Gregson писал(а):
На чертеже не видно уплотнения наружной обоймы со стороны крышки. Наверное оно необходимо.
Любой автомобильный силиконовый герметик рулит очень надежно.
Зачистил поверхность фланцев мелкой шкуркой, обезжирил бензином, намазал герметиком, собрал, как собирается масса агрегатов в нашем авто. Какие проблемы?
Gregson писал(а):
Упрощение стопорения подшипника на полуоси интересно, но проворот внутренней обоймы с последующим выбрасыванием полуоси по прежнему не исключен. Мне кажется что даже усугублен.
Увеличенная ширина посадки подша ни как не может усугубить ситуацию. В добавок...
Штатное кольцо после нагрева в 300гр. и пусть даже одетого до упора во внутреннюю обойму подша, после охлаждения уменьшается по толщине и согласно расчетов(коими я не пренебрегаю) согласно коэффициента темпиратурного линейного расширения стали, между штатным запорным кольцом и внутренней обоймой подша образуется гарантированный зазор 4-5соток как минимум, какая бы оснастка для запрессовки запорного кольца не была бы применена.
Новая конструкция запорного устройства позволяет как минимум уменьшить этот зазор в 2-3 раза, точность базирования при проточке 1-2 сотки легко позволит этого добиться и разбираемость запорного устройсва не пострадает. А с нагрузочной способностью новой конструкции не поспорит ни какое запорное кольцо посаженное на горячую, даже капли сварки быстрее порвет чем сдвинет новый запор. :
Кстатееее...
Из огромной массы запоров для подшей известных мне, можно использовать запор разработанный фирмой SKF для подшей.
У него есть несомненные приемущества.
1. Подшипник можно зажать огромным моментом.
2. Можно использовать ступичные подши с внутренней обоймой из двух половинок.
Но есть и недостатки при использовании в наших полуосях.
1. Если подш заклинит, на внутренней обойме(от ее желания провернуться) появляется момент откручивания запорной гайки. Во избежания этого резьба на левой и правой полуосях должна быть разных направлений.
2. Сальник чулка придется ставить не стандартный, на меньший диаметр вала(по каталогам я таких не нашел) иначе запорную гайку будет не установить.
3. Запорная гайка очень дорога в изготовлении, тем более производства SKF .
4. Надежность крепления такой гайкой ниже, чем предлагаемое мной запорное устройство.
Зы. Продолжение обсасывания тонкостей конструкции(коих не мало) - следует.
В следующей серии обсасываем сальники.