Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:46  


Цитата:
Если рядом с гайкой ступицы не греется,


Fogpro, нигде не греется. проверял.

Цитата:
Теперь важно когда люфт появится снова. Если быстро, значит есть аномалии


Понял.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
Я может чего упустил. Хочу спросить есть ли усиленные ступицы ШНивы чтоб со стандартными подшипниками и кулаком. Дело в том, что даже со стандартным ЕТ и R колес у меня обрезало ступицу.


Нету, вози просто запасную - делов-то :smile_bigsmile: Вероятность поломки небольшая, а запаснаю ступица сведёт ее к нулю - это как взял зонтик а дождь зараза так и не пошёл :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
вы, ребята, годы не учитываете

95 год и 2008 разница в качестве деталей - в разы

В 95 качество деталей было очень плохое. Даже заводских. Все шло по временным ТУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
По большому щету всеравно лотерея.
Имхо только протянуть - маловато информации. Надо бы полное вскрытие, хотябы раз между протяжками. Посмотреть бы характер износа обойм\роликов, посадок ступицы, состояние сальников и смазки, состояние и равномерность дорожек от сальников на заплечниках ступицы\шруса, а уж потом смотреть на частоту необходимых протяжек. Если все гуд можно слегка успокоиться и заниматься переодически только протяжками и акуратно вслушиваться в шумы.
И опять же. Пропустил слегка перебор в люфте - слегка подубил подши. Несомненно следуюющий контроль люфта придется проводить чаще. И тд.
Перетяг при отсутствии несоосностей в узле сразу отразится на нагреве тк подши катаются сразу всеми роликами скопом и полными их плоскостями(только его надо быстро ужучить). Перетяг же с несоосностями может и не давать нагрева, но планомерно и бастро убъет подши, тк ролики по обоймам будут суммарно кататься несколькими перегруженными точками не выделяя много тепла(раскаленнами иглолками трудно нагреть сковородку). Вот такая примерно имха

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В 95 качество деталей было очень плохое. Даже заводских. Все шло по временным ТУ.

Тогда сталевары баловали + новорожденные кооператоры говном завалили.
У меня было зубило реэкспортное 90-ого, более 10лет подо мной откатало и далее катает баз меня до сих пор. Так вот боялся что либо родное заменить, всегда старался починить или отискать вазоаское.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 20:18  


Fogpro, ну вот и хочу на днях полностью разобрать и посмотеть всё.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 00:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_,
Не реклама.
Я себе вот такие втопырил. Есть такие же на 24 шлица.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100
Правда с подшипниками ивеко в исполнении fogpro.
Кстати, fogpro, ещё раз спасибо. А ступицы для опытов я тебе всё- таки как- нибудь вышлю. Но не сейчас, что- то их стало мало, и всего навалилось по уши.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_,
Цитата:



Я может чего упустил. Хочу спросить есть ли усиленные ступицы ШНивы чтоб со стандартными подшипниками и кулаком. Дело в том, что даже со стандартным ЕТ и R колес у меня обрезало ступицу.

На днях видел в магазине две разные ступицы,наша и италия,правда 2121.Так вот,у нашей,место по которому работает сальник,представляет собой довольно толстостенную втулку напресованную на собственно ступицу,и как раз по этому месту она и ломается (видел на фото).Итальянская-же,выточена из единого куска металла,и выглядит в разЫ крепче.
Fogpro, Что скажете?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 16:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro. А если представить такой вариант - машина с хорошо разогретыми ступицами вьезжает в воду и останавливается. Как следствие - вода с илом в ивековском подше. И копец ему. А стоит он мама не горюй. Хоть он и закрытый, но водички все равно хлебнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, мы уже обсуждали CORAM италия. Есть и 2123 и 2121.
В вазовских втулка под сальник закалена и напрессовывается только для устойчивости к истеранию сальником. Несомненно это место серьезно ослабляет ступицу.
CORAM же сделал ступицу без втулки из цельного металла, чем очень усилил ее. Я б сказал мечта для нашего узла. Но закалить полностью ступицу, как закалена вазовская втулка, нельзя. Также нельзя использовать технологии местной и поверхностной закалки - металл ступицы должен иметь равномерную твердость всего тела и думаю не выше 30 ну может 35-и ед, чтоб не стать хрупкой. Этого для износостойкости сальникового заплечника не совсем достаточно и можно сказать мало если CORAM делает их 25ед.
Для штатного узла имхо лажовый вариант тк сальник скорее всего протрет себе дорожки рано или поздно и влага быстро и незаметно убъет подши.
Для варианта с ивекой(если CORAM 30-35ед) это терпимый, а может вполне нормальный вариант. Ивеко меньше боится влаги. К томуже за 1килорубль не страшно через время поставить новую ступицу вместе с новым сальником.
У меня есть желание померить твердость заплечника и нанести износостойкое покрытие - получится безприцендентный вариант по крайней мере для ивеки. У меня такая возможность есть.
Главное, что можно связаться с CORAM-ом и заказать точные желаемые посадки, а может и убрать ямочку между пасадками и коническую ямку с наружи блина. Получим долговечный идеал.
Еще интересно на сколько плотно CORAM-овская ступица сидит в шлицевой на вазовском шрусе.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: