Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 07:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 09:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС тут где на форуме проскакивало обоснование того, что стандартный кардан в принципе не может не создавать вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 10:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У Алера в ФАКе появилась статья про балансировку карданов, не всё в ней для меня бесспорно, но интересно http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/bal.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Для того, чтобы делать какие либо выводы о целесообразности замены карданных валов на валы со ШРУСами необходимо дождаться отзывов, желательно непредвзятых, от первых владельцев этого девайса.
Если же исходить из чисто теоритических предпосылок то:
1. Валы со ШРУСами должны обеспечить более комфортное движение по хорошим дорогам. Хотя и стандартные валы в исправном состоянии не вызывают особых вибраций (у меня за 32000 км. пробега претензий к ним нет).
2. Валы со ШРУСами на бездорожье могут оказаться менее надежными чем стандартные. Не с проста на транспортных средствах, предназначенных для тяжелого бездорожья, даже для привода передних колес вместо ШРУСов используют двойные шарниры Гука.
3. Определенную озабоченность вызывает предлагаемый вариант вала с одним ШРУСом и одним шарниром Гука. Особенностью шарнира Гука является то, что при равномерном вращении ведущего вала, скорость вращения ведомого вала меняется по "синусоиде" (то быстрее, то медленнее). Для борьбы с этим явлением используют двойные шарниры Гука у которых введущие вилки повернуты на 90 гр. В результате, не смотря на то что промежуточный элемент вращается не равномерно, ведомый вал может вращаться равномерно, если оба шарнира ГУКа работают под одинаковым углом (в этом случае сунусоиды "работают" в протовофазе и фактически мы имеем Шарнир Равных Угловых Скоростей -ШРУС). Обычный карданный вал имеющий два шарнира Гука, тоже в какой то мере ШРУС, если ведущий и ведомый вал параллельны, то оба шарнира ГУКа работают под одинаковым углом и, не смотря на то, что сам вал вращается неравномерно, хвостовик заднего моста вращается равномерно. Другое дело, что хвостовик заднего моста не всегда параллелен валу в РК (скорее даже всегда не паралллелен), но разность углов в шарнирах не столь велика, чтобы оказывать существенное значение. В предлагаемом варианте вала с одним ШРУСом и одним шарниром Гука, сам вал будет вращаться равномерно (за счет переднего ШРУСа), но задний шарнир Гука все испортит и хвостовик заднего моста будет вращаться не равномерно. При чем, чем больше будет угол у заднего шарнира, тем сильнее это будет ощущаться.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
-Dm-
Цитата:
стандартный кардан в принципе не может не создавать вибрации

Не обращай внимание на это. Это враньё. Или дилетанство.
Или отговорки гарантийных сервисмЭнов.
Им работать лень, вот они и валят на конструкцию. А конструкция очень надежная и может успешно работать без вибраций.
Достаточно понимать что половина иномарок используют карданы с классическими крестовинами. На вибрации не жалуются ни "джипы всех мастей", ни мерины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Я поездил, мне непонравилось, вибраций меньше, но разгон за счет более тяжелых валов хуже, а поставив для сравнения хорошо отбалансированые карданы с замененными на качественные крестовинами (воспользовался моментом и отвез свои в карданбаланс) и так на них и катаюсь, валы теперь лежат как памятник неудавшемуся эксперименту, видимо с другим, не москвичевским, а специальным шрусом картина будет другой.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 17:54  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже квакал,что стандартный карданый вал двигателем от стиралки/180 ватт/разгоняеться за две-три секунды.Так что отмазка про тяжелый вал ,из за которого машина при разгоне тупит,не пройдет.А 180 ватт,это одна четвертая лошадиной силы-гомеопатия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 21:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 дек 2005, 11:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Conda!
Почему на иномарках не ставят однорядные шариковые подшипники?
Или хотя бы как у вас - с проставкой между подшипниками?
Жду ответа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 дек 2005, 11:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 и Conda!

У ВАС с одной стороны КВ Шрус от Москвича , а с противоположной не от Оки ли , случайно? Если так, то насколько расчетные нагрузки Оки и Нивы совпадают?

На Ваз 2131 Шрус стоит именно такой (задний карданный вал со стороны раздатки) и хватает его на 20 тыс.км пробега в лучшем случае! После этого появляется повышенный люфт в самом Шрусе и его соединение с валом. А тепрь представьте , что все 4 Шруса одинаковые... (Удары при резкой смене нагрузок сейчас вам покажутся сказкой)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 03:35  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На стенде выставил угол вала и крестовин 10 градусов/ранее писал про 6 градусов/крутанул-все путем,если и есть увеличение вибрации то оочень небольшое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 04:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, это ты какой угол имеешь в виду? Между осями вращения разных концов вала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2926 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: