Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 08:14  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа самый надежный способ обнаружить протертые внутренние пыльники это снять колесо и покрутить ШРУС вокруг оси, сразу все видно, провожу контроль когда меняю колодки, опять протерлись, пробег 37000, второй комплект, на 21213 за 80000 пробега такой проблемы не было. А еще видимо накрылся катализатор, завтра поеду разбиратся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2004, 14:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Нагрузившись этой темой решил проверить пыльники. Они оказались не то чтоб насквозь рваные, но чувствовалось - процесс начался ( в складках обоих внутренних пыльников были рваные, как-бы выщербленные, кусочки резины). Пробег - 3000. Решил по здешним рекоммендациям поставить штатные внешние. Купил их и хотел поставить у своих мужиков. Но потом решил попробовать по гарантии. Поехал к диллеру - они удивились сей просьбе (внешние вместо внутренних), но не противились и поставили. Правда не без труда - т.к. хомутик на узкую часть пыльника, которую по здешним рекоммендациям надо продвинуть чуть дальше посадочной канавки, маловат получается. Поэтому затянули его всеж на посадочной канавке. Посмотрим..... Кстати, в дополнение к пыльникам, попросил прошприцевать крестовины - сделали. Потом по своей инициативе сальник на раздатке заменили. Потом, по моей уже инициативе, колеса отбалансировали и болты защиты картера (Шериф) укоротили (упирались в подвеску). И ВСЕ бесплатно! - по гарантии. (Кстати штатные внутренние пыльники, которые они сначала принесли ставить, просто отдали мне).

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Нагрузившись этой темой решил проверить пыльники. Они оказались не то чтоб насквозь рваные, но чувствовалось - процесс начался ( в складках обоих внутренних пыльников были рваные, как-бы выщербленные, кусочки резины). Пробег - 3000. Решил по здешним рекоммендациям поставить штатные внешние. Купил их и хотел поставить у своих мужиков. Но потом решил попробовать по гарантии. Поехал к диллеру - они удивились сей просьбе (внешние вместо внутренних), но не противились и поставили. Правда не без труда - т.к. хомутик на узкую часть пыльника, которую по здешним рекоммендациям надо продвинуть чуть дальше посадочной канавки, маловат получается. Поэтому затянули его всеж на посадочной канавке. Посмотрим..... Кстати, в дополнение к пыльникам, попросил прошприцевать крестовины - сделали. Потом по своей инициативе сальник на раздатке заменили. Потом, по моей уже инициативе, колеса отбалансировали и болты защиты картера (Шериф) укоротили (упирались в подвеску). И ВСЕ бесплатно! - по гарантии. (Кстати штатные внутренние пыльники, которые они сначала принесли ставить, просто отдали мне).
Добрый день, Серж, а в каком городе у ВАС такой удивительный дилер?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 13:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Чехов-Лада. Однако, замечу, что
1. На каждый плюс есть свой минус - эти вообщем-то нетрудоемкие работы выполнялись 8 (!) часов.
2. Создалось впечатление, что ребята просто работали не вдаваясь в детали - им было по фигу - что собственно они делают (гарантийку, очередное ТО или просто ремонт). Определяет-то, что к чему относится из выполняемых работ (гарант. случай, просто обслуживание и т.д. ) мастер. Но вместо мастера стоял рядом с ними я и просто просил - это надо, то-то надо. А потом я к мастеру - все, мол, у меня все ОК. Резюме - удивляться, иль умиляться "бесплатным" сервисом не стоит - просто так совпало (как и все у нас в Расеи-матушке).

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 16:04  


В центр-авто (Нижний Новгород) карданы никак не шприцуют - не умеют. У меня пробег 17000 , пыльники нормальные вроде. но сальник одного привода сопливится-150 г. масла долил . Пора менять или походит? А заодно и пыльники заменить ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 08:08  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
раньше времени пыльники менять не надо если не рваные, мне на одном сервисе вообще посмотрели и сказали что дырки с иголочное ушко и пока менять не надо если дырки не растут, криминал когда мизинец пролезает или смазку начинает выбивать, сальник это серьезней, менять надо и карданы шприцевать тоже обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 09:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sib писал(а):
раньше времени пыльники менять не надо если не рваные, мне на одном сервисе вообще посмотрели и сказали что дырки с иголочное ушко и пока менять не надо если дырки не растут, криминал когда мизинец пролезает или смазку начинает выбивать, сальник это серьезней, менять надо и карданы шприцевать тоже обязательно.


угу - вот через эти дырочки с игольное ушко абразив мелкодисперсионный и попадает...сервис за свой диагноз отвечает ? - пусть бумажку напишут: Проведена диагностика, обнаружены мелкие дырочки, авто ездить будет с ними вечно без износа ШРУСа :smile_nod: - с гарантией на 100 т.км.

ЗЫ:" Сервисмены " меня так радуют каждый раз - их перлы это что-то...одно плохо - перлы порой из кармана юзверей оплачиваются, хорошо если только из карманов - а не здоровьем\жизнью.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 09:13  
Участник
Участник

    0
  •  74

  •  16 фев 2004, 10:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе согласен, но ведь сервису выгодно как можно больше работ сделать и за это денежку получить, а здесь другая ситуация, люди в принципе опытные лишними работами не грузят, я с этими дырочками уже больше 10т. км. проехал пока ничего посмотрим как дальше, если что поменяю шрусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 09:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Sib писал(а):
в принципе согласен, но ведь сервису выгодно как можно больше работ сделать и за это денежку получить, а здесь другая ситуация, люди в принципе опытные лишними работами не грузят, я с этими дырочками уже больше 10т. км. проехал пока ничего посмотрим как дальше, если что поменяю шрусы


Хозяин-барин :smile_nod: Мне проще профилактически тот же пыльник поменять - при наличии таких дырок чем потом со ШРУСом геммороится и платить за него в хх раз больше денег.

ЗЫ: Я, кстати, не говорю что ШРУС сразу накроется - он вполне может и 50 т.км с такими дырочками проходить :smile_nod: В гОвнах умрет раньше, на асфальте- позже...Абразив не сразу работает.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я с этими дырочками уже больше 10т. км. проехал пока ничего посмотрим как дальше, если что поменяю шрусы

Может получиться, что до конца гарантии ШРУС и не выйдет из строя а появятся люфты, которые сервис определит как допустимые. Короче ремонт за свой счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: