Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 13:50  


Я еще хочу заострить, почему нельзя отключать передок на ниве,шниве из за короткой базы. Эти выводы пришли из раздумий по поводу смещения яблока РЗМ. При трогании с места кардан, вращаясь "по часовой", подгружает моментом "в ту-же сторону" и саму балку заднего моста. В результате левое заднее прижимается к дороге больше, увеличивая сцепление с покрытием, а правое заднее наоборот,- разгружается. В результате при старте на скользком покрытии задок может резко "уйти в сторону". Борьба с этим явлением на короткобазных машинах с задним приводом - смещение редуктора заднего моста . При вращении заднего кардана в одном направлении с коленвалом ( а коленвал вращается как на Ниве,Шниве) смещение вправо по ходу авто. Так что на Самурае (Джимми) Сузуке и как не странно на ОДЕ конструкторы боролись с этой бякой смещением. В случае же отключения переднего моста на Шниве появляется опасность, которая может съиграть злую шутку. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 20:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а моторчик у Вас какой, что Вас так сносит с дороги а то ни я на ШНГ. ни папа мой на короткой 214-й ниразу несумели так машинку снести в сторону. Кстати Вы уважаемые теоретик забыли про пагубное влияние МАХОВИКА, а уж он-то как машинку крутит просто жуть : : : .

Цитата:
задок может резко "уйти в сторону".


и где Вас так крутит у Вас и гололеда-то нормального *у нас культурный форум*, это скорее всего эффект от "Горилки".
А на полном приводе Вас два левых колеса тянут на лево?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 00:57  


Viktor Сан писал(а):
а моторчик у Вас какой, что Вас так сносит с дороги а то ни я на ШНГ. ни папа мой на короткой 214-й ниразу несумели так машинку снести в сторону

Я не хочу вам ничего доказывать. То что вам с папой не удалось снести ничего не говорит. Существует теория автомобилестроения, и отрицание ее азов вас не красит.
Суслик есть, а вы его не видите.
Разворачивающий момент при отключении переднего моста на ниве (Шниве) в силу короткой базы и конструктивной особенности может сыграть злую шутку в совершенно безобидном месте.
Нужно об этом знать, прежде чем использовать эту небезопасную приблуду.
Viktor Сан писал(а):
А на полном приводе Вас два левых колеса тянут на лево?

Это типа безграмотная шутка?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Этот спор пошёл уже по второму кругу. я в начале ветки уж говорил,что будет при отключении передка и почему на заводе не сделали его штатно.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 19:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Просто надо кроме амбиций еще мозги иметь и правильно пользовать отключение РЗМ, а именно в простых дорожных условиях.
Если непонятно то примерно так:
- летом
- в городе
- на шоссе при сухом асфальте
- без прицепа
- т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 19:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, и еще хабы сделать обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 08:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, Согласен на 100%, только их похоже никто неделает :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 08:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан, а без них - только вред для редуктора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 19:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, В чем? тоько ненадо говорить по удвоенную нагрузку на РЗМ. А то прийдется сравнивать нагрузку на него при езде а Говнах на пониженной с четырьмя стрелками на борту, и езде летом по трассе с отключенным передком и одним водителем в салоне. Как думаеш в каком варианте она больше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:25  
Резидент
Резидент

    70
  •  421
  • 44

  •  05 апр 2007, 14:11

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
в РПМ все детали и шрусы и кардан крутятся - следовательно экономия будет мизерная, а при стоимости детали и работы не самой маленькой отдача начнется не скоро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: