Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor Сан писал(а):
Как думаеш в каком варианте она больше?


На трассе, если конечно на трассе ты не едешь всё время со скоростью 10 км/ч :smile_bigsmile:. Редуктор изнашевается не от 5 минут ползанья в говнах на пониженной, а от ежедневной эксплуатации. Однако, учитывая "четырёх стрелков на охоте" замена главной пары в РЗМ даже после 100 тыщ не будет обрименительной для бюджета.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13247
  •  72602
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
VIKTOR САН Нагрузка на задний мост не самое важное при отключении-безопасность теряется на порядок,я уж говорил,а то что выглянуло солнышко-отключил,-появилась тучка включил,---это можно и не заметить.На дороге бывают разные случаи,я уж говорил не успеешь включить эту приблуду,-как уже будешь вертеться как юла.проверено и испытано это всё уж лет 20 назад на Нивках.А главное экономии никакой не наблюдал у людей кто отварачивал передний кардан,а вот выручать из аварий таких,,экономщиков,,-приходилось.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 22:08  


сергей иванович боб43 писал(а):
при отключении-безопасность теряется на порядок,я уж говорил,а то что выглянуло солнышко-отключил,-появилась тучка включил,---это можно и не заметить.На дороге бывают разные случаи,я уж говорил не успеешь включить эту приблуду,-как уже будешь вертеться как юла.

+100
Я не пойму любителей отключения. За собственные деньги подвергать себя неоправданному риску. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 19:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, 20 лет назад ШНГ с ее тупым мотором, большем чем у Нивы весом и более длинной базой, еще не делали. На короткой Ниве конечно можно и поверться, даже у самого получалось зимой при попытке выехать из колеи и даже на полном приводе. И еще поведение машины со снятым передним карданом и с отключенным РПМ при наличии кардана - это две большие разницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13247
  •  72602
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
В чем разница? Что с карданом ,что без него,дело и не в длинне базы(разница небольшая между 2121 и 2123) а вот то,что машина высокая,по сравнению с другими заднеприводными,это другой вопрос.все внедорожники с отключаемым передком плохо ведут себя на асфальте при резких манёврах,особенно с короткой базой. А я шнивку взял,не для того ,что в Говны постоянно лазить,а чтоб на асфальте при любой погоде на 120 спокойно вписываться в поворот и по Москве ездить уворачиваясь от всяких придурков,которые подрезают и т.д. И её при полном приводе не заносит,-а отключи его и нафиг она нужна? у меня ГАЗ 3110 есть чтоб поплясать на ней зимой и выходить из управляемого заноса,а на Шнивке с её центром тяжести и базой не потанцуешь. а мотор не тупой ,просто уметь с ним общаться надо,я уже за 14 сек сотку набираю на нем,а почти ничего в нем не делал

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну люди которые воткнули отлючалку всегда будут говорить, что стало лучше ездить, стыдно ведь признатся что лоханулись, истратив 10000 руб за столь ненужный девайс.
А по поводу плохой управляемости внедорожника с короткой базой высоким центом тяжести и задним приводом - так это от водилы зависит. Пример Сузуки Джимни - центр тяжести выше чем у 21213 (тк рамный), база короче чем у 21213, привод задний. И я еще не разу не видел Джимни в кувете ни зимой не летом, при том что на нем воснавном женщины ездют (с буквой У у которых опыта никакого). Но зато я дофига видел развернутые и перевернутые Субарики, Ауди итд как раз с постоянным полным приводом, низким центром тяжести и длинной базой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 12:59  


Igor_s55 писал(а):
И я еще не разу не видел Джимни в кувете ни зимой не летом,

Я хотел жене купить , но когда начал искать, смотреть и звонить по обьявам,то выяснилось, что среди продаваемых много перевертышей.
Меня тогда это сильно удивило, но я разбиратся не стал, решил не рисквать и просто не купил от греха подальше. Теперь то понятно , почему он такой вертлявый и так легко опрокидывается :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 14:46  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  04 май 2008, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полтора месяца как установил отключалку переднего моста. Из плюсов более мягкая езда в пробке и гораздо меньший шум от РПМ. Минусы чуть большая вибрация на раздатке в диапазоне 2000-2500об. Если достаточно динамично ездить по городу то эта вибрация нервирует и вроде даже прогрессирует. Вчера был эвакуирован в с какой то поломкой в трансмиссии. Сегодня починили. Развалилась шестерня этой самой отключалки. Пока на горантии поставили новую отключалку, вибрация стала сильней и вроде как в более широком диапазоне оборотов. При первоначальной установке была очень сильная вибрация от 20км/ч и выше, быстренько поменяли, оказался кривой фланец(к чему кардан приворачивается). Сейчас видимо тоже не все идеально. Т.е. качество деталей как всегда какашечное и нестабильное. Покатаюсь еще пару недель, привезу с дачи штатный картер и поставлю все обратно.

_________________
туброШНГ млечка GLC 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
сергей иванович боб43, солидарен с тобой полностью :smile_bigsmile:

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 17:49  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил с одним карданом порядка месяца. В городе в пробках очень начинает трясти раздатку при разгоне в районе 20 км/ч. А так почти никакой разницы , стуков конечно меньше, но трясучка не очень приятная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: