Айк писал(а):
Не знаю как у вас, а у меня третья крышка ломается вот так :

Айк, я в точности как Вы сломал на своем Шевике нижнюю крышку РПМ

причем ну совсем не понимаю когда успел и не могу понять где, последний месяц по грязи не лазаю, редкие поездки на дачу и все, правда дороги сейчас в Краснодаре как после бомбежки, одну яму объезжаешь, в другую падаешь

после того как сломал, резиновые подушки немного "пресануло", и расстояние от кардана до металлических "ушей" - креплений подушек на стабилизаторе буквально пять милиметров, карандаш с трудом можно просунуть было. Вчера купил стальную крышку РПМ (она немногая не такая как тут выкладывали, и не такая как на nivashop, у нее наварены два усилителя в месте изгиба "лопаты" под стабилизатор, сама крышка покрашена в черный, в общем с меня фотки, надеюсь с мобильника смогу снять удачно, фотика у меня нет никакого. Сама крышка обошлась в 1200 руб. вчера в понедельник на "оптовой мясухе", Краснодарцы меня поймут о чем я), и даже уже поставить успел, так вот я непонял из-за чего, но и с новой крышкой зазор между карданом и ушами стал 5-6 мм, подскажите это нормально?
ЗЫ: очень хвалю себя за то что догадался купить болты покороче родных - купил 8 шт. болтов 52 мм. длиной, и шайб толстых и тонких по 8 шт. (кстати, крепеж нынче дорог - обошлось в 120 руб.!), иначе с родными болтами просто бы не поставил! Прокладку ради спортивного интереса поспрашивал - ответ продавцов был однозначен - прокладка упразднена давно, завод ставит только на герметик! Кстати, что за герметик родной? Очень плотный, серого цвета, похож на жидкий капрон в тубах под пистолет, может это он и есть? Но за неимением лучшего я использовал Казанский белый

Итак снял я крышку, подождал еще 5 минут пока масло доползет по стенкам, обезжирил и быстро нанес герметик, начал ставить крышку - приложил, помошник стал держать - быстро закрутил болты, причем передние два пришлось использовать короткие родные 32 мм, мои купленные не докручивались на 1см. примерно

Причем при закрутке некоторых болтов пришлось подкладывать по паре тонких шайб поверх толстой, а один дальный болт даже потребовал пару толстых и тонкую, вот так! Потом начал ставить задние крепления, и обратил внимание что кардан проходит ближе к правой опоре, и почти касатеся металлического уха крепления подушки! Решил пока герметик полность не схватился, подвинуть лопату, немного отпустил болты и киянкой немног сдвинул хвост лопаты вправо. Кардан стал строго между "ушами", но смущает маленький зазор в 5-6 мм от трубы кардана до металла ушей, у всех такой зазор? Увидеть это можно так - из ямы взяться за стабилизатор и подтянуться на нем, или просто если ростом вышли или скамья в яме высокая, то и так будет видно

_________________
Нива 2131 Жаба

2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком