Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, это что-то не так.....
как может мост и кардан от копейки нормально тянуть тяжелую машину , при этом с улучшением динамики и без надрыва......
а про францию, так я думаю там этим не ограничиваются.. там еще и мост задний доводят....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2005, 22:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, Спасибо! Продолжаем изучать вопрос..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я полазил по инету и почитал все про отключаемый мост. Практически все ИНО ДЖИПЫ имеют эту опцию. И еще на уазовском форуме считают что это самый большой минус для нивы.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
И еще на уазовском форуме считают что это самый большой минус для нивы.

Ну и зря. ИМХО, фуллтайм полный привод есть очень даже хорошо. И ШН с неотключенным мостом по динамике порвет УАЗик с отключенным как тузик тряпку. Че они считают-та... хм... :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
Вообщем не пинайте пишу то че мне рассказали.

1. Улучшение динамики при трогании с места и на трассе.
2. Снижение расхода топлива до 3 литров ( отношусь к этому скептически готов поверить 1-1,5 литра)
3. Ресурс агрегатов падает незначительно.
4. Агрегат содран и французких разработак. Во Франции и Бельгии наши 21214 нивы полностью 100 % перед продажей устанавливают эту приблуду.
5. Рекомендации использовать в сухую погоду.
Вообщем если по большому счету рекомендуют тем кто много ездит за городом на трассах и на дальняк.

Не прииемай за пинание пишу то, что думаю и знаю как человек имеющий высшее автомобильное образование.
1. Улучшение динамики - скоре всего выдают желаемое за действительное. С чего это она улучшелась если передний мост и передний кардан продолжают вращаться, только крутит их не раздатка, а передние колеса.
2. Снижение расхода топлива - то же что и с динамикой.
С точки зрения динамики и расхода топлива, без отключения передних ступиц отключение переднего моста в раздатке лишено какого либо смысла. Я думаю водители УАЗов это знают. Для УАЗа это имеет смысл только с точки зрения нагрузки на трансмиссию и устойчивости на сухой дороге (ведь у них нет межосевого дифференциала).
3. Значительно или незначительно, но падает однозначно.
4. Во Франции и Бельгии тоже дураков хватает.
5. Единственное здравое высказывание. При отсутствии плюсов на сухой дороге, на мокрой появляется огромный минус.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 10:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Почему же динамика не улучшится-то? Или момент весь не уйдет на задок,если передок отключить? Про экономию топлива,то когда описывают (в "За рулем,например) все внедорожники,так привод на одну ось и указывают как для экономии и улучшения динамики.Почему упадет ресурс?Да, если рвать машинку,особенно на говнах,однозначно,так отключение и служит для езды по сухому асфальту.Экономия топлива реальна, так как усилие задействовано на меньшее количество деталей. Про дороги и дураки писано много.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, Да потому не улучшиться, что момент развиваемый двигателем тотже самый и не важно куда он передается весь на заднюю ось или поровну на заднюю и переднюю. А разогнать и раскрутить нужно все тоже самое.
Правильно указывают (в "За рулем,например) что для экономии и улучшения динамики на внедорожниках отключают передний мост. Только не надо забывать, что речь идет о внедорожниках у которых в ступицах передних колес стоят муфты (ручные или автоматические), которые позволяют отсоединить колеса от редуктора. На УАЗе для того чтобы выключить передний мост нужно не только перевести рычаг раздатки в соответствующее положение, но и вылезти из машины и перевести флажок на ступице в соответствующее положение. В этом случае передний мост действительно отключен ( не вращаются передний кардан, передний редуктор и полуоси), что действительно позволяет снизить расход топлива и повысить динамику. Нам же предлагают внести конструктивные изменения только в раздатку ( разединив передний привод с дифференциалом), но в этом случае передний кардан, передний редуктор и полуоси все равно будут вращаться, только крутить их будут передние колеса, и твой вывод о том что "...усилие задействовано на меньшее количество деталей" ошибочен. А ресурс упадет потому, что нагрузка на задний мост возрастет в два раза. Раньше момент от двигателя за счет дифференциала поровну делился между двумя мостами, а теперь сам же говоришь момент весь уйдет на задок и для того чтобы его порвать не обязательно лезть в говна. При интенсивном разгоне на сухом асфальте это получиться скорее. Не нужно забывать, что у нас высшая передача в раздатке не 1,00 как например у УАЗа, а 1,20. Как ты думаешь почему на том же УАЗе невозможно включить понижающую передачу без подключения переднего моста.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
А что косается того, что предлагаемая раздатка пользуется спросом, то как говорил Кузмич в известном кинофильме " ...дураков в России на долго припасено".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 17:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Мдаааааа! Надо подумать,а то я в Тольятти собрался на установку.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2005, 18:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Мдаааааа! Надо подумать,а то я в Тольятти собрался на установку.


тоже считаю, что не заморачивайся
оно не стоит того

ни экономии топлива, ни динамики не прибавится
ну управляться с машиной будет чуть проще (более предсказуемый занос ...)

машина действительно спроектирована как 4х4 так пусть будет такой какая есть

у иностранных паркетников всё по-другому: нет межосевого дифференциала, да и передний привод не предназначен для постоянной эксплуотации (только при крайней необходимости)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: