Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 03:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  03 апр 2013, 09:25

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня таже песня с редуктоом переднего моста официалы заявили что ты знал что покупаеш что типа так и должно дилер Атлантик Моторс Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Gulivan, ну есть же независимые экспертизы, есть официалы другие. В конце концов есть Российский суд самый гуманный в мире. Грамотному специалисту не составит большого труда определить умер редуктор или нет.
Редуктор у официала стоит 15 т.р. Понятно что добровольно ни кто не хочет нести такие убытки.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 16:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  03 апр 2013, 09:25

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
А я и ненамерен оставлять этот вопрос на самотёк после выходных еду к другому официалу благо у нас их 2 а потом к независимым экспертам Самое обидное машинка пробежала 2200км Я и письмишко на завод отправил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДОбрового времени суток. появилась проблема: глухой вой спереди. Перерыл весь форум, ни одно описание не подошло под мой случай, голову сломал. Вой присутствует на всех режимах, с момента троганья, и под нагрузкой и накатом, вой глухой, похож на звук вращения "не смазанного железа по железу". Уровень масла в агрегатах в норме. Прогрессирует медленно. поначалу проявлялся редко, как бы временами. Передние ступичные поменял на ИВЕКО - на вое не отразилось (ступичные менял не по причине воя). Пробовал поочередно снимать карданы и кататься - единственно что заметил вой тише на пол тона при снятии переднего. вывешивал мосты и слушал по вращению - тож понять точно не смог... склоняюсь к версии что РПМ. Если кто что сможет посоветовать - буду оч рад! Пробег авто 72т.

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, Раздатку поставь в нейтраль, включи 5 передачу, разгони до тех оборотах когда появляется гул, попробуй на всех передачах. Если гула нет значит это точно не КПП и 50% что не раздатка.
Снятие кардана Значительно снижает гул, косвенным показателем будет стружка на магнитной пробке. Если стружки нет, ищи дальше в другом месте.
посмотри подшипники ШРУСа , короткий может немного болтаться но только немного

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
matalm, Раздатку поставь в нейтраль, включи 5 передачу, разгони до тех оборотах когда появляется гул, попробуй на всех передачах. Если гула нет значит это точно не КПП и 50% что не раздатка.
Снятие кардана Значительно снижает гул, косвенным показателем будет стружка на магнитной пробке. Если стружки нет, ищи дальше в другом месте.
посмотри подшипники ШРУСа , короткий может немного болтаться но только немного

Точно не коробка и точно не раздатка, пробовал по разному - гула нет. Да и коробка уже в переборке побывала - с звуками знаком)
Вот стружка есть, совсем немного правда. Просто никак не могу поверить что РПМ, без масла редуктор не работал, сальник потел, менял сам, люфта фланца практич нет, но вот что настораживает - привращении рукой фланца РПМ с вывешенными колесами - вращение какоето "наятяжное", не знаю как объяснить, вообщем не такое как на РЗМ. Подшипники шруса думал, но не знаю как диагностировать, люфтов вроде нету. Слышал еще что подшипник полуоси РЗМ может давать гул на весь кузов - но опять же вывешивал, слушал, вродь нормик, люфтов нет.

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, что значит люфта фланца практически нет? или есть или нет.
При замене сальника гайку с каким моментом тянул, после проверял температуру работы подшипников? Возможно на рабочих дорожках есть выкрашивания и за этого гул

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
matalm, что значит люфта фланца практически нет? или есть или нет.
При замене сальника гайку с каким моментом тянул, после проверял температуру работы подшипников? Возможно на рабочих дорожках есть выкрашивания и за этого гул

Люфта нет, свободный ход вот большой.
Тянул как всегда интуитивно((( (нива не первая, раньше не было проблем), да и сальник менял уже когда был гул. После езды - редуктор теплый, не горячий.

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
matalm, тогда фиг знает как помочь, попробуй неснимая редуктора с машины снять переднюю крышку, помазать зубья краской, и прокатать пятно. Правда если у тебя умерли подшипники это мало что даст для прояснения картины.
Приезжай в "текстиль профи" я гляну в живую, аборт по интернету трудное и неблагодарное дело.
Вообще странное дело, выехал бы на гравийку топнул, потормозил передачами нагрузил трансмиссию в режиме, если что то слабое, то отвалится само сразу, возможно отвалится, чтото нужное :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  01 окт 2010, 19:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
matalm, тогда фиг знает как помочь, попробуй неснимая редуктора с машины снять переднюю крышку, помазать зубья краской, и прокатать пятно. Правда если у тебя умерли подшипники это мало что даст для прояснения картины.
Приезжай в "текстиль профи" я гляну в живую, аборт по интернету трудное и неблагодарное дело.
Вообще странное дело, выехал бы на гравийку топнул, потормозил передачами нагрузил трансмиссию в режиме, если что то слабое, то отвалится само сразу, возможно отвалится, чтото нужное :

А "текстиль профи" это где? я сам из НН.
"Топнуть" на гравийке это тема :smile_bigsmile:

_________________
ВАЗ 2131 "мурена" --> РШН "Дикая слива" 10 г.в., ГНЦ --> АНЦ, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: