баянист писал(а):
По ходу возникает такой вопрос:без приспособления(так называемого нагнетателя) возможно залить масло в РПМ?Подозреваю,что нужен тонкий шланг и воронка.Правильно?Или есть ещё какие-нибудь способы?
Я заливал себе год назад масло CASTROL SAF-X (кстати когда слил масло, остался доволен и внешним видом масла, и запахом, и тем что магнит в сливной пробке был с мизерным, едва видным налетом металлической "муки":smile_wink: покупал литровые упаковки, так вот там бутылка сделана интересно - в крышке под еще одной крышкой скрывается расправляющий полиэтиленовый носик, длиной он сантиметров 10, диаметр носика 8-9 мм на самом краю резьба, на нее навинчивается крышка. Очень удобная заливалка, я в последний раз делал так - слил масло, пропустил сквозь тканный фильтр сразу в бутылку, на выхлопе получилось 930 мл, одел крышку с носом, бутылку окунул в разогретую до 60-70 град. воду в ведре, масло нагрелось и его текучесть повысилась

, метод работы такой - открыть пробку с носика, зажать указательным пальцем носик, просунуть бутылку дном немного вверх между элементами подвески (если незажимать, то трудно потом бутылку развернуть дном немного вверх, все мешает : ), совместить заливную горловину с ногтем указательно пальца, аккуратно и быстро убрать палец и завести носик в горловину, если наловчиться, то масло можно вообще не потерять!
Есть подозрение, что на любом СТО где меняют масло такие или подобные бутылки должны валяться в мусоре

Хотя нормальный шприц с крюкообразным носом все-таки предпочтительнее, но беда, не продают нормальных (вот лично мне нужен компактный на 1 л. с прозрачными пластиковыми стенками и мерной шкалой на боку, и нормальным штоком, а еще желательно со сменными носами, ничего приличного даже просто нет в продаже, придёться как всегда самому делать : ), а это пластиковое убожество что везде висит использовать по назначению ИМХО затруднительно.
Кстати, в мануале написано, что заливная емкость масла в РПМ на Шниве 1,15 литра, я с учетом остатка масла на стенках и потери масла залил 0,9 литра, это не сильно страшно, можно ездить? Или лучше купить еще одну упаковку SAF-X (дорогая сильно зараза, 600 руб\литр) и долить до 1,15 литра или вообще до нижней кромки заливной горловины, поставив машину под сильный боковой уклон на эстакаде (не знаю сколько тогда влезет, 1,3 литра?), в общем сколько лить масла в РПМ ?
radiorus писал(а):
switch_on, поздравляю, теперь крышка не лопнет - готовься сразу менять РПМ :
Не сломаю, я аккуратно на Шнивe ползаю : и еще я Шерифа покупать надумал, читаю сейчас про него и самодельные лыжи

сравниваю :?:
_________________
Нива 2131 Жаба

2002 г.в. стандарт без доработок пороги гнилые покрашена валиком