Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, наверое нарезать резьбу под болт большего деаметра

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, просверлить... нарезать... загнать туда шпильку на резьбовом герметике... завернуть самоконрящуюся гайку... лишнюю часть шпильки, если сразу не подобрал правильно длину, срезать...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, не слушай их!!! они ща наговорят... скажут шта нада СРПМ купить или типа того... у меня была такая же проблема когда крышку сломал. один сорвался и просто там был.. не знаю на чем держался но пальцами я его покачивал. и масло через него уходило. потом почесал репу и решил померить глубину отверстий. там еще сантиметра 1,5 вроде резьбы оказалось в глубину. щас точно не помню, года 2 назад дело было. купил короче на строительном рынке болты подлиннее и все!!!! но там кстати засада - я купилих вместо всех болтов - но там часть лтверстий другой глубины..... в общем поменял я в итоге не то 2 , не то 4... ща не помню. года 2 уже так езжу. шайбы тока не забудь поставить вместо гроверов. или там шайбы были.. : не помню точно, но ставил новые шайбы.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а какие болты там используются? просто щас нет возможности слить масло и вывернуть болты для проверки. а где резьба сорвана они выпали где то.....

головка там на 13 вроде у них. а сами болты какие? диаметр и резьба какая...

завтра с утречка купить надо и ввернуть а то масло утикает...

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 21:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде 8 мм, длинну померяй сам воткнув туда например проволку, подбирай аналогичные болты (по длинне). Шпильки все равно надёжней, ИМХО. Мне именно так и сделали в Ниве 4х4 (Качалова 9).
А почему с 2 болтами беда, увы известная шняга. Когда массово стали крышки лопаться на шевиках 2003/2004 годов на заводе стали делать литые крышки толще. А при замене крышки РПМ, слесаря в старые отверстия вставляли снятые оттуда же болты и резьба стала держать не по всей длинне, срезалась резьба, текло масло. Вот и вся причина, болты нужно было менять на более длинные с учётом ставшей более толстой крышки.
Шпильки более надёжное соединение. Если резьба ещё осталась более менее живой, можешь попытаться ввернуть новые болты (штатные, купленные в магазинах запчастей для соответствующих дырок в крышке РПМ) они уже длинные, короткие более не идут в запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  19 янв 2010, 10:20

  •  Орловская область г. Мценск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже на Шниве 2003 года пару недель сломал крышку РМП и также как у тебя сорвал резьбу. Старые болты закручиваются миллиметра на 3, поэтому и срывается резьба. Нашел в гараже болты длиннее на 15мм, 5 минут на точиле и все. Бери болты длиннее миллиметров на 5-10 и не парься со шпильками. Дольше будешь шпильки подбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответы
взял сегодня болты на 10 мм длинне. встали шикарно. затянул. масло залил все отлично теперь.

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  24 май 2008, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Не знаю как у вас, а у меня третья крышка ломается вот так :

Изображение


Айк, я в точности как Вы сломал на своем Шевике нижнюю крышку РПМ :smile_doh: причем ну совсем не понимаю когда успел и не могу понять где, последний месяц по грязи не лазаю, редкие поездки на дачу и все, правда дороги сейчас в Краснодаре как после бомбежки, одну яму объезжаешь, в другую падаешь :smile_doh: после того как сломал, резиновые подушки немного "пресануло", и расстояние от кардана до металлических "ушей" - креплений подушек на стабилизаторе буквально пять милиметров, карандаш с трудом можно просунуть было. Вчера купил стальную крышку РПМ (она немногая не такая как тут выкладывали, и не такая как на nivashop, у нее наварены два усилителя в месте изгиба "лопаты" под стабилизатор, сама крышка покрашена в черный, в общем с меня фотки, надеюсь с мобильника смогу снять удачно, фотика у меня нет никакого. Сама крышка обошлась в 1200 руб. вчера в понедельник на "оптовой мясухе", Краснодарцы меня поймут о чем я), и даже уже поставить успел, так вот я непонял из-за чего, но и с новой крышкой зазор между карданом и ушами стал 5-6 мм, подскажите это нормально?

ЗЫ: очень хвалю себя за то что догадался купить болты покороче родных - купил 8 шт. болтов 52 мм. длиной, и шайб толстых и тонких по 8 шт. (кстати, крепеж нынче дорог - обошлось в 120 руб.!), иначе с родными болтами просто бы не поставил! Прокладку ради спортивного интереса поспрашивал - ответ продавцов был однозначен - прокладка упразднена давно, завод ставит только на герметик! Кстати, что за герметик родной? Очень плотный, серого цвета, похож на жидкий капрон в тубах под пистолет, может это он и есть? Но за неимением лучшего я использовал Казанский белый :smile_nod: Итак снял я крышку, подождал еще 5 минут пока масло доползет по стенкам, обезжирил и быстро нанес герметик, начал ставить крышку - приложил, помошник стал держать - быстро закрутил болты, причем передние два пришлось использовать короткие родные 32 мм, мои купленные не докручивались на 1см. примерно :smile_nod: Причем при закрутке некоторых болтов пришлось подкладывать по паре тонких шайб поверх толстой, а один дальный болт даже потребовал пару толстых и тонкую, вот так! Потом начал ставить задние крепления, и обратил внимание что кардан проходит ближе к правой опоре, и почти касатеся металлического уха крепления подушки! Решил пока герметик полность не схватился, подвинуть лопату, немного отпустил болты и киянкой немног сдвинул хвост лопаты вправо. Кардан стал строго между "ушами", но смущает маленький зазор в 5-6 мм от трубы кардана до металла ушей, у всех такой зазор? Увидеть это можно так - из ямы взяться за стабилизатор и подтянуться на нем, или просто если ростом вышли или скамья в яме высокая, то и так будет видно :smile_wink:

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 11:35  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
switch_on, по поводу зазора в 5-6мм, у меня так же. нормально или нет, незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  24 май 2008, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
mr. K писал(а):
switch_on, по поводу зазора в 5-6мм, у меня так же. нормально или нет, незнаю.


Спасибо, это обнадеживает! Я то думал что сантиметр хотя бы должен быть!

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: