Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, каким боком? Ивеко дополнительно закрыт сальниками со смазкой, причем соосными, а значит герметичными. Шлицевую ступицы достаточно сажать на графитку, чтоб перекрыть доступ влаги через шлицевую и заплечник шруса к внутренней части подша.
Это надо так нагреть ступицу, чтоб сальники сгорели. При такой темпиратуре совершенно любому подшу конец, даже за мульен, их нельзя греть выше 130-150гр. Любая резина сальника выдержит градусов 120.
Ладогу трофи ребята проходят и уже не по первому разу на 33" резине на одних и техже ивеках. А водички там хватает в достатке. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 17:54  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Если он вращается (подш), значит зазор есть. Ступица при торможении бывает нагревается так, что дотронуться невозможно. Так, что разряженеие при охлаждении будет и воду по любому засосет. А Ладогу проходят, потому, что скорость маленькая, ступица не греется, соответственно сальники работают. Мост задний до 130 градусов не нагревается, но тем не менее воду сосет на ура, хоть там и сальник и подшипник закрытый. Вода всегда себе дорогу пробьет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 18:56  


Tri писал(а):
Fogpro. А если представить такой вариант - машина с хорошо разогретыми ступицами вьезжает в воду и останавливается. Как следствие - вода с илом в ивековском подше. И копец ему. А стоит он мама не горюй. Хоть он и закрытый, но водички все равно хлебнет.

Если предстоят частые купания коня, то имеет смысл поставить Космичевский, только обязательно с штатными сальниками.
У меня пробег за 30 тыков, резина правда Расава а ля стендарт . Два раза сидел по полдня в жиже по нимагу у себя возле реки, пока трактор не приехал. Ну а если таки что то попало в подшипники, то у меня белорусские 2141, дешевле помидоров. С учетом того, что если даже двухрядник завыл, на нем еще можно ехать до рембазы не одну тысячу км. То что ступицу нужно протачивать до Космичевской посадки,так это не страшно, если галтель сделать по кольцом под сальнок. Ступицу ламает не там и по другой причине.
Да, по опыту , на аудях передние ступичные умирают где то к 150 тыкам, по причине высыхания смазки в подшипнике, думаю, что и с Ивекой будет тоже при гражданской эксплуатации.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 19:13  


Fogpro писал(а):
К томуже за 1килорубль не страшно через время поставить новую ступицу вместе с новым сальником.
Об этом можно забыть.Цена будет кусючая, как и на Ивеку. Курс рубля какой будет?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Так, что разряженеие при охлаждении будет и воду по любому засосет.

Да. Возможно вы правы - шансы такие есть.
Вы предполагаете насиловать машинку по полной - из огня да в полымя. Одновременно жалеете бабла на замену ивеки.
Слишком странные противоречия.
Разгонитесь и осознано со всей дури в столб. Потом сидите и жалейте о не правильном выборе Мерседеса. :

мвн писал(а):
Да, по опыту , на аудях передние ступичные умирают где то к 150 тыкам, по причине высыхания смазки в подшипнике, думаю, что и с Ивекой будет тоже при гражданской эксплуатации.

Для высыхания любой смазки нужен доступ окружающего кислорода.
В варианте с ивекой для начала нужно высушить смазку под дополнительными сальниками чтоб высох подш.
Двухрядники и на иномарках зачастую не закрывают дополнительно сальниками.
Чтоб утверждение про ауди не было голословным - точную марку и примерный год выпуска в студию. Разберемсу.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 22:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Tri писал(а):
Так, что разряженеие при охлаждении будет и воду по любому засосет.

Да. Возможно вы правы - шансы такие есть.
Вы предполагаете насиловать машинку по полной - из огня да в полымя. Одновременно жалеете бабла на замену ивеки.
Слишком странные противоречия.
Разгонитесь и осознано со всей дури в столб. Потом сидите и жалейте о не правильном выборе Мерседеса. :

мвн писал(а):
Да, по опыту , на аудях передние ступичные умирают где то к 150 тыкам, по причине высыхания смазки в подшипнике, думаю, что и с Ивекой будет тоже при гражданской эксплуатации.

Для высыхания любой смазки нужен доступ окружающего кислорода.
В варианте с ивекой для начала нужно высушить смазку под дополнительными сальниками чтоб высох подш.
Двухрядники и на иномарках зачастую не закрывают дополнительно сальниками.
Чтоб утверждение про ауди не было голословным - точную марку и примерный год выпуска в студию. Разберемсу.


Я бабла не жалею, да и ивеку мне в Киеве взять неоткуда. Просто говорю, что от вышеописаного не один подшипник не застрахован. Если стоковый можно при минимальных затратах поменять на коленке в поле, а запчасти есть буквально в каждом ларьке, то с ивекой, к сожалению, не все так просто. А по поводу из огня -да в полымя, не спорю не каждый раз после активного пользования тормозами, мы заезжаем в глубокую лужу и там садимся. Но ничего исключать нельзя. Вся фигня в том, даже в случае попадания воды в мост, что с водой попадает ил и мелкие, возможно песчинки, что никак не сказывается положительно на работе подшипников и мостов, даже при условии замены масла. Если вентиляцию моста можно вывести под капот, то с передними ступицами такое не прокатит. Возможно это и есть одна из причин преждевременной гибели ступичных подшипников, если машина часто сидит в воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Я например по два раза в неделю теплого сезона на Ладоге с катером залезаю в воду. Правда не совсем всегда по самые гланды.
Тоже самое делают два моих соратника по рыбалке - все на ивеках около года. Одному из них в декабре после аварии меняли правый кулак. Даже подш не стали менять перепрессовали и усе.
Для меня лично такой статистики вполне достаточно - в смысле воды.

Ну уж если задача в постоянном говнолазе, можно и неделать предпочтение ивекам. Но думаю выдержат они водный экстрим достойно.

И еще. Я между ступицей и этим грязевым кольцом набил плотно графитной смазки.
Изображение
Тоже самое сделал под грязевым кольцом шруса + не забываем что внутренний ниссановский сальник с грязезащитным дополнительным пыльником.
Изображение
Наверное ето тоже помагает всасывать сначало не воду при охлаждении, а графитку в большей степени. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 00:18  


Fogpro писал(а):
Чтоб утверждение про ауди не было голословным - точную марку и примерный год выпуска в студию. Разберемсу.

А6 1996 год, менял я где то на 160 тыках, ( может быть и больше, но не на много, тысяч на 20 макстмум) правда после возврата с западной украины на разбалансированых колесах. это было в 2006 году. Когда менял , расстроился , а мне ремонтники сказали , что для Ауди100 типа 150 тыков это закономерность если ездить долго, не в такси.
Что касается Ивеки, я не против , подшипник классный, но дорогой сцука. А теперь, когда курс доллара вырос у нас почти в два раза, у вас тоже не за горами , цена в национальной валюте становится кусючая. Может, если не наполнть его жижей , так он и больше проживет,
вернее должен прожить, так как он в Шниве по нагрузке с солидным запасом.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, В А6 1996 года нет дополнительных сальников прикрывающих подш.
Если слова мастеров "высыхет подш за 150ткм" их действительная статистика, то именно по этому.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 00:50  


Fogpro писал(а):
мвн, В А6 1996 года нет дополнительных сальников прикрывающих подш.
Дополнительных сальников нет практически везде, где стоят двухрядники , акромя некоторых внедорожников( где то слышал, но н помню где)
По началу , когда на Нивы ставили Москвичевские подшипники родные сальники не ставили и вовсю ездили в какашках получалась вот такая бяка.
Изображение
Да простит меня Керосин, это его фотка. Тоже будет и с Ивекой, если туда проникнет жижа.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: