Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 19:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зафлудили! Видимо, тему можно закрыть, отметив следующие плюсы и минусы недешевой приблуды (рассуждения на тему экономии смысла не имеют, если только не поставить муфты отключения колес, как на иноджипах).
Реально же имеем ПЛЮСЫ отключения передка:
1. Меньше стуки при трогании с места и резких переключениях.
2. Лучше разгонная динамика (в ОДНОМ случае - крутой поворот, когда вывешивается и буксует переднее внутреннее колесо, а свободные симметричные центральный и передний дифы делят момент двигателя пополам и машинка едет плоховато).
МИНУСЫ: все остальное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 19:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зафлудили! Видимо, тему можно закрыть, отметив следующие плюсы и минусы недешевой приблуды (рассуждения на тему экономии смысла не имеют, если только не поставить муфты отключения колес, как на иноджипах).
Реально же имеем ПЛЮСЫ отключения передка:
1. Меньше стуки при трогании с места и резких переключениях.
2. Лучше разгонная динамика (в ОДНОМ случае - крутой поворот, когда вывешивается и буксует переднее внутреннее колесо, а свободные симметричные центральный и передний дифы делят момент двигателя пополам и машинка едет плоховато).
МИНУСЫ: все остальное.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 23:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 35

  •  09 фев 2009, 19:39

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошит контролёр , катализатор выбет и на 95 бензике . Эт ваше мнение , думайте что это бред , но для меня смысла врать нету . и движок у меня обычный нашенский !!!! И растояние разгона не короткое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 07:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sparko писал(а):
абсорбер выбет

: :
Если человек катализатор от абсорбера не отличает....м..мда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Sparko, - Спарко... Спарко... что за слово такое закомое, где-то я его видел : Поставь глушак-перделку, разонятся ещё быстрее будет.
Может отдельно форум для молодых гонщиков нужен, ну или ветку какую, пусть там секундами разгона и макс. скоростю мериются, у кого какой глушак, насколько подрезали пружины и т.п. Ну что с ними поделаешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 01:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  23 апр 2007, 22:04

Блог: Просмотр записи (0)
Увидел в магазине Niva shop комплект отключаемого переднего моста с двухрядными подшипниками. хочу спросить кто нибудь себе ставил. Мне в основном интересно исключение вибрации на 80. в экономию топлива я не верю. еще вопрос выдержат ли сондовские карданы режим 2-4. кто имеет опыт прошу ответить.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:0c55079e8f]http://www.autometric.ru/lines/avas.gif[/img:0c55079e8f][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:0c55079e8f]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:0c55079e8f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 19:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
teberda, двухрядник в передней крышке можно ставить (если хочется) но лучше начать с двухрядника в задней крышки РК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 20:11  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит отключалка, двухрядник в задней крышке РК и карданы на шрусах. Мне очень нравится..как на классике катаюсь!!!

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 04:55  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  31 мар 2009, 04:44

Блог: Просмотр записи (0)
А я где-то читал историю создания нивы, тогда в 76 они тоже думали сделать отключаемый передок, но у них резко уменьшился ресурс заднего моста из-за этого и они решили сделать постоянный полный привод, чтобы поделить нагрузки между двумя дифференциалами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но у них резко уменьшился ресурс заднего моста из-за этого и они решили сделать постоянный полный привод

+1 неустойчивость машины на скользких покрытиях

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: