Поскольку в этой теме не было ещё фотоотчёта по замене внутреннего левого чехла ШРУСА решил исправить это,потому что сегодня я его заменил не спеша за 4 часа,как тут и предупреждали.Сначала хотел снять пружину,но потом видя что она не мешает , убирать её не стал,да и сжимать её не надо было.
Достаточно снять нижний болт крепления амортизатора,открутить нижнею шаровую и ступичную гайку и привод легко вынимается из ступицы!!!!!
Потом отвёрткой нащупываем в слое смазки большое стопорное кольцо и выковыриваем его наружу.Делаем метки взаимного положения полуоси и наружной обоймы ШРУСА рисками или маркером и вынимаем привод.
Вид на наружную обойму ШРУСА.Смазка оказалась без грязи,не нащупал никаких посторонних включений,поэтому всю её не убирал,в новый чехол добавил новой.Значит защита полиэтиленовым пакетом помогла,правда поездки были только по городу .На полуоси малое стопорное кольцо отвёрткой выковырить не получилось(сильно оно заглублено),пришлось сбивать по мануалу,т.к. съёмника как тут нарисовали нет.Сбивается легко,поэтому мне съёмник и не нужен,но с ним конечно лучше(особенно если это делать часто,а не раз в несколько лет).Делаем метки взаимного положения полуоси и внутренней обоймой Шруса--она калёная---обезжириваем и маркером делаю метки.
Снимаю рваный чехол и одеваю новый,смазывая смазкой Вымпел(ШРУС-4) внутреннею посадочную поверхность чехла по его контакту с полуосью,т.к. решил не ставить малый хомут---резинового натяга достаточно---как тут уже делали.Большой хомут поставил штатно пассатижами типа аллигатора или кобры.
Проехался сегодня 40км:всё нормально.Насчёт скручивания чехла---подумал,что это можно сделать только при монтаже хомутов:прежде чем их ставить надо выставить резину чтобы не было этого скручивания!!!!а на конвейере ВАЗа за этим не следят!!!!Хотя как скручен чехол на фотке на первых страницах-----не представляю как такое можно ухитрится специально сделать??????
