Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 10:41  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий307, Тогда я рад, что есть прогресс в экономии сил и средств. Но специально пользоваться недоприводом не хочу. А причина проста. Инженер рассчитывали на полный привод, а значит выход из строя той или иной детали или узла не загарами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 11:07  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 41

  •  15 май 2010, 15:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже никого не буду агитировать за это. Тем более не буду покупать и ставить на раздатку механизм отключения.
Просто мне летом не надо 4х4, по асфальту. Езжу пустой. 1-2 человека. Нифига ей не будет. В августе всё верну на место.

_________________
На Шниве с апреля 2008. Продана.
Возможно, снова шниву покупать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2010, 15:21  
Резидент
Резидент

    130
  •  607
  • 52

  •  05 мар 2010, 13:54

  •  Кронштадт

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тем более не буду покупать и ставить на раздатку механизм отключения

на мой взгляд, правильно ведь без Хаб это лишний геморрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 21:43  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Просто мне летом не надо 4х4, по асфальту. Езжу пустой. 1-2 человека. Нифига ей не будет. В августе всё верну на место

А что летом с асфальта не съезжаешь? А грибочки - ягодки , рыбка и прочие летние радости...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Говорили балакали...
В прошлом году загудел у мну редуктор передний, за ремонт объявили цену 300$ (или чуть больше), и 320$ стоил этот девайс.
Тогда меня убедили в том что эта фигня лишняя, ухудшает все что можно ухудшить, хотя около недели езды только с задним карданом по городу меня очень порадовало.


С той поры проехал я около 30 тыс после ремонта РПМ, и вот он опять загудел + появились стуки/грюки в трансмиссии...
Боюсь что опять придется попадать на замену Главной Пары и т.д. Короче опять тех же 300 баксов.

Вот как быть?

Ведь при отключенном РПМ от нагрузки, он и выть не будет, и ресурс увеличится и грюки пропадут.

Скажу одно, меня останавливает единственное, сомнение надежности данного узла, вот подержать бы в руках, да покрутить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, а еще есть впереди 4 ШРУСа.... Их замена тоже не из дешевых и простых...
Короче, юзаю такую приблуду уже на второй Шниве с установкой двойных продольных штанг и двух панар. Ставил в обоих случаях осознанно.

По расходу: значительного уменьшения нет.

Минусы: увеличение вибрации (Диапазон 30-40, 70-80. В других диапазонах все как обычно), чуть менее внятная рулежка, сложнее ловить рычагом положение блокировки дифа раздатки (теперь это в середине между 4Х4 и 4Х2), троганье с буксом (с непривычки, либо в горку).

Плюсы: ощущение легкости (как буд-то до этого всегда ездил с 4-я пассажирами, и вот они вышли), машинка стала чуть резвее (в городских условиях много интереснее), отсутствие трансмиссионных стуков, снижение общего шума трансмиссии (один из частых пассажиров не знал про отключалку и подумал что я хорошую шумку сделал), увеличение ресурса РПМ и ШРУСов.

Лично для меня плюсов больше, иначе во вторую Шниву ОПМ не стал бы ставить.

Что касается повышения нагрузки на РЗМ, то замена дифа (а это, как показывает обширная практика моих знакомых сервисменов, которые лет 6 уже ставят в Пензе ОПМ, первый кандидат в списке возможных поломок) не является таким геморойным и дорогим ремонтом, как ревизия ШРУСов и переднего редуктора.

Никого не агитирую, все ИМХО.

ЗЫ: при съезде с асфальта (даже летом когда сухо), либо в сильный дождь на асфальте сразу перехожу на 4Х4 :smile_nod: Оно так надежнее...
ЗЫЫ: Случалось так, что попадал в неудобные положения в режиме 4х2. Переключиться на 4Х4 можно при наличии сноровки и небольшого вращения одного из задних колес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  511
  • 39

  •  21 авг 2009, 13:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мдяяяяяя......все опять по кругу......я лично считаю все это пустой тратой денег, времени, и сил.....нефига делать из полноприводного авто какоето Г.....как уже писали раньше-"не зря конструкторы на заводе сделали постоянный полный привод....."
кто несогласен -я не настаиваю...ну если нравится телать из машины Г то пусть делают......(имхо)
а таг если по сути дела- на задний мост приходится вдвое больший крутящий момент, вследствии этого мост ваш долго жить не будет -это уже точно....а то что движку легче становтся это тоже спорно, т.к вывеси у машины переднее колесо и покрути его...тяжело? да нифига!!! кто не верит может вывесить и всю морду и покрутить за кардан...тоже все крутится от руки....
.......по расходу топлипа ОЧЕНЬ большой вопрос....как ездить и где ездить.....это еще не полный список всего....думаю дальше вы все уже слышали не раз и не два поэтому повторять нет смысла....
Вопщем вот мое мнение об этом всем!

_________________
Нива коротыш ==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500===>УАЗ Патриот Стиль(2017м.г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Водку тоже пить не фига не полезно. А многим нравится и в больших количествах :
А чтобы рассуждать о каком-то предмете в ключе "Г или не Г", я считаю, надо как минимум его иметь самому, или иметь опыт его эксплуатации.
У нас много Шнив, да и коротыши с ОПМ ходят, причем насильно не кому не втюхивают.
ОПМ это не панацея от всех проблем. Еще раз повторюсь, минусы есть.
Уверен, что данная приблуда не у всех шниваводов вызовет восторг. Просто применительно к моим условиям эксплуатации и стилю вождения, отключалка имеет положительный (может и субъективный) момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  511
  • 39

  •  21 авг 2009, 13:45

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Может оно так и есть что приминительно к твоим условиям и твоему стилю езды она и подходит, но для меня -это все равно что остаться без колес....видел я такие машины и даже ездил на них......не впечатлило .....

я лично считаю её бесполезной и как уже писал выше это мое личное мнение..

считаю дальнейшую переписку на тему "Г или не Г " - бесполезной т.к. у каждого из нас есть свое мнение и все равно каждый останется при нем...

_________________
Нива коротыш ==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500===>УАЗ Патриот Стиль(2017м.г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил сегодня ОПМ, теперь РПМ не слышно вобще, вибрация появилась на 80км/ч (хотя наверно просто усилилась).
Будем тестировать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: