Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, импортные сальники бывают, ищи Кортеко (Corteko).

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поменять реально, что сам и делаю (когда тепло :? ) Есть еще сальники фирмы Гетце (Германия) -в т.ч. и совместного производства - но тут легко нарваться на подделку. Еще один совет - перед установкой сальника укороти пружинку внутри на 3-4 витка - не помешает -будет плотнее прилегать и дольше продержится.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Раздатка,з/мост - сальники.
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 07:35  
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  18 май 2005, 10:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем заметил, что з/мост и раздатка "потекли". Не то что бы совсем, но факт наличиствует. В местах соединения с карадном агрегаты "сырые", а в гараже наличиствуют пятнышки от смазки.
Вопрос - стоит ли заморачиваться с заменой/ремонтом или лучше не трогать, а просто время от времени подливать трансмиссионки?
Просто до этого была 2106, на ней похожий косяк с КП был. Проехал 90 тыков и усе нормально.

Да - пробег на моей ШН 15 с хвостиком.

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
При таком "подтекании" и добавлять не придется. Посмотри по кузову снизу - если начинает разбрызгивать по днищу - есть повод заменить сальники.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:07  
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  18 май 2005, 10:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А замена на сколько сложна? "На коленке" можно сделать, или надо в сервис гнать?

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Поищи в поиске, тема недавно обсуждалась. При наличии технических навыков проблем особых нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и самому. Во всех случаях сальники находятся сразу за фланцем. Снимаешь кардан, фланец, выковыриваешь сальник, аккуратно ставишь новый. на заднем мосту есть, по идее сложность. там необходимо создать необходимый преднатяг подшипников. Оговариваются моменты затяжки и пр. Но если машина новая-этим пожно и пренебречь (в известном смысле). Что необходимо соблюсти:
заметить (отметиь чем-то) взаимное положение гайки и фланца, при отворачивании гайки посчитать количество кругов отворачивания, а при установке затянуть гайку по количеству этих кругов до отметки и чуть-чуть "добавить" - все будет нормально. Сальник надо ставить ровно, без перекосов. Чтобы отвернутьгайку фланца - ставишь два карданных болта в соседние дырки -между ними монтажку для упора и головкой сворачиваешь гайку. Здесь придется напрячься. В принципе - трудности только физического плана.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:27  
Участник
Участник

    0
  •  107

  •  18 май 2005, 10:35

  •  город-герой Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Сенкс.

_________________
Дерьмо случается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот только на выходных заменил сальнтки РК пер., РК задн , мост задний , и мост передний. Так вот задний мост очень удобно делать, а в переднем геморойно(мешает крышка РПМ и тяги).
Менял первый раз поэтому все делал акуратно и неспеша все обдумывая ушло времени около 10 часов.
Главное сальники купить правильные там два для кучения в одну сторону и два для кручения в другую. ну и новые гайки(с пластмассками) на карданы и мосты.
Заодно карданы прошприцевал и масло поменял в КПП и РК кастрол 75В90, а в мосты кастрол 75В140!!!!!
Вот вопрос в заднем и переднем мостах подшибники типа конуса, т.е. затякиваются болтом крепления фланца в книге че-то про усилие в 110 Н*м говориться может гон, а может на туда посмотрел?
Я затянул так чтобы небыло движения фланца вперед назад (довольно сильно руками), хотя откручивал с применением рычага ввиде трубы длинной примерно 1,2 м, но применяя небольшое усилие.

Вот вопрос можно ли от руки затянуть или тоже с применением рычага?
Просто я боялся перетянуть.
Или через тышу км проверить натяг?

Кстати я еще сальники перед тем как поставить по кругу(посадочное место) немного герметиком промазал, а забивал его используя старый сальник.

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, смотрел ты правильно. там сказано, что для машины с пробегом до 40 тыс. км момент затяжки этой гайки где-то в районе 12-14 кг/м - А это "обычное" усилие. Я затягивал динамометрическим ключом - , чтобы затянуть до 12 кг - надо приложить приличное усилие. Так примерно и в сервисах делают. Никто не заморачивается вытаскиванием полуосей, измерением момента проворачиванию главной шестерни и пр. В общем-то здесь и страшен именно горизонатльный люфт. Возможно после некоторого пробега надо будет проверить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: