Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Менял полуось после удара. Подшипник каюк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Наскок я понял полуось над растачивать под стопорное кольцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Fogpro, Наскок я понял полуось над растачивать под стопорное кольцо.

Да, под стопорное, под сальники и немного расширено под подш.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2009, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
В этом году сломал уже шесть полуосей - это для статистики (год ещё не кончился) : :


Ооо, мой клиент. Покупай дарогой у меня усиленные полуоси на 24 шлица с установленными двухрядниками :smile_bigsmile:. Уже бы сэкономил :smile_bigsmile:

Gregson писал(а):
На чертеже не видно уплотнения наружной обоймы со стороны крышки. Наверное оно необходимо.


Там посадка тормозного щита к фланцу и кришки по переметру на герметик.

Gregson писал(а):
прощение стопорения подшипника на полуоси интересно, но проворот внутренней обоймы с последующим выбрасыванием полуоси по прежнему не исключен. Мне кажется что даже усугублен.


Т.е. сварка всё же рулит? :smile_bigsmile: В этой конструкции надёжность выше чем у шатного кольца прихваченного сваркой.

Gregson писал(а):
ввиду отработанности технологии (сваркой не прихватываем, 8 тонн на срыв кольца хватает всем и всегда) занимает от силы полчаса и сложной не считается


А где СТО берёт ОРИГИНАЛЬНЫЕ запорные кольца? У нас нормальных колец почти не купить, а с кооперативными без сварки полуосьи "отъезжают" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Фоткой съёмника подшипника не поделитесь, раз процесс отработанный :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 00:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
На чертеже не видно уплотнения наружной обоймы со стороны крышки. Наверное оно необходимо.

Любой автомобильный силиконовый герметик рулит очень надежно.
Зачистил поверхность фланцев мелкой шкуркой, обезжирил бензином, намазал герметиком, собрал, как собирается масса агрегатов в нашем авто. Какие проблемы?
Gregson писал(а):
Упрощение стопорения подшипника на полуоси интересно, но проворот внутренней обоймы с последующим выбрасыванием полуоси по прежнему не исключен. Мне кажется что даже усугублен.

Увеличенная ширина посадки подша ни как не может усугубить ситуацию. В добавок...
Штатное кольцо после нагрева в 300гр. и пусть даже одетого до упора во внутреннюю обойму подша, после охлаждения уменьшается по толщине и согласно расчетов(коими я не пренебрегаю) согласно коэффициента темпиратурного линейного расширения стали, между штатным запорным кольцом и внутренней обоймой подша образуется гарантированный зазор 4-5соток как минимум, какая бы оснастка для запрессовки запорного кольца не была бы применена.
Новая конструкция запорного устройства позволяет как минимум уменьшить этот зазор в 2-3 раза, точность базирования при проточке 1-2 сотки легко позволит этого добиться и разбираемость запорного устройсва не пострадает. А с нагрузочной способностью новой конструкции не поспорит ни какое запорное кольцо посаженное на горячую, даже капли сварки быстрее порвет чем сдвинет новый запор. :

Кстатееее...
Из огромной массы запоров для подшей известных мне, можно использовать запор разработанный фирмой SKF для подшей.
Изображение

Изображение

У него есть несомненные приемущества.
1. Подшипник можно зажать огромным моментом.
2. Можно использовать ступичные подши с внутренней обоймой из двух половинок.
Но есть и недостатки при использовании в наших полуосях.
1. Если подш заклинит, на внутренней обойме(от ее желания провернуться) появляется момент откручивания запорной гайки. Во избежания этого резьба на левой и правой полуосях должна быть разных направлений.
2. Сальник чулка придется ставить не стандартный, на меньший диаметр вала(по каталогам я таких не нашел) иначе запорную гайку будет не установить.
3. Запорная гайка очень дорога в изготовлении, тем более производства SKF .
4. Надежность крепления такой гайкой ниже, чем предлагаемое мной запорное устройство.

Зы. Продолжение обсасывания тонкостей конструкции(коих не мало) - следует. :smile_bigsmile:
В следующей серии обсасываем сальники.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А когда появится комерческий вариант??? И будет оглашена ЦЕНА????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
эта.... а у меня вопрос, мжно ?

ну чтобы не разбирать : а у меня уже так собрано ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, кроме запора. На тот момент, усиленно прорабатывался запор SKF - долго и мучительно было решено его не делать и оставить вариант пока со штаным запорным кольцом т.к новое решение еще было не рождено бессоными ночами - увы. :smile_bigsmile:

zebr писал(а):
А когда появится комерческий вариант???

Вопрос прямо как из главка в советские времена. :smile_bigsmile:
К сожалению от конструкторского решения воплощенного в железо, до ответа на выш вопрос - НЕ ОДИН ШАГ. Коммерция - всего лишь приложение к достойным внимания отполированным идеям, которое требует огранки далеко не производственного плана. Наберитесь терпения.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
эта.... а у меня вопрос, мжно ?
ну чтобы не разбирать : а у меня уже так собрано ? :


У тебя собрано по старинке на века, разобрать можно только срезав болгаркой точки сварки у запорного кольца :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):

У тебя собрано по старинке на века, разобрать можно только срезав болгаркой точки сварки у запорного кольца :smile_bigsmile:


ну.. мы эта.... чай привычные люди то :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: