Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 11:49  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
switch_on, ну я с линейкой то не смог туда залесть))) ну может не 6мм, а 8, но один хрен близко очень)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 12:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  24 май 2008, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вчера сделал фотки крышки:
Изображение
Изображение
Изображение
а после того как сфотал, проверил течь масла, все сухо было, провел ходовые испытания - проехался в быстром темпе по ухабистой дороге ару-тройку км, поставил снова машину в гараж, положил газетку - посмотрю сегодня - потекло ли масло или нет, когда ехал страшных звуков касания кардания об уши не услыхал, и вообще все было хорошо :smile_nod: Кстати, хочу обрезать болты на задних опорах (да, именно болты! шпильки родные на ушах пришлось 2 штуки срезать фортуной, обе дальние шпильки и на правой, и на левой опорах потянуло, и гайка просто вращалась, но вывинчиваться не хотела, потом когда я снял уши и выбил шпильки молотком, вставил туда болты, ключом на 13 их сверху придерживать когда закручиваешь правда не напряжно, к тому же увидел что шпильки шляпками приварены к ушам контактной сваркой на 3-х точках, свернуть ее - как два пальца!) вровень с гайками, и фиг с ним что менять придеться болты, если снова задние опоры развинчивать и снимать, буду просто возить 4 шт. запасных, зато ими "бороновать" чернозем не буду :smile_wink: Крышку хочу потом обезжирить и покрасить в чЁрное после обрезки вместе с болтами и пробкой слива, которая ввинтилась всего на треть своей высоты, и резьба пробки теперь вся "на улице", какой лучше эмалью покрасить подскажите плс?

И вот еще фотка зазора между карданом и "ушами":
Изображение
Это нормально?

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Пендос....Вот и я "приехал".
Заезжал сегодня к товарищу в гараж(довольно крутая горка перед воротами),пока тот открывал ворота я поставил машину на ручник,ворота открыты,я трогаюсь и вдруг сильнейший удар-хлопок.Первое,что пришло в голову,так это,что либо шаровая,либо ШРУС(что само по себе вряд ли).Поехал в свой гараж.Картина такая:при движении "полунакатом" тишина,при малейшем движении акселератором - стук с дикой вибрацией.Дальше-больше.Добрался до гаража,на домкрат и под машину.Сломана нижняя крышка РПМа.Снимаю кардан(т.к. машина завтра кровь из носа нужна) заодно проверяю крестовины.Та,что ближе к РК нормальная,даже без люфтов,а передняя заклиненая.Крестовину поменял на тольяттинскую,но т.к. крышки нет,то кардан пока остался в гараж.Завтра буду искать в Самаре ЖЕЛЕЗНУЮ крышку РПМа.(думаю,что основная причина повышенных вибраций и ,как следствие поломка крышки вызвана клином передней крестовины.Если не прав,то поправьте).

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
баянист, вот повезло! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак:крышка куплена с грехом пополам на Антошке(аллюминиевая за 800рЭ.Где вы стальные берёте???).В VIP-Авто поразили своим гениальным предложением о приобретении РПМа в сборе вместо крышки.....
По ходу возникает такой вопрос:без приспособления(так называемого нагнетателя) возможно залить масло в РПМ?Подозреваю,что нужен тонкий шланг и воронка.Правильно?Или есть ещё какие-нибудь способы?

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
баянист, масло заливается специальным шприцом с резинкой на конце - в любом магазине есть.

switch_on, поздравляю, теперь крышка не лопнет - готовься сразу менять РПМ :

ЗЫ ИМХО либо штатная крышка, либо сразу стальной РПМ :smile_cool:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
ЗЫ ИМХО либо штатная крышка, либо сразу стальной РПМ :smile_cool:

Я,кстати,тоже так подумал,что лучше менять крышку,чем весь редуктор.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 47

  •  24 май 2008, 15:36

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
баянист писал(а):
По ходу возникает такой вопрос:без приспособления(так называемого нагнетателя) возможно залить масло в РПМ?Подозреваю,что нужен тонкий шланг и воронка.Правильно?Или есть ещё какие-нибудь способы?


Я заливал себе год назад масло CASTROL SAF-X (кстати когда слил масло, остался доволен и внешним видом масла, и запахом, и тем что магнит в сливной пробке был с мизерным, едва видным налетом металлической "муки":smile_wink: покупал литровые упаковки, так вот там бутылка сделана интересно - в крышке под еще одной крышкой скрывается расправляющий полиэтиленовый носик, длиной он сантиметров 10, диаметр носика 8-9 мм на самом краю резьба, на нее навинчивается крышка. Очень удобная заливалка, я в последний раз делал так - слил масло, пропустил сквозь тканный фильтр сразу в бутылку, на выхлопе получилось 930 мл, одел крышку с носом, бутылку окунул в разогретую до 60-70 град. воду в ведре, масло нагрелось и его текучесть повысилась :smile_nod:, метод работы такой - открыть пробку с носика, зажать указательным пальцем носик, просунуть бутылку дном немного вверх между элементами подвески (если незажимать, то трудно потом бутылку развернуть дном немного вверх, все мешает : ), совместить заливную горловину с ногтем указательно пальца, аккуратно и быстро убрать палец и завести носик в горловину, если наловчиться, то масло можно вообще не потерять!
Есть подозрение, что на любом СТО где меняют масло такие или подобные бутылки должны валяться в мусоре :smile_wink: Хотя нормальный шприц с крюкообразным носом все-таки предпочтительнее, но беда, не продают нормальных (вот лично мне нужен компактный на 1 л. с прозрачными пластиковыми стенками и мерной шкалой на боку, и нормальным штоком, а еще желательно со сменными носами, ничего приличного даже просто нет в продаже, придёться как всегда самому делать : ), а это пластиковое убожество что везде висит использовать по назначению ИМХО затруднительно.
Кстати, в мануале написано, что заливная емкость масла в РПМ на Шниве 1,15 литра, я с учетом остатка масла на стенках и потери масла залил 0,9 литра, это не сильно страшно, можно ездить? Или лучше купить еще одну упаковку SAF-X (дорогая сильно зараза, 600 руб\литр) и долить до 1,15 литра или вообще до нижней кромки заливной горловины, поставив машину под сильный боковой уклон на эстакаде (не знаю сколько тогда влезет, 1,3 литра?), в общем сколько лить масла в РПМ ?

radiorus писал(а):
switch_on, поздравляю, теперь крышка не лопнет - готовься сразу менять РПМ :

Не сломаю, я аккуратно на Шнивe ползаю : и еще я Шерифа покупать надумал, читаю сейчас про него и самодельные лыжи :smile_bigsmile: сравниваю :?:

_________________
Нива 2131 Жаба :smile_envy: 2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак крышка установлена,крестовину поменял,поставил кардан.Ощущения просто сказка!Вибрация почти пропала.Разгон ровный,без рывков и прочих неприятных ощущений.В общем,что Бог ни делает - всё к лучшему.
На моей ШНиве вибрация появилась зимой и никакие шприцевания не помогали.Хотел уже менять карданы,но тут случилось выше мной описаное.
(извините,что не совсем по теме).

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и первые негативы.........На скорости от 65 до 90 км\ч вибрация просто жуткая.......Посоветуйте,или отправьте в другую ветку(только с указанием адреса : )

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: