Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
во-первых - полуось входит в полуосевую шестерню.. :!:


Нивер, полуосевая шестерня - это одна из (точнее две) четырех шестерен дифференциала :

Цитата:
Во-вторых - сателлиты у нас жигулёвские, нивовские и восьмёрочные. Других пока нету.. Но думаю на заводе работают над этим.


И что я не так сказал говоря, что у нас не жигулевские сателлиты?

Eugene.Kh, на сколько я знаю, эта модернизация была сделана именно для ШНивы.

Если ошибаюсь, - пардон, виноват, дурак, исправлюсь : [/quote]

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Нивер писал(а):
Это просто праздник перфекциониста))

:
Айк, ну как бы Нивер всё верно написал. Коробка дифференциала РЗМ и его кишки абсолютно одинаковые у современного жигуля и шнивы.

Единственное, сколько-то лет назад была небольшая модернизация: увеличение наружнего диаметра шейки полуосевой шестерни с 34 мм на 36 мм. Шлицевое же не менялось с 1970 года.

Сам недавно столкнулся с таким. РЗМ у нас оказывается двух видов. 2106 и 2123. Коробка дифференциала в 2106 стоит с маркировкой 2101. У коробки 2123 диаметр посадочный под подшипники больше. Причем разные и посадочные места под полуосевые шестерни (естественно и шейки шестерен другие).
Причем досталась новая коробка вообще без опозновательных знаков.
Посадочные под подшипники одинаковые, а вот посадочные под полуосевые разные...... у меня чуть глаз не выпал.
И потом, как выяснилось(по словам нескольких продавцов) коробки дифов на РЗМ и РПМ тоже разные.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Eugene.Kh, на сколько я знаю, эта модернизация была сделана именно для ШНивы.

Предприятие автоваз параноидально любит слово унификация. И очень не любит производить что-либо с минимальными отличиями, когда это можно сделать одинаковым. :smile_cool:
"Корни" этой модернизации, скорее всего, действительно ведут к дифференциалу РПМ шнивы, где перешли на новое шлицевое. Увеличение диаметра шлицевого и внутренней дырки в полуосевых шестернях и шейках коробки дифференциала потянуло за собой необходимость сохранения толщины мяса, грубо говоря. Потому мы видим новые шестерни на 24 шлица, новую коробку дифференциала 2123 в РПМ, другой применяемый подшипник на его шейках.

В случае с РЗМ и дифференциалом РК количество шлицов не менялось. Небольшое увеличение посадочного диаметра шейки полуосевой, видимо, никак не отражается на прочности коробки диффа и её шеек. Потому стали выпускать обновленные шестерни на 22 шлица с шейкой 36мм и обновленные коробки дифференциалов. Дифференциал РК тоже получил эти шестерни.
Это ж какой профит! Можно для всех узлов использовать одинаковые поковки шестерен и, скорее всего, одинаковые отливки коробок диффа для РПМ, РЗМ!
И, так как это автоваз, шестерен и коробок наделано хоть жопой ешь, а прочностные характеристики дифференциалов РЗМ старого образца и обновленных - принято считать одинаковыми, то ставилось то, что попадало в руки. Потому в старых шнивах люди находят диффы образца 1970 года. Если мне не изменяет память, в старых каталогах так и рисовали: два варианта коробки диффа, два варианта полуосевых шестерен. В РЗМ жигулей последних годов выпуска кишки дифференциала те же, что и у нас сейчас - с посадочным шейки 36мм.

Теперь вернемся к нашим баранам. Касательно вот этого:
Айк писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
7владислав7 писал(а):
спс!а сами полуоси не толще?
Не, ну потолще. Вот только самое тонкое и уязвимое место - переход на шлицевое - без изменений. По шлицам и сворачивает обычно.


Ваще-та полуоси входят в сателлиты, а сателлиты у нас не жигулевские

Изменение наружнего диаметра шейки полуосевой шестерни абсолютно никак не затрагивает шлицевой части. Количество шлицов, диаметр палки и внутренний диаметр шейки коробки дифференциала РЗМ - одинаковые с дифференциалом первой копейки, сошедшей с конвеера в 1970 году.
Толщину полуоси можно сделать хоть равной толщине члена слона. Засунуть эту полуось придется в стандартную дырку 22 шлица. В ту же самую, в которую засовывается полуось на копейке.
И, к сожалению, и дырка, и шлицевая часть полуоси, и металл - рассчитывались под копейку. С её мотором, весом, радиусом колеса.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Предприятие автоваз параноидально любит слово унификация.
Ага, своей особенной любовью :smile_bigsmile: Кто им мешает в РЗМ на 24 шлица перейти? Про палки ШРУСов вообще молчу. Это надо было такую хрень придумать, с одной стороны ШРУСа 24 шлица, с другой 22 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ну они еще сильно не любят делать много лишних телодвижений. Вот такой вот винегрет получается :
Изображение

GM-AV 24 шлица в РЗМ не заказывал. Это ж еще полуоси модернизировать. Это ж сколько телодвижений! Они, вон, 24 шлица спереди "однобоко" впендюрили-то, сохранив на палках 22 шлица. И на классиках полуоси 24 шлица не пришей кобыле хвост, только бабло переводить.

Получается унификация типа писят на писят. Для нив и шнив с некоторых пор приходится клепать РПМы 24 шлица. А РЗМы канают одинаковые. Вот и унифицировали, что могли :smile_bigsmile:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
получается я ,снятый рзм, не смогу воткнуть в передний мост стальной?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, почему? На то и рассчитано, только или сателлиты заменить, или гранаты от коротыша поставить.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 21:51  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
7владислав7, почему? На то и рассчитано, только или сателлиты заменить, или гранаты от коротыша поставить.

Блин...
Меняются не сателлиты а полуосевые шестерни. На коротыше с 2004 года в рпм 24 шлица, соответственно и гранаты так же..
Кроме того, при замене надо регулировать дифф, для этого нужны шайбы под полуосевую шестерню различных размеров. Ну это если делать хорошо, если просто - то да, менять полуосёвки и вперёд!

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6453
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, БЛИН! А ты видел в продаже отдельно полуосевые шестерни от дифференциалов? Они всегда идут комплектом 4 шестеренки и палец

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 00:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Я их не то что видел, я их постоянно меняю и раздаю знакомым. Именно 2123-2303050, так как у нас оба моста на них.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: