lesk" post="3279625 писал(а):
@mikel , частота звука не привода а кардана. Ничего не пордрезал!
Понятно. Если вы не "в теме", то не стоит реагировать так эмоционально.
Поясняю. Есть 2 варианта постройки СКРПМ относительно левого фланца.
1. с сохранением штатного подшипника левого привода, при этом фланец корпуса выходит за пределы привалочной поверхности, и для установки требуется срезать небольшой сегмент с редуктора.
2. с использованием подшипника мЕньшего диаметра, при этом редуктор подрезать не нужно
Но подшипник этот намного слабее штатного, вследствие чего в инструкции от Володи была запись, что он подлежит проверке и замене каждые 5000
Лично у меня сея конструкция убила 2 редуктора, один как раз с блокировкой. После чего данный корпус переведен в разряд металлолома.
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
@mikel , и посмотри 2 листа назад какие привода ставил.
А какая разница, на каких приводах рабочую поверхность сальника убивать...