Устрицы, устрицы.... скандировала толпа
Давайте может всё же от теории "попадания жижы" в ивеко перейдём к практике

.
http://photofile.ru/users/fysaka/video/ ... 537e/view/
Ничё туда не попадает, т.к. между подшипником и штатным сальником толстый слой шоколада

(смазки), вот тормозные диски, да ведёт.
Приведенный по ссылке тест устроит сомневающуюся публику?

Правда диски на брембовские после этого купания на этой машине были заменены, т.к. штатные скрутило в реальную баранку
И в мост при выведенных сапунах и нетекущих сальниках и
набитой смазки между сальником и подшипником полуоси тоже ничего не попадает.
И не надо сюда постить рекламную фотку керосина, не надо. Я понимаю еще керосина, выкладывающего эти фотки с целью пиарить свою собственную переделку ступичного узла.
Или выкладываем, но при этом замечаем, что
фотографии москичевского подштипника который был при установке неудачно разобран и установлен без штатных сальников
А то все как-то про этот момент забывают... скромняги :
Tri писал(а):
Вот так, такая эксплуатация, человек машину брал именно для таких дел. И если он начнет заморачиваться с проточкой ступиц, установкой импортных подшей, Нива для него в результате будет золотая.
Я не буду писать коменты, по поводу "Машина за год прошла 70 000, из них больше половины непролазное говно"

Я просто порекомендую иногда делать поправки или на "непролазное говно" или на то что 35 тыщ этого говна в год :? . Т.к. проходить 95 км непролазного говна за сутки невозможно технически, и уж тем более делать это нонстопом 365 дней в году :
Так же я не буду писать сколько съест нива бензина по деньгам в этом говне, и сколько стоит комплект кулаков
Что касается эксплуатации, то она золотой при эксплуатации в режиме "полное говно" как раз становится если оставлять штатные подшипники, РПМ и далее по списку. Один раз поставил кулаки фогпро и забыл, или же перебирать весь узел после каждой серьёзной поездки (или вообще на трассе). Опять же устрицы и опять же что мы понимаем под полным говном? Грунтовку в лужах и СУ ладоги?