Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 16:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 ! уж коли вы занимаетесь ремонтом редукторов ГП вплотную и постоянно, имеется несколько вопросов.
1. Интересует Ваше отношение к опорным шайбам полуосевых шестерен. Используете стандартные стальные/бронзовые/пластмассовые? Изготавливаете самостоятельно? (Коммерческим ремонотом НЕ занимаюсь, не спеша-поторопясь готовлю себе СРПМ. Время терпит - стандартный РПМ в запасе).
2. Ось сателлитов - изготавливаете самостоятельно?
3. Шайба упорная дифференциала РК - изготавливаете самостоятельно?

P.S. можно в личку.
P.S.S. есть мысль "сделать гальванику" для оси сателлитов. Ни кто не занимался этим?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, зачем гальваника для оси сателлитов? Насколь помнится - лучше собрать селективно и не париться новомодными штучками

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
1 лучший дифф это дисковый самоблок Лада спешил трансмишен, для РПМ лучше стальные или если все плохо то заводские бронзовые, ни какого пластика ни где, пусть французы себе ставят Подшипники с пластиковым сепаратором.
2. Нет надобности пока не возникало, если изношена ось или коробка дифф , то дешевле выкинуть
3. То же самое, разбитую посадку под солнечную шестерню шайбами не восстановить, новую коробку дифф РК селективно отрегулировать и на 50 боевых тысяч гарантировано хватит а там все равно ребилд.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 17:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, легко сказать - селективно. :smile_bigsmile:
А если комплект ось- шестерни-сателлиты + пр. - один-одинешенек на все магазы в округе? И новая ось "бултыхается" в корпусе больше, чем "пожилая"? : Взял, примерил, вернул обратно... : С жутким минусом оська : оказалась. Шайбы бронзовые, но около 1,5 мм. Таких у меня куча. : Нужны ближе к 2,0 мм. Черт с ним, что полуосевые на 22 шлица, кому-то да пригодились бы - может быть, когда-нибудь. Уже подумывал было валик помпы "разбомбить" и срезать дорожки подшипника. На валике вроде бы гарантировано должно быть до 0,015 в плюсе. :
Да и гальваника вроде не совсем новомодная штука.
Alexander83, спасибо, все понятно. Мне в дифференциале РК люфт устранить, в нем особо страшного нет ничего, просто "разбег" большеват, и ударчики чувствуются уже. Особо не переживаю, просто зима не за горами, будет свободное время. С подшипниками проблем нет, магаз в 100 метрах от дома. Качество уже проверено - по работе, покупал для тяжелой техники.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, не обратил внимания откуда. Тогда да... тяжко...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 00:28  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
1 лучший дифф это дисковый самоблок Лада спешил трансмишен

это для спорта или для универсальной машины тоже?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 01:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
В богатых комплектациях некоторых марок LSD серийно устанавливается. Можно установить и в гражданскую машину, очень помогает в управлении на скользкой дороге, но нужна привычка. Не встретил ни одного человека который бы просил снять лсд или заменить чем то другим.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 03:14  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith:
Цитата:
Тогда да... тяжко...
Вот-вот-вот. :smile_bigsmile: А Вы мне говорите... :smile_bigsmile: Машина не пользуется спросом на авторынке, получается как раритетная : . Поэтому и приходится мастярячить, как в колхозной МТС :smile_bigsmile: . Спасает привычка запасать впрок, на всякий случай : . После того, как на дороге срезало палец шаровой опоры (дождь, грязь, промок весь - как кобель на помойке : ), навсегда зарекся покупать запчасти в "магазинах с прямыми поставками". Официал же один, получает запчасти раз в 5-6 мес., выбор бедноватый, с каждым разом все меньше.
Alexander83, мне предлагали в свое время самоблокирующийся, я отказался - в силу привычки : . Хотя зима у нас - гололедная, от первого дня до последнего : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Если опыт руления есть, то самоблок помогает творить чудеса на дороге. Надо просто привыкнуть что под сброс газа машина заруливает как обычная, под газом закидывает зад и позволяет завалить в поворот боком. По этому просто не нужно топтать педали просто так. :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: