Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
hard писал(а):
_AJ_, Вот пожалуйста про твой конкретный случай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=390

СПАСИБО
именно так срезало но ступица у меня была заводская пробег 69тыс.
Но блин на иномарке нормально! Ну что это за машина! Я там замёрзнуть мог.

Может есть какие нибудь усиленные чтоб не ломались? Я понимаю откажет двигатель ну или еще чего - машину можно буксировать, а тут совсем без вариантов :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:19  
Старожил
Старожил

    219
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
По суте дела, Нива и ШН в ступицах конструктивно одинаковы, так. Так.
Я покупаю в 1995 Ниву и эксплуатировал 12 лет. В СТУПИЧНЫЙ узел за время эксплуатации ни разу не лазил, только регулировки - делаю все сам.
Машина была продана с пробегом 110 тыщ., но все равно ведь это факт. И мой случай не исключение.
.

Подписываюсь под каждым словом- у меня также Нива 95 года в левый ступиничный за 100тыщ не разу не лазил, в правый пришлось лезть на 50 тысяче, так как на ШРУСе место контакта с сальником было обработано очень грубо,соответствено в подшипники попала вода и всеб ничего ,но когда машина стала второй то за многомесячныю стоянку подшипник просто заржавел. Затяжку ступиничных гаек проверял САМ, не чаще раза в пару лет.
Чего Нивовско-Шевовская ступица так напрягает народ не понимаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
вы, ребята, годы не учитываете

95 год и 2008 разница в качестве деталей - в разы

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:22  


на мой вопрос хто-нить ответит? :
MadCap, ты ж усё знаешь! скажи мине!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я может чего упустил. Хочу спросить есть ли усиленные ступицы ШНивы чтоб со стандартными подшипниками и кулаком. Дело в том, что даже со стандартным ЕТ и R колес у меня обрезало ступицу.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, я тебе скажу :

но , пока у тебя подш не заклинило, это в этой теме - флуд :

а по делу - да, нет люфта, ступица не греется - радуйся

пока не гряпнет :!: радуйся :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:26  


MadCap, я ваще по делу тя спросил, а ты "пока не гряпнет... радуйся" : Ненормально то бишь это? люфт должен быть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,

нгу я те по делу и ответил, люфта быть не должно
ощутимый (рукой) люфт колеса - неправильная регулировка или износ

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:30  


MadCap, ну тады отлично! пасибо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
вот ышшо интересно: апосля лифта отрегулировали зазор: раньше едва ощутимый люфт был, сейчас нет вообще. на ходу ступица абсолютно холодная. значит не перетянут подшипник?

Если рядом с гайкой ступицы не греется, тоды нормально.
Теперь важно когда люфт появится снова. Если быстро, значти есть аномалии.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: