проблема штатной эксплуатации стокового узла - несоосность посадочных, и вылечить это можно толко установкой двухрядника. (У меня нет возможности катать -я на ниве не езжу, вот другие катают и насколько я знаю - успешно)

tough писал(а):
Опять сравнение "не в тему".
Редуктор тот-же править сложнее на порядок. Тут "да",- "весы и юстировка".Тут,- затянул до "еле ощутимого зазора" ( как если грамотно и/или вдруг себе не веришь,- то индикатор, как в "мурзилке" ).


Видили те в чём дело. Дать указание мастеру затянуть гайку моментом в 20 Кгс это одно, а вот я хотел бы узнать место, куда вас пошлёт мастер, когда его попросят затянуть до "еле ощутимого зазора", особенно при условии требования гарантий на работы с его стороны.

Что касается простого пользователя, то в первом случае это простая операция, которую может выполнить любой, имеющий под рукой вороток. А вот что бывает когда простой юзер пытается затянуть до "еле ощутимого зазора" Вы можете прочитать в соответствующих разделах про развалившиеся ступичные узлы.

tough писал(а):
Подшипники Ивеко в том же типоразмере, что и сток: их, имхо, тоже при таком режиме хватит ненадолго,- тут не обманешь сопромат


Ознакомтесь прежде с нагрузочными характерстиками этого подшипника, далее посмотрите средний его ресурс при эксплуатации его на грузовике с нагрузкой на ось как вес нивы и после мы можем обсудить уже с цифрами особенности сопромата в данном случае. Пока что я не вижу предмета для обсуждения, так Вы пытаетесь оперировать имхо, а противоположная сторона цифрами и фактами.

tough писал(а):
Хотя опять вопрос: а "чьё оно" стояло там со втулкой?
И ОЧЕНЬ интересно глянуть характер разрушений ( фото, если можно :smile_nod: ). И ступицы, и кулака.


Вы хотите сказать что проблема в качестве изготовления распорной втулки? Ну что ж, хорошее замечание. Давайте поговорим о качестве, и о гарантиях.

В варианте с ивеко, качество ступичного узла гарантируется производителем с мировым именем, имеющим промышленное производство ступичных подшипников. Допустить существенный косяк при установки подшипника в кулак проиводимый Foqpro достаточно сложно, в любом случае на самом подшипнике это никак не скажется.
Эта распространенная операция и при замене подшипника с какими либо особенностями мастер не столкнётся.

В варианте с распорной втулкой какие либо гарантии качества отсутствуют. Кулаки с распорной втулкой фигурирующие в этом обсуждении, были изготовлены известной в Питре конторой, специализирующейся на ремнте узлов трансмиссии нивы. К сожалению более мне добавить к этому нечего, акромя как качество посадочных под подшипники гарантировано автовазом (кулаки с маркировкой ГЦЗЧ были)

Фотки сделаю позже, внешнее проявление поломки - неустранимый люфт, существенный нагрев.

tough писал(а):
Для "очень тяжело" нужна другая переделка ( писАл об этом я в 4х4 Клубе ).
Ну так оно,- совсем не сток, о чём мы говорим.


Вы можете предложить решение лучшее чем ивеко с использованием штатной ступицы? Очень интересно, расскажите пожалуйста.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 00:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
yaro,
Цитата:
А как вылечил - расскажи? Мне актуально...

Злой болт м-18, заточенный как керн, злой газовый ключ, злая кувалда, ЧЕТЫРЕ часа злости и ЗЛОЙ шнивовод.
Дальше всё просто: домкратим, кладём машину рычагом на чурбак, и откручиваем только ступичную гайку, шарики оттапыривать не надо, так сподручней, у внутреннего шруса сантиметр хода есть, а нам главное стронуть- дальше как по маслу. Отвинчиваем нижний шарик, выталкиваем шрус внутрь, дальше по желанию- откручиваем рулевой или наконечник, или рычаг, поворачиваем на верхнем шарике кулак внутренностями наружу, берём две конусные шайбы, вставляем в ступицу с двух сторон, стягиваем подходящим болтом и (не забыть окрутить скобу, хотя не важно) с её матерью кувалдой деинсталлируем из кулака ступицу и то, что к ней прицепилось.
Причём (tough масло тебе по сердцу) были заменены только подшипники и сальники, ну и диски- уж больно тухло они меняются на ниве. Происходило это примерно на 108 тыще пробега, сейчас уже 140. Машина 3 года 22 шлица. Руки дойдут, втопырю ивеки, уж больно смачно с ними колёса вертятся.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 00:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
tough,
Цитата:
( писАл об этом я в 4х4 Клубе ).

Писал, писал, мы здесь конкретно цапфы обмозговываем, а не содержимое сайтов.
Ссылочку точную пожалуйста.
: :

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2009, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, слух, что-то я совсем ничего не понял. : Шарик - шаровая опора? Куда вставлять шайбы конусные? Что и как стягивать? Зачем болт m18 заточеный под керн?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, во-во... :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 16:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет участникам!
Ваша тема аж дымит - последние недели занимает первое место в TOP10 :smile_bigsmile:
У меня небольшой вопрос (вы уже все перебрали):
вчера решил подрегулировать зазор в ступице и при скручивании гайки (как-то туго шла) раскрошилась крайняя наружная нитка на ШРУСЕ. Подпилил надфилем и "со-скрипом" отрегулировал...
Посоветуйте : можно прогнать леркой и дальше ездить (как это повлияет на надежность);
или наружный ШРУС под замену (жаба говорит,что ШРУС- то целый).
Спасибо за ответ!

Р.S. Какая резьба на гайке???

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 18:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
М18*1,5 ???

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 23:06  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 66

  •  25 фев 2006, 00:35

Блог: Просмотр записи (0)
James Bond писал(а):
М18*1,5 ???

Ну вроде "да".
Как если правду ты сказал про нитку ( что только "крайняя одна" ), то нет вопроса: прогонишь леркой ( если плашкой,- осторожно. Легко резьбу прослабить можно ),- и порядок.
Вообще нагрузку основную воспринимают три витка, ближайшие к детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
tough писал(а):
Вообще нагрузку основную воспринимают три витка, ближайшие к детали.

Это на резьбах равной твердости болт\гайка не силового применения.
Мягкая гайка на закаленном болте плывет и цепляется почти вся, именно по этому мурзилка рекомендует ее каждый раз менять.
А один виток скорее не принесет проблем, да и еще при штатном вырианте, как я понял.
При правке резьбы маслица не забыть.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: