Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Дополнительных сальников нет практически везде, где стоят двухрядники , акромя некоторых внедорожников( где то слышал, но н помню где)

Ну почему? На ниссанах легковых частенько встечаются и не только на ниссанах. У японцев чаще всего - мицубиси, мазда, тайота. Каталоги ступичных сальников ими кишат, как для передних так и для задних ступиц, прчем легковых тоже. Японцы просто побережней к подшам относятся.
Вот таетовский ступичный для моделей CALDINA, CAMRY, CAMRY/VISTA, CARINA FF, CELICA, COROLLA, CORONA, SPRINTER.
Изображение

Вобщем листа ветки не хватит перечислять.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 01:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот такую высококачественную долгоиграющую смазку пользую под дополнительные сальники для ивек.
Причем туда влазит ее достаточно много ~35-40 кубиков на кулак.
Изображение

Шприцуется вот такими шприцами, чтобы полностью заполнить полость под сальниками без воздуха.
Очень удобно.
Графитку при сборке узла на машинку аналогично.
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 11:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro. Я думаю. что если эксплуатировать без фанатизма, а особенно, если человек в основном ездит по трассе и городу - конструкция ивеко замечательная. Правда есть один большой недостаток - достаточно дорогая, особенно в свете практически двухкратного роста доллара. Но есть люди, которые из говен практичечески не вылазят. Я брал 213-ю у фермера из-под Запорожья. Машина за год прошла 70 000, из них больше половины непролазное говно. Защитные металлические грязеотбойники на гранатах наружных были просто пережованы и практически отсутствовали(жаль не сфотографировал). Когда у меня умерла левая ступица, при вскрытии в ней обнаружили все, что только можно найти на полях нашей родины. Вот так, такая эксплуатация, человек машину брал именно для таких дел. И если он начнет заморачиваться с проточкой ступиц, установкой импортных подшей, Нива для него в результате будет золотая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Устрицы, устрицы.... скандировала толпа :smile_bigsmile:

Давайте может всё же от теории "попадания жижы" в ивеко перейдём к практике :smile_bigsmile:.

http://photofile.ru/users/fysaka/video/ ... 537e/view/

Ничё туда не попадает, т.к. между подшипником и штатным сальником толстый слой шоколада :smile_bigsmile: (смазки), вот тормозные диски, да ведёт.
Приведенный по ссылке тест устроит сомневающуюся публику? :smile_bigsmile: Правда диски на брембовские после этого купания на этой машине были заменены, т.к. штатные скрутило в реальную баранку :smile_cool:

И в мост при выведенных сапунах и нетекущих сальниках и набитой смазки между сальником и подшипником полуоси тоже ничего не попадает.

И не надо сюда постить рекламную фотку керосина, не надо. Я понимаю еще керосина, выкладывающего эти фотки с целью пиарить свою собственную переделку ступичного узла.

Или выкладываем, но при этом замечаем, что
фотографии москичевского подштипника который был при установке неудачно разобран и установлен без штатных сальников

А то все как-то про этот момент забывают... скромняги :

Tri писал(а):
Вот так, такая эксплуатация, человек машину брал именно для таких дел. И если он начнет заморачиваться с проточкой ступиц, установкой импортных подшей, Нива для него в результате будет золотая.


Я не буду писать коменты, по поводу "Машина за год прошла 70 000, из них больше половины непролазное говно" :smile_bigsmile: Я просто порекомендую иногда делать поправки или на "непролазное говно" или на то что 35 тыщ этого говна в год :? . Т.к. проходить 95 км непролазного говна за сутки невозможно технически, и уж тем более делать это нонстопом 365 дней в году :

Так же я не буду писать сколько съест нива бензина по деньгам в этом говне, и сколько стоит комплект кулаков :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Что касается эксплуатации, то она золотой при эксплуатации в режиме "полное говно" как раз становится если оставлять штатные подшипники, РПМ и далее по списку. Один раз поставил кулаки фогпро и забыл, или же перебирать весь узел после каждой серьёзной поездки (или вообще на трассе). Опять же устрицы и опять же что мы понимаем под полным говном? Грунтовку в лужах и СУ ладоги?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 01:12  


Oleg Loa писал(а):
Или выкладываем, но при этом замечаем, что
фотографии москичевского подштипника который был при установке неудачно разобран и установлен без штатных сальников

Внимательно читаем в моем посте прямо над фоткой Керосина.
Родной сальник= штатный сальник , или это еще можно как то трактовать?
Оставлять ли штатную конструкцию или перделывать, то я считаю , что чем быстрее это сделать , тем меньше шансов гемороится где нибудь в глухомани в мерзкую погоду по вине развалившегося подшипника.
Что касается выбора подшипника, то тут хозяин барин. Можно поставить Ивеку, а можно и Москвичевский. Ивека, если не будет дикой случайности вполне возможно, что переживет кузов Шнивы или Нивы, сдастся когда в нем пересохнет смазка через лет эдак через десять минимум. Москвичевский же , росийского или белорусского производства лотерея, но не смертельная, так как прежде чем умереть, двухрядник от Москвича будет выть не одну сотню км,и не услышать это может только глухой. Посему для глухих я рекомендйю Ивеку, а для жадных или домовитых Космичевский.

:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 03:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Посему для глухих я рекомендйю Ивеку, а для жадных или домовитых Космичевский.

мвн, здесь всеже шнивоводов поболе будет.
НА ШЕВИКА КОСМИЧЕВСКИЙ КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЕН.
Дополнительно стачивать посадку ступицы до 37мм ни к чему хорошему не приведет! У простой нивы(а она в добавок легче) в этом месте ступица на 2мм толще. Ито я с ужасом смотрю на этот вариант.
Акуратней с рекомендациями. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Внимательно читаем в моем посте прямо над фоткой Керосина.
Родной сальник= штатный сальник , или это еще можно как то трактовать?


Как прыжок на месте - попытка к бегству :smile_bigsmile:. Керосин этой фоткой уже слегка поддостал когда пеарит свою поделку на простых радиальных подшипниках (всё на спичках экономим). Фотка к теме отношения не имеет, боле того - такое происходит когда при сборке нарушают штатные сальники подшипника - вот что я хотел подчеркнуть.

мвн писал(а):
Посему для глухих я рекомендйю Ивеку, а для жадных или домовитых Космичевский.


У меня со слухом всё хорошо :smile_bigsmile:, однако я предлагаю вместе с москвичёвским вариантом вспомнить до какого диаметра протачивается при этом ступица :, необходимости обязательно иметь запасную проточенную ступицу ну и наконец, как говорил тут один товаришь - а какая у него нагрузочная способность?. Кроме того не забываем что граждане более мнее успешно эксплуатировавшие москвичёвский вариант как раз ставили SKF подшипники, а не кетай :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Ты возмёшь на себя ответственность за 24-шлицевую ступицу проточенную до 37 мм. У меня есть конкретный пример, когда как раз от москвичёвского варианта отказалсиь, при переходе на 24-шлицевую стопицу и ставили распорные втулки - закончиилось всё ес-но ивекой.

Уж если рекомендовать, то не москвичёвский, а хондовский, там проточка меньше, да и там на 24-щлица это не выход.

P.S. кста, а какие подшипники стоят в москвичёвском диффе :smile_bigsmile: - вот вам и ответ почему такой штатный ступичный узел в ниве :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 13:54  


Oleg Loa писал(а):
Ты возмёшь на себя ответственность за 24-шлицевую ступицу проточенную до 37 мм. У меня есть конкретный пример, когда как раз от москвичёвского варианта отказалсиь, при переходе на 24-шлицевую стопицу и ставили распорные втулки - закончиилось всё ес-но ивекой.

Уж если рекомендовать, то не москвичёвский, а хондовский, там проточка меньше, да и там на 24-щлица это не выход.

Взять а себя ответственность за то, что кто то не так проточит, или вообще перепутает,Изображение как здесь
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... &start=675
Так вод, если протачивать ступицу не на всю длинну, а только до конца посадки подшипника , который соответственно позиционируется под вылет диска, который будет в эксплуатации, ослабление в програмулене по расчету прочности незначительное,
тоесть по прежнему слабое звено, там где ламается непроточенная ступицаИзображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Так вод, если протачивать ступицу не на всю длинну, а только до конца посадки подшипника , который соответственно позиционируется под вылет диска, который будет в эксплуатации, ослабление в програмулене по расчету прочности незначительное,


Давай не будем писать откровенную чушь. Толщину стенки после проточки до 37-мм посмотри. Протачивать ты будешь на всю длину минус 1-2 мм. Давай выкладывай сюда цифры незначительного как ты утверждаешь ослабления.

Кроме того, успешно эксплуатировались москвичёвские подшипники SKF/брендовые, кои сейчас дороже ивековских будут. Так что никакой экономии, а учитывая дополнительный расходы на проточку ступиц, изготовление дополнительных дистанциооных колец еще неизвестно что в сумме выйдет. В любом случае готовый москвичёвский комплект будет дороже ивековского банально из-за необходимости включать в него проточенные ступицы + 1 запасную.

И потом о чём собственно спор? Ты готов предложить по сходной цене готовые кулаки с москвичёвским подшипником? Мне кажется нет, а вот фогпро предлагает в это ветке ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ изготавливаемый мелкосерийно, с уже отработанной технологией и многими десятками успешно эксплуаирумых комплектов. Если ты не предлагаешь готовое решение, тогда что ты тут пытаешься доказать? Все желающие САМОСТОЯТЕЛЬНО проточить кулаки давно это могут сделать - благо чертежи доступны в инете как с москичёвским вариантом, так и с ивековским. Пытаешься убедить что москвичёвский существенно дешевлеи поэтому лучше - я тебе только что указал что есть хондовские, с лучшими ТТХ в том же ценовом диапазоне.

Посему не вижу какого либо смысла в дальнейшем обсуждении ивеко vs что-то. Предложите здесь это "что-то" в виде готового комплекта, укажите стоимость, привидите пример оптытной эксплуатации (желательно не только по асфальту) и вот после этого будем сравнивать с ивекой предлагаемой фокпро, а иначе это разговор просто ни о чём! :

Так вот в варианте фокпро, случай предлагаемый тобой по ссылке невозможен в принципе. Так здесь предлагают готовое решение, более того технология постоянно улучшается. Это и ниссановский сальник, а скорок и дистанционное 2-мм кольцо исчезнет вместе с проблемой возможного разбирания подшипника при демонтаже ступицы. Ты можешь что-то подобное предложить, я думаю что нет.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2009, 18:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Oleg Loa, Fogpro,
Господа... спасибо за сдержанность в эмоциях и интересную информацию.
:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1853 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: