Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 04:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, у меня тоже на левом внутренем пыльнике дырка - как будто ножом ткнули, порез 5мм. длиной. Приклеил заплатку из набора для клейки надувных матрацев. Пробег с ней уже 1500 км. - пока держится. Хотя новый наружний пыльник с хомутами и смазкой в габажнике катаются.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aku54aku54, у меня тоже на левом внутренем пыльнике дырка - как будто ножом ткнули, порез 5мм. длиной.


Забыл сказать что там у меня 4 таких пореза,на фото 2 видно,остальные с другой стороны.....странно что чехол так закручивается и по морщинам трескается:получается маленький хомут действительно не надо ставить,как тут некоторые товарищи и делают!!!!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера глянул - заплатка отпала. Седни попробую поменять пыльник. Тоже пока с пакетом ездию.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пакет уже проехал больше 900км и целый,на праздники планирую тоже новый чехол поставить.....

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку в этой теме не было ещё фотоотчёта по замене внутреннего левого чехла ШРУСА решил исправить это,потому что сегодня я его заменил не спеша за 4 часа,как тут и предупреждали.Сначала хотел снять пружину,но потом видя что она не мешает , убирать её не стал,да и сжимать её не надо было.
Изображение

Достаточно снять нижний болт крепления амортизатора,открутить нижнею шаровую и ступичную гайку и привод легко вынимается из ступицы!!!!!

Изображение

Потом отвёрткой нащупываем в слое смазки большое стопорное кольцо и выковыриваем его наружу.Делаем метки взаимного положения полуоси и наружной обоймы ШРУСА рисками или маркером и вынимаем привод.

Изображение

Вид на наружную обойму ШРУСА.Смазка оказалась без грязи,не нащупал никаких посторонних включений,поэтому всю её не убирал,в новый чехол добавил новой.Значит защита полиэтиленовым пакетом помогла,правда поездки были только по городу .На полуоси малое стопорное кольцо отвёрткой выковырить не получилось(сильно оно заглублено),пришлось сбивать по мануалу,т.к. съёмника как тут нарисовали нет.Сбивается легко,поэтому мне съёмник и не нужен,но с ним конечно лучше(особенно если это делать часто,а не раз в несколько лет).Делаем метки взаимного положения полуоси и внутренней обоймой Шруса--она калёная---обезжириваем и маркером делаю метки.

Снимаю рваный чехол и одеваю новый,смазывая смазкой Вымпел(ШРУС-4) внутреннею посадочную поверхность чехла по его контакту с полуосью,т.к. решил не ставить малый хомут---резинового натяга достаточно---как тут уже делали.Большой хомут поставил штатно пассатижами типа аллигатора или кобры.

Изображение

Проехался сегодня 40км:всё нормально.Насчёт скручивания чехла---подумал,что это можно сделать только при монтаже хомутов:прежде чем их ставить надо выставить резину чтобы не было этого скручивания!!!!а на конвейере ВАЗа за этим не следят!!!!Хотя как скручен чехол на фотке на первых страницах-----не представляю как такое можно ухитрится специально сделать??????


Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54, а я всё ещё с пакетом - то погода не позволяет заменить пыльник на улице, то бокс занят. : :
Кольцо стопорное обратно запихивать геморно, не? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
aku54aku54, а я всё ещё с пакетом - то погода не позволяет заменить пыльник на улице, то бокс занят. : :
Кольцо стопорное обратно запихивать геморно, не? :


Легко,пальцами вставляется ,только на ощупь убедиться что на место встало.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а на конвейере ВАЗа за этим не следят!!!!

У меня на 15000км обнаружил такие две протертости на скрученном пыльнике. Но я из-за этого и поехал на ТО-2. Кое-как убедил дилеров, что это косяк завода, они настаивали, что это порезы. Отправляли фотки на GM, они дали добро. Заменили весь привод в сборе.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 10:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Никогда ещё не снимал приводы, тем более не разбирал ШРУС. Благодаря представленному фотоотчёту вчера быстро заменил внутренние пыльники. Был порез длиной 5-8мм, обнаружил на 40000км при замене пер колодок, заклеивать не пытался, купил наружные пыльники 2121 и большие хомуты, внутренние не ставил. На каждую сторону ушло по 2 час, поблагодарил себя за смазанные графиткой гайки крепления шаровой опоры. Снимать с палки удобнее 3-х лапым съёмником, единственно трудно было пометить взаимное положение деталей , т.к. царапается натфилем только палка и корпус гранаты, остальные детали сопротивляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 14:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь190 писал(а):
единственно трудно было пометить взаимное положение деталей , т.к. царапается натфилем только палка и корпус гранаты, остальные детали сопротивляются.

канцелярский штрих-корректор в бутылёчке с кисточкой... только от масла протереть немного...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: