Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 47

  •  04 фев 2011, 23:24

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да просто темку потерял... Все супер... Только есть там косячек при замене.. Но об оэтом не думаю, что особо много надо писать.. При срезании болгаркой подша и замка коцнул зеркало(ну где сальник ходит) и по этой ну очень маленькой коцке подгоняло масло, мало, за пробег в тысячу из картера уходило меньше пол шприца медицинского.. Ну вобщем, отдал в деревню умельцам и мне за литру наварили и проточили.... После всей этой процедуры пробежал тысячи три,-четыре в отпуске- ни капельки не просочилось и замок держит... :

_________________
http://forum.diagnoz4x4.su/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  300
  • 47

  •  17 ноя 2008, 03:58

  •  Щелково

Блог: Просмотр записи (0)
Если запчасти нормальные то все будет ОК. У себя перебирал задний мост весь (подши полуосей, редуктора, сальники ит.д. и т.п.) год уже ходит и все норм. Кстати на редукторе болты под звездочку - затянул моментом как в мурзилке с динамоключем, все ОК.

_________________
мое кредо - всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 20:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Головка звёздочки 10 тка на редукторе.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 18:51  
Участник
Участник

    30
  •  54
  • 73

  •  15 дек 2012, 14:53

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Народ а подскажите пожалуйста чем лучше смазать подшипники полуосей, и надоли???

_________________
КОМУ-ТО ХОЧЕТСЯ А Я МОГУ И БУДУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, а вот такая бяка у меня случилась: месяц назад пришлось проехать глубокий брод, что водичка аж из полостей дверей потом сливалась, хорошо салон почти не промок. В воде машина находилась примерно секунд 30-40, благо,выехать смогли (побуксовали чуток), а вскоре после этого в машине чей-то там загудело, как лось в брачный период : диагностика выявила умерший подшипник правой полуоси, при вскрытии в нем была вода и песок, а заодно и эмульсия вместо масла слилась из моста. В итоге я отдал 8 с гаком тыс за полную переборку рзм и замену двух подшипников полуосей. Не спорю, сам виноват в какой то степени, но вот что смущает: это получается после каждого брода есть шанс убить подшипники полуосей? В мурзилке то допускается глубиной 0.5 метра погружение :?: Сапун конечно надо вывести повыше, но спецы из моснивы сказали что это не спасет, все равно подшипник до сальника установлен. И как быть тогда?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:26  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
В мурзилке то допускается глубиной 0.5 метра погружение
В старой мурзилке 0.5, а в новой 0.3

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, нужно вовремя менять текущие сальники....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
химчанин86, нужно вовремя менять текущие сальники....


так они и не текли, и шевик у меня старый 05 года, так что ему допуск 0.5 Да и сальник стоит после подшипника, и при попадании воды, этот сальник не пустит ее в чулок моста. Но подшипник то до сальника установлен. И в той же мурзилке прописано что подшипники эти имеют пожизненный запас смазки. И самое интересное, что народ с покатушек никогда не сталкивался с явлением засирания и выхода из строя этих подшипников, после бродов и говен. А мой накрылся на 78 тыс пробега после единственного брода. И где же пожизненный запас

:

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, конечно, никто не сталкивался... : У некоторых полуоси на ходу вылетали из-за заклинившего подшипника - только в путь : К сожалению, при активном говнолазании, приходится постоянно менять штатные подши. Иногда хватало на год, иногда всего на полгода и десяток сорев. Пробовал мазать мост герметиком, когда менял полуось, но вода все равно туда попадает и подш уже через пару месяцев начинает ржаветь. Поэтому я иногда менял подши профилактически после нескольких серьезных водных процедур или долгого сидения в лужах.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
химчанин86, К сожалению, при активном говнолазании, приходится постоянно менять штатные подши. Иногда хватало на год, иногда всего на полгода и десяток сорев. Поэтому я иногда менял подши профилактически после нескольких серьезных водных процедур или долгого сидения в лужах.


Вот что я и хотел услышать! Спасибо дружище! :smile_bigsmile: А то прям думал что только мне не повезло :

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: