Сaptain писал(а):
NAS RAT, можно нивскую воткнуть, только у нивской могут быть болты крепления короче, чем нужно. Тогда их надо заменить.
ПС Надо было греть, полуось бы сохранил и время сэкономил, три недели уж прошло.
ППС Посадочное место почисти хорошенько, а то новую не вставишь.
в общем отвечаю по порядку : первое на всё про всё я "убил" всего 4 дня (ито неполных, но всё равно много!)
во вторых и грел тоже и поливал тоже ( и подпалил резиновую крышку подша, так то он целый смазать только но вот крышечка держаться будет ..скажем так "ахово" , а там и смазку даванёт и подшу - кирдык!)
в третьих воткнул полуось нивы "Н/О"- тоже самое, только болты короче(видимо спецом разноцветные что-бы на заводе махом полуоси отличать , где какая . тк. если не знаешь то на вид болты одинаковые, ан нет покороче будут - на ниве то серьга под аморт. не висит!), обошлась в 2100, так что я счёл неправильным переплачивать за 3 болта -700!!!! рублей(дешевле их просто докупить!)
В четвёртых резиновое колечко, которая по идее не должна дпустить водичку в место посадки подша было целое и "заметилось" только когда подзагорелась в результате неосторожного движения газовой горелкой , уставшими руками, при прогреве моста.
в пятых ,естественно, зачистил посадочное место от очагов корозии и остатков ,предположительно анаэробного герметика(когда подш стронулся полезли чешуйки характерного цвета ,да и после снятия полуоси была заметна узкая полоска в местах нанесения - руки бы оторвать тому кто так надо мной подшутил!) а приустановке мазнул тонким слоем "мобила"(универсальная синяя такая смазка-вообще супер), да и подш. кстати вскрыл на предмет смазки - оказалось совсем незря - внутри оказалось всего не знаю как и назвать в обшем "катышек" размером с две горошины , какого то белого вещества типа вазелина технического, и то так сказать под наружной крышкой ! Я понимаю что есть места которые как раз в противополжность поговорке как раз таки "маслом и испортишь" но не такая же тотальная "экономия"! ведь в остальном подш был совершенно сухой ! короче набил вмеру тем же мобилом, вставилось всё с первого раза - лёгким движением одной руки - никаких молточков и тем паче кувалдов!
даже ИМХО кажеться поприемистей машинка стала!- шутка , конечно!
в шестых полуось которую вытащил я конечно восстановлю -торцануть чутка, может и хватит для правильной геометрии, другое дело что в гаражных условиях практически не обеспечивается необходимый натяг запорного кольца подшипника ( по технологии кольцо надо не только быстро ,ровно , и плавно засандалить на место после нагрева но и остудить в "натянутом состоянии" естественным способом , т.е. приблизительно нужно что-то вроде пресса в который влезет вся конструкция из полуоси с насаженным кольцом и трубой которой насаживали, в котором(прессе) после засаживания и оставить остывать всю конструкцию в "зажатом состоянии":smile_wink: .
в общем если будете менять то обязательно не ленитесь загляните в подшипник - ну не "модно" стало у наших производителей закладывать смазку в подшипники !!!